Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 15:03:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 836816 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1740 : 08 Апреля 2015, 13:46:27 »

ща  поиду  проверю что  там  на  2000 в  мозгах  твориться на  6  передачи с  отпущиным  газом.
Записан

sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #1741 : 08 Апреля 2015, 14:33:40 »

Если  реакции на  долгосрочную  и  короткосрочную компенсацию  в  процентах нету  то тут вопрос  встанет  работоспособности  первой  лямды.
Было подобное на прошлой RD1, чек не горел, расход под 20-ку. Диагностика показала что ЛЗ тормозит с откликом, поменял её и расход сразу упал до 13-ти( зимой по городу).
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1742 : 08 Апреля 2015, 20:23:58 »

  Cделал  тесты на  предмет  влияния  передачь на  значения  инекции  топлива.
2-3-4-5-6  передача  2000  оборотов

И  так  коробка срв  2  литра  с  лево, и мой  кастем с  право



запись  лога теста



и  так  2  передача около 2000

clv- ( нагрузка  на  двигатель) составляет 30%
дроссель  надавлен  на ТРS4%
форсунки  лют  1.7
вакум МАР 29  кра 
100кра  это  атмосферное  давления тем  чем  мы  дышим.
маркер  с  лева в  эконом  зоне

3  передача

по прежнему  в  эконом  зоне

4 передача


нагрузка  через  трансмиссию  возрастает и  мы  уже на  границе  между эконом  зоной  и  открытой  петлёй не  эконом  зоной.
Замете  форсунка  начинает  лить  больше  нежели  как  на  второй  передачи
1.7 мили сек против  2.72.  Это  и  понятно значения  в  таблице  топлива  возрастают  по  значению и  топлива  в  цилиндры  забрасывает  больше.

5  передача

мы  выходим из  эконом  зоны.
С  лева  на картинке слатова зелёным видно  как  начинает конвульсивно шумно  работать  датчик  детонации
говоря  мозгу  что  нужно  рубить  угол  зажигания что  шумы  успокоились.

6 передача

я  взял  не  много  другой  лог  где  хочу  показать что  на  6  передачи  пытаться  как  то  ускорится  без  полезно.
Дроссель  надавлен  с  13%  до  21%. Машина  практический  стоит  на  месте  и  ответа  на  педаль  газа  практический  нулевой.
Мы  по  прежнему  не  в  эконом  зоне в  открытой  петле  где  лёт на  все  деньги.

Закину  сюда  ещё  коробки к20а4 и  к24а1 если  кому  надо

Не  нравится  мне  на  двух  литровой  коробки  переход  с  первой  короткой  на  вторую  длинную.
Очень  затупленный  он.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1743 : 08 Апреля 2015, 21:25:16 »

 Афро
Саша, обожаю твой подход к аргументации  Злой
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1744 : 08 Апреля 2015, 21:37:53 »

Спасибо Дим.
Ну  как то  так.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #1745 : 08 Апреля 2015, 23:00:55 »

ниче не понял ((( не мое
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1746 : 09 Апреля 2015, 04:03:27 »

Соглашусь с Сашей. Его выкладки совпадают с моими опытами. Пробовал на работу ездить на разных передачах и разных оборотах.
И всегда получалось, что экономичнее ехать на 3000 оборотов на 4-й передаче, чем на 2000 об. на 5-ой.
Компутер фиксировал расход литров на 100 км за поездку.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1747 : 09 Апреля 2015, 08:46:05 »

  всё  просто
машину  тащит  момент
и  где  момента  больше или с  каких  оборотов момента больше относительно низких  оборотов  как  2000 там  и будит  ваши  оптимальный  расход.

дюно  график


зелёный  график  к20а4 срв (светло  зелёная  линия это  вашь  момент)
красный график   к20а2 таип-р


На  2000 на  графе момента и  мощьности на  много  меньше  и  движку  тупа  тяжеловата тащить  ваши  1700 кг да  ещё  на  5 передачи. Отсюда  как  не  крути  как  не  извращаться расход  будит  на  много  больше  нежели  вы будите  на  ходится на  3000 где расход и  педаль  газа будут  надавлены  значительно меньше.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1748 : 09 Апреля 2015, 12:24:47 »

Все умные теории опровергаются практикой  Улыбка


* 20150409_095929_resize.jpg (108.8 Кб, 612x816 - просмотрено 1258 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1749 : 09 Апреля 2015, 12:50:01 »

Практику  нужно  проходить на провинцыальных заправках  где нибудь  в  глубинке России.

А  что  она  у  тебя  так жрёт  много на  европейском  бензине,  по  паспорту  7.2.
 Тут  люди  показывали  расход  по  6.8.
Записан

Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1750 : 09 Апреля 2015, 13:17:45 »

Она так и жрёт, моментальный- 6л прямая трасса Улыбка   7.2 это по трассе 90
8.3л средний расход с городом,хотя тут трасса составляет 70%,чисто по городу будет показывать за 9 ,хотя по паспорту 11
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1751 : 09 Апреля 2015, 14:10:48 »

На фотке запечатлен моментальный расход.
А если посмотреть расход за поездку (особенно в городе), то выгоднее крутить чуть больше (динамично, но не в пол), но на более низкой передаче.
Может и моментальный расход показать ниже.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #1752 : 09 Апреля 2015, 19:46:27 »

Если внимательно посмотреть то на фото моментальный 6  и средний расход 8.3 , за последние 300 с хвостиком км , ибо заливаю по 30л и обнуляю первый счётчик пробега
Записан
viktor piter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137



Имя:Виктор
Авто:CR-V 2. RD8 АКПП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1753 : 13 Апреля 2015, 07:33:50 »

Думается, что в Риге бензин довольно хорошего качества, и это несколько сказывается на расход. Да и режим там скоростной соблюдается по ПДД очень строго. 120 евро  если память не изменяет превышение до 20км/ч у в Эстонии за превышение? Погоняем?
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #1754 : 15 Апреля 2015, 16:05:16 »

Кстати, в книжечке для серванта указаны оптимальные скорости переключения передач и они соответствуют, если с 1-й на 2-ю переключаться - 4000 оборотов, а с 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и т.д. переключаться в районе 3300 оборотов. После переключения стрелка на тахометре оказывается в районе 2300-2400 оборотов. Т.е. как я понял, стрелка тахметра в зоне 2400-3300 - это самый оптимальный расход, что и поддверждает sass.
Записан
Страниц: 1 ... 115 116 [117] 118 119 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!