Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 03:28:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 803463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #2115 : 06 Декабря 2018, 18:28:19 »

Суть понял, Улыбка радиолюбитель с 6 лет + 16 лет настройщик судового радиооборудования. Антифриз свежий, термостат летом по трассе чётко держал 83 градуса.  Очень похоже надо менять датчик и или термостат. Температура по "Мультитроникс 731" с OBD2. Грустный Проще две иголки с проводами сзади в разъём и переменник на 2,4 кОм. А то на горячую под фильтр хрен залезешь. Строит глазки
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2116 : 06 Декабря 2018, 18:46:45 »

Прочёл тему про Термостат и температура ОЖ и немного расстроился Обеспокоенный
Пишут что меняли уже термостат и это не дало результата, температура так и оставалась низкой в пределах 80*С. Плачущий Может и правда датчик виноват?
Если радиолюбитель, то будет проще, параллельно соединённые резисторы, сопротивление делится. Если по мануалу при 80 градусах терморезистор 1 кОм, значит на 95 градусов надо всего немного опустить до 900 Ом? Тогда ставь резик где-то 2,5 кОм. Он опустит 1 кОм до 900? Пишут что на холодную 5 кОм, потом прогревается и рабочая примерно уже 1000 Ом. График я кидал в теме про антифриз. На 80 градусах там 1/4 деления которое 4К. Y означает сопротивление в кОмах.


* ECT.JPG (19.87 Кб, 350x352 - просмотрено 409 раз.)
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #2117 : 06 Декабря 2018, 19:17:31 »

Видел. У меня до конца января командировки, причём на машине, на севера области(Сковородино, Уруша, Углегорск) - а это 800 в одну сторону от Благовещенска - поэтому быстро не получится. У нас тут понятия о расстояниях - немного иные. По федералке "Амур" можно сотню проехать и не одной деревни coolsmiley. А в Сковородино ночью уже под 50 Плачущий. Приеду и буду думать Грустный. На сегодня всё - у нас второй час ночи Афро.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #2118 : 10 Декабря 2018, 16:20:53 »

Что за извращения.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2119 : 10 Декабря 2018, 22:21:54 »

Да мороз  крепчал. Это  какие  опилки  в  голове. Плачущий
Не  придётся  мисагу товарищам  накатать строчек  на  сто.

В  топливной системе  хонды есть 2 режима работы закрытая петля (closed loop), как раз когда система опирается на показания датчика кислорода, в этом режиме система работает при плавном ускорении, на холостых и движении с одинаковой скоростью. И есть еще режим открытая петля (open loop) этот режим включается при ускорении торможении двигателем, резком наборе скорости, трогании с места. Тогда двигатель уже работает по своим топливным картам, и на показания Лямды не опирается. Поэтому в городе Лямда не дает существенной экономии от  постоянного  дросселирования.

Разберём весь  логорит работы  топливной  системы хонды НCCS (Honda Computer Control System)

Обратная связь

Обратная связь в системе НCCS, как и в любой другой системе впрыска, обеспечивается лямбда-зондом (датчиком кислорода). Необходимость ее обусловлена тем, что как бы ни были хороши и точны карты, находящиеся в памяти ECU, каждый экземпляр двигателя все- равно в той или иной мере отличается от остальных и требует индивидуальной подстройки топливной системы. В процессе эксплуатации двигателя также происходят изменения, связанные с его старением и износом, и которые тоже было бы неплохо компенсировать. Кроме этого, сами карты могут быть изначально составлены неоптимально для некоторых сочетаний внешних условий и режимов работы двигателя и, таким образом, требовать корректировки. Именно эти задачи и позволяет решить наличие обратной связи. Но главная цель при решении всех этих задач - это достижение наиболее полного сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя для получения наилучших характеристик его токсичности. Известно, что оптимальным для полного сгорания топлива является соотношение воздух/топливо равное 14.7:1. Это отношение называют "стохиометрическим" или, иначе, "коэффициент лямбда" (именно отсюда и пошло название "лямбда- зонд").

