Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:03:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 139 140 [141] 142 143 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 837209 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2100 : 15 Декабря 2017, 18:23:32 »

Всё  просто.
При какой влажности холод ощущается сильнее при повышенной или пониженной?
Записан

Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #2101 : 15 Декабря 2017, 18:46:09 »

Ну само собой при повышенной . Сегодня утром сам был свидетелем . - 21 влажность 90% . Пять машин после ночной стоянки не завелись . Хотя раньше за ними такого не наблюдалось .
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2102 : 15 Декабря 2017, 19:53:39 »

Ощущение влажности при низкой температуре воспринимают в основном живые существа.
Влажность при низкой температуре конечно сказывается в основном на запуске. А вот более низкие температуры очень пагубно сказываются на железе и особенно на резинках, амортизаторах и смазках в узлах трения, которые не подогреваются двигателем (ступичные подшипники, задний редуктор, коробка, сальники и т.д.) Не успеешь доехать, пока они за счет собственного тепла разогреются.  И это очень серьезный вклад в расход топлива и износ автомобиля.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2103 : 15 Декабря 2017, 22:12:29 »

В Поволжье морозы за тридцать бывают, влажность выше 90%. В -37С ездил по межгороду, внутри в одной кофте. Расход обычный был, 11-12, так он и летом был такой. Не сильно влияет. Ни влажность, ни мороз.
Не забываем, что влажность относительная. Из карьерных газов воды больше, чем из воздуха поступает. Также есть схемы питания ДВС, где вода на выхлопе греется в пар и подаётся на впуск. Экономят таким образом.
Записан

нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #2104 : 16 Декабря 2017, 08:12:56 »

Мне КозаЛось, что это на карбюраторы все подряд влияет даже геомагнитные бури. А по теме добил джеки чана, поставил все лямбды иногда лишь загорается из-за ЕВАПа, после как 2ю лямбду в обманку поставил, я почувствовал, что борзо машинка ехать стала, раньше с 60 хочется ускорится на этой же педераче, газу плавно даешь она как-то жует и тихонько разгоняется, а теперь прям огого и тыгдык тыгдык, расход 14.3 по зиме Афро соу мач бэтэр
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #2105 : 13 Января 2018, 12:50:41 »

с бэтэрами на военныйфорум )))

сеъездил на каникулы на алтай, 2700 км общего (туды сюды) пробега.
средий расход -12 литров.
средняя скорость 90км в час )путь /время)
макисимальная на отельных участках 140.
крейсерская - 100-120
условия- от минус 10 до минус 30 мороза
дорога в основном без подъемов существенных.
в машине два взрослых и два ребенка багаж.
в машине все датчики и кат родные, чек горит уже лет 7 с ошибкой ката
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #2106 : 08 Марта 2018, 18:26:23 »

Мужики  не могу найти значения оптимальных параметров для наших двигателей ( топл.коррекции, давление во спуске и т.д.) для само диагностики по elm . Ткните пож-та, поиск по сайту показывает всё, даже погоду на марсе, кроме запрошенного.
Записан
Misha_711
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль, дилерская
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2107 : 03 Мая 2018, 10:59:13 »

Глобально не верю этим приблудам.
...
Единственно верный расчет полный бак пробег полный
И математика....
Чуть позже сделаю ещё замеры...
Сделал наконец-то замер расхода топлива по городу:


15.5 литров на сто км
Включая около часа работы на хх в боксе

КАД и ЗСД не больше 15%
Остальное город пробки и тому подобное )
Проехал 218.9 км
Заправил 34 литра
Эксперимент был на 95м лукойле
По 42.84 рубля )

34 долил 92й
Какая разница на чем заводиться и греться до 50 градусов 3-4 месяца )

ГАЗ ест от 19-21

Поставил новую программку EzWay там расход по городу показывает от 14,5 до 17 в зависимости от нагруженности дорог.
По трассе показала на КК расход 9.47, но реально бензин на трассе не проверял.

В городе думаю так и есть 14.5-17 к сожалению.
На Газу что -нибудь попробуем - поиграть с жиклерами иил еще с чем, но не считая расхода, едет замечательно.
А расход бенз+20% вроде бы соответсвует действительности )
Записан

веду Бортжурнал своего Сервантеса
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #2108 : 05 Сентября 2018, 06:21:01 »

В копилку статистики расхода.