Выглядит обратная связь так. После того, как компьютер определил необходимое количество топлива, которое нужно впрыснуть в текущий момент работы двигателя исходя из текущих условий и режима его работы, топливо сгорает и выхлопные газы поступают в выпускную систему. В этот момент с датчика кислорода считывается информация о содержании кислорода в выхлопных газах, на основании чего можно сделать вывод, а так ли все прошло, как было расчитано, и не требуется ли коррекция состава горючей смеси. Образно говоря, компьютер постоянно проверяет свои расчеты по конечному результату, информацию о котором он получает от датчика кислорода, и, если это требуется, выполняет окончательную точную подстройку состава горючей смеси. В англоязычной литературе эта процедура обычно именуется "short term fuel trim". Но так происходит не всегда - в некоторых режимах работы двигателя компьютер игнорирует информацию от датчика кислорода и руководствуется только своими собственными расчетами. Давайте посмотрим, когда же это происходит. Режимы управления

Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и НCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме разомкнутого контура (open loop), когда он игнорирует эту информацию. Ниже мы рассмотрим основные режимы работы двигателя и режимы управления.

1. Запуск двигателя. В момент запуска требуется, в зависимости от температуры как самого двигателя, так и окружающего воздуха, обогащенная горючая смесь с повышенным процентным содержанием топлива. Это всем известный факт, характерный вообще для всех бензиновых двигателей внутреннего сгорания, как карбюраторных, так и двигателей с впрыском, поэтому мы не станем подробно останавливаться на причинах. Скажем только, что соотношение воздух/топливо в этом режиме варьируется в среднем от 12:1 до 13:1. В этом режиме компьютер системы НCCS работает в режиме разомкнутого контура в течение 20 секунд пока  не  прогреется лямда зонд.
2. Прогрев двигателя до рабочей температуры. После запуска двигателя компьютер системы НCCS постоянно проверяет текущую температуру двигателя и в зависимости от этого параметра производит расчет состава горючей смеси, а также устанавливает требуемую величину прогревных оборотов посредством воздушного клапана ISC (Idle Speed Control). В процессе прогрева двигателя с ростом температуры соотношение воздух/топливо изменяется компьютером в сторону обеднения, а прогревные обороты также уменьшаются. 
3. Холостой ход. По достижении заданной температуры двигателя  компьютер переключается в режим замкнутого контура и начинает использовать показания лямда зонда для поддержания стохиометрического состава горючей смеси (14.7:1), обеспечивающего наименьший уровень содержания токсичных веществ в выхлопных газах.
4. Движение с постоянной скоростью, плавное увеличение или уменьшение скорости. В этом случае компьютер НCCS также находится в режиме замкнутого контура и использует показания лямда зонда. Вы можете раскрутить двигатель хоть до 6500 об/мин, наполовину нажав педаль газа, но компьютер все-равно будет оставаться в режиме замкнутого контура, обеспечивая состав горючей смеси в пределах примерно от 14.5:1 до 15.9:1.
5. Резкое ускорение. Как только Вы нажимаете педаль газа "в пол" и полностью открываете дроссельную заслонку - компьютер безоговорочно переходит в режим разомкнутого контура. Под нагрузкой (а компьютер всегда в состоянии определить, велика ли нагрузка на двигатель) компьютер может переключиться в режим разомкнутого контура несколько раньше - уже при открытии дроссельной заслонки на 68 или более процентов от ее хода. При этом он будет поддерживать состав горючей смеси в пределах от 11.9:1 до 12:1 для получения большей мощности.
6. Принудительный холостой ход (торможение двигателем). Компьютер также переходит в режим разомкнутого контура в случаях, когда текущие обороты двигателя превышают величину оборотов холостого хода, а дроссельная заслонка полностью закрыта - например, когда Вы движетесь под уклон, убрав ногу с педали газа и не выключив передачу. При этом компьютер обеспечивает обедненный состав горючей смеси.

Выводы датчик температуры воды мало чем поможет для достижения  экономии топлива. Его  роль в НCCS все волишь показать параметры температуры для  запуска и защитить мотор  от  перегрева.

Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2120 : 10 Декабря 2018, 23:54:56 »

Интересно, прочёл внимательно. Если тебе показать скрин с параметров программы HDS на холостых, ты сможешь понять что не так и почему расход? у меня нет андроида, на айфоне только купил недавно Vgate iCar2 wi-fi сканер по типу elm327 и прога Car Scanner или inCarDoc бесплатная версия. Но там нет столько параметров как на HDS.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2121 : 11 Декабря 2018, 09:22:59 »

Я уже писал китайский  HDS   с  али  это  погода  на  марсе.
Вот ветка с выкладками.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108011.105.html 
Я сам  могу  накидать  сюда  скринов с HDS. Толку  с  них будит  ноль.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2122 : 11 Декабря 2018, 12:07:21 »

Sass!
Огромное спасибо за этот пост!
Были общие познания о том, как работает электроника автомобиля и немного опыта. Теперь всё  стало совсем понятно (режимы и т.д.).
Думаю после этого поста у многих пришло понимание, как работает авто.
По поводу термостата и датчика температуры тоже хотел сказать, что повышение температуры двигателя на несколько градусов не может кардинально повлиять на расход топлива. Во всяком случае не снизит с 20 до 15 литров.
Можешь подсказать, при какой температуре, согласно программе, наш двигатель переходит в режим замкнутой петли?
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2123 : 11 Декабря 2018, 12:15:12 »

По поводу термостата
А если сразу гонит по большому кругу , как скажется на расходе топлива ?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2124 : 11 Декабря 2018, 12:24:14 »

Это уже неисправность. При этом термостат может быть как полностью открыт, так и на 1/2 или на 1/3 или вообще чуть-чуть. Если на улице не очень холодно и термостат не полностью открыт, то есть шанс что двигатель когда то выйдет на рабочую температуру, но с очень большим запозданием. А всё это время будет работать в режиме прогрева. Соответственно и расход и дубак в салоне.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2125 : 11 Декабря 2018, 13:21:12 »

Sass!
Можешь подсказать, при какой температуре, согласно программе, наш двигатель переходит в режим замкнутой петли?
Через 20  секунд когда  прогреется  лямда. Но всё равно  будит  обогащения но не  такое что  бы прямо ням  ням. Это  хорошо  видно  по  прогревочьным  оборотам. При 1200-1000 или 70 градусов  воды, это уже не будит влиять на  обогащения.

Есть  другая  сторона  медали.
Зажигания.
Что бы  получить  максимальную  экономию нужно всё  топливо  сжечь  в  цилиндрах  а  не в выхлопной  трубе.
Отсюда  получаем  два  фактора.
На сколько  возможно топливо перевезти  в  газообразное  состояния. (сырое  топливо не  сгорит отсюда и конский  расход)
И на сколько раньше  мы можем  его  сжечь в цилиндрах.
Записан

anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2126 : 11 Декабря 2018, 13:21:57 »

Может и правда датчик виноват?

Слава за что борьба ? Какой расход трасса/город ?стиль езды, какие ошибки ,способ вычисления расхода ( кроме того что ты тестилку купил) С дырочкой помогли , может и здесь поможем , мы чё не люди  Подмигивающий
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2127 : 12 Декабря 2018, 11:40:06 »

sass в CR-V 2005-06 годах датчик работает непрерывно и в замкнутом и разомкнутом цикле. В этом и отличие работы нового датчика, который не только анализирует количество не сожжённого кислорода (как было в твоей машине), но говорит блоку управления сколько и в какой период, поэтому карты в 2002-04 годах иные, чем в рестайлинге или американке 05-06 годов. Если на твоей машине это просто лямбда зонд или датчик кислорода, то на машине моей это датчик Воздух/Топлива A/F Sensor. Он сделан по принципу измерения Тока (в миллиамперах), в то время как у тебя он измеряется в напряжении (вольты). Не знаешь закон Ома, сиди дома Подмигивающий Спроси у СанСаныча, у него машина 2005 г.в.
Саныч, можешь от своего серванта (как эталонного Подмигивающий) скинуть кривую изменения напряжения ЛЗ на ХХ? Мне бы один раз увидеть как должно быть, дальше станет ясно.
А вот это не могу, т.к. с 05 года стали первый датчик ставить не циркониевый, а т.н. широкополосный(подозреваю, что титановый). Измеряется не напряжение а ток, и величина тока а так же его направление, ноль - лямбда=1, положительное значение - обогащение, отрицательное - обеднение и величина тока пропорциональна соотношению воздуха и топлива (т.е. лямбде). Похожий датчик ставился на американки 02-04 годов с движком 2,4, но у него при лямбде=1 на выходе -6мА.
Он показывает не только бедная/богатая смесь, но и насколько. Поэтому при разгоне например, циркониевый датчик просто игнорируется (коррекция прекращается), а с широкополосным продолжается контроль смеси.
Значит так... Как уже говорилось выше (в теме) на CR-V 02-04 годов с мотором 2,0 и первый и второй кислородные датчики циркониевые. Все циркониевые датчики имеют одинаковую характеристику: напряжение около 0,9В при богатой смеси, и около 0,1В при бедной. Причем переход от одного состояния к другому всегда скачкообразный.  Так двигатель и работает: показал лямбда-зонд богатую смесь - ECM начинает её обеднять пока зонд не переключится в состояние бедной смеси, затем наоборот обогащает пока зонд не покажет богатую смесь и так всё время.  Получается, что состав смеси всё время гуляет, но гуляет он около оптимального. Поэтому нормальная работа циркониевого лямбда зонда-кислородного датчика это прямоугольные импульсы амплитудой от 0,1 до 0,9 Вольт, скважностью 1-3 сек.  При бОльшей скважности считается, что у датчика замедленная реакция и это уже повод его менять.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2128 : 12 Декабря 2018, 12:50:54 »