Съездил в отпуск в Крым, накатал 9800 км, истратил 985 литров 92 бензина.
Средний расход составил 10.05л/100км.
Кресерская скорость 100-110. Отдельные свободные участки при хорошем покрытии до 130, и до 70 на забитых фурами участках.
В машине 3 взрослых, багажник и свободное место на заднем сиденье полностью забиты вещами - загрузка существенная.
Условия - трасса, города, горы. Температура - +25+35С.
На трассе БК показывал средний расход от 8.5л/100км при затяжных спокойных (забитых фурами) участках при скоростях 70-90 до 10.5л/100км при постоянных скоростях за 120 км/ч.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2109 : 04 Декабря 2018, 11:33:05 »

Чего с машиной делал? я тож хочу на трассе 10 литров на сотню, но у меня такой расход, если ехать 70км...
Если ехать 110 то около 11 литров
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2110 : 04 Декабря 2018, 12:42:17 »

Олегыч, у тебя 11 литров? А у меня 20 показывает, если ехать 180 км/ч. Просто не люблю, когда пенсионеры "тошнят" на дороге, приходится показать им как реальные пацаны ездят! Злой
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #2111 : 04 Декабря 2018, 14:16:46 »

По моим наблюдениям - 90 на круизе 8,75.
Каждые 10 километров скорости добавляют около литра к расходу.
Это по трассе"Амур" 800 туда и столько-же обратно.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2112 : 06 Декабря 2018, 12:40:27 »

На расход влияет показания датчика температуры ОЖ. Либо датчик врёт, либо термостат выходит из строя. Вот ТУТ обсуждалось. Идёт обогащённая смесь из-за недогретого двигателя? Подтверждение этому, в жаркое лето расход топлива значительно уменьшается. Может с годами антифриз перестаёт теплоотдачу передавать на датчик? Менять жидкость, датчик или термостат? Короче, по сканеру на холостых стоит 80 градусов, этого мало. Надо довести температуру до 95-100 градусов, вот тогда расход топлива уменьшится. Афро


* IMG_7359_mini2.JPG (87.99 Кб, 1057x1151 - просмотрено 700 раз.)
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #2113 : 06 Декабря 2018, 14:32:58 »

Сегодняшние наблюдения - Три прогрева по 8 минут(утро,обед, вечер), пробег за день чуть больше 40 км по городу, температура двигателя 78 градусов - одеяло под капотом(термостат на 83), на улице утром и вечером 28, днём 22(соответственно замороженная подвеска). Расход по бортовику 8 литров - итог на 100 около 20.
Как-то так:((.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2114 : 06 Декабря 2018, 15:38:37 »

По опыту недогрев двигателя связан с термостатом, вовремя не перекрывает малый круг. Короче, менять надо термостат, проверить датчик температуры (чтобы не врал) и заодно сменить антифриз, температура поднимется до 90-95 градусов и мозг перестанет обогащать смесь, расход уменьшится и вопрос будет закрыт! Строит глазки
И как всегда будет очередной раз выброшены деньги, а проблема не решится Смеющийся Поэтому надо попробовать эксперимент!

Валера, выкуси со старой электроники сопротивления от 200 Ом до 2 кОм и подкидывай параллельно на клеммы датчика, даже откусывать ничего не надо, просто примотай ножки сверху и смотри изменяется ли показания датчика на сканере или чем ты там измеряешь? Только на горячую делать надо, когда датчик максимально уменьшенное сопротивление около 200 Ом. Если параллельно кинуть ещё 200, то будет уже 100 Ом. Добейся чтобы показания датчика стали 95 градусов. Потом покатайся по городу и посмотри расход уменьшился или нет? Я на выходных займусь, потом тебе скажу. Датчик стоит где-то под фильтром. Только на утро сопротивление снимай, иначе двигатель для мозгов так и не остынет и он не сможет приготовить правильную смесь для первого завода Подмигивающий Проблема в том что эти данные меняются на датчике (терморезистор), а постоянное сопротивление будет мешать первому запуску. Резистор на утро не оставляй.
Записан
Страниц: 1 ... 139 140 [141] 142 143 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!