Ты когда  нибудь видел бинарник карт 02-04  и  бинарник 05-06 года? А СанСаныч  или  DM128  имеют хоть  об этом  представления что  это  такое  и  как  это  вытаскивают  из мозгов? 
Я скажу  проще.  Все  ваши  беды  от  незнания  придмета. Отсюда вы  и  без  конца  спорите.
 И  не надо нас с СанСанычем  сталкивать  лбами, потому что я конструирую из деталей  хонды под  определённые  цели, а  он их по  инструкции  ремонтирует. Отсюда  если  Санычу написали  в  умной  книжке по хондам "минус мили амперы" то  он и будит говорить  про  минус не  вдовая  в  подробности как из  плюса без  смены  полярности, сигнал  превратился  в  минус.

Цитировать
Если на твоей машине это просто лямбда зонд или датчик кислорода, то на машине моей это датчик Воздух/Топлива A/F Sensor.
Это бред. Зови сюда  Саныча он  тебе популярно  объяснит а я ему  прочитаю для  инструкцыии ещё  одну  лекцию по работам Узкополосной  лямдой  и  широкополосной и до  лампы из  чего  они  сделаны.

Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2129 : 12 Декабря 2018, 14:01:09 »

Ну тогда не знаю, я просто изучил тему лямбда зонда 125 страниц и читал я СанСаныча, потому что других читать там невозможно, сплошная вода. Бинарник я не вытаскивал, естественно, да и без обрезки мусора ничего не скажет, я так думаю должна быть программа которая расшифровывает бинарник и говорит где менять данные, хотя читал тебя что прошить серваны невозможно. Да не в принципе тоже не нужно ничего кроме исправной работы двигателя, я не собираюсь делать из CR-V спортивную тачку, это глупо. Мне просто надо чтобы расход вернулся прежний, поэтому просто показал свои графики на лямбду, а ты мне пишешь что это фик какой-то. Но даже программа icardoc в айфоне показывает измерение в мА. А если взять HDS то же самое, по VIN номеру в программе заложено что надо смотреть и в каких параметрах. Если подключить сканер к твоей машине 2004 года, то измерение уже будет в вольтах. А у меня уже в миллиамперах!!! Так с чем ты споришь? Сам завод изготовитель уже пишет что там миллиамперы (мА)! А СанСаныч написал что этот новый датчик работает уже в более широком диапазоне и если цирконевый отключается в момент кик-даун, то титановый продолжает анализировать выхлоп.

Короче, они сделали что не только на холостых работает лямбда, но и во время того как ты даёшь коксу по трассе! Усовершенствовали систему Подмигивающий

Цитата СанСаныча: "Поэтому при разгоне например, циркониевый датчик просто игнорируется (коррекция прекращается), а с широкополосным продолжается контроль смеси."

Если ты не согласен с ним, тогда обоснуй почему? СанСаныч тоже может ошибаться, я это допускаю, но где почитать как работает система на американских моделях и рестайлинг 05-06 годов? Ты выкладываешь устаревшие данные машины которая выпускалась 2002-04 годах, ко мне это не подходит.
Записан
Страниц: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!