Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 02:45:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 143 144 [145] 146 147 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 812595 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2160 : 17 Декабря 2018, 11:43:09 »

Свечи бывают  разные  холодные  горячие. Что  стоит видимо  нужно  к  гадалки  идти.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2161 : 17 Декабря 2018, 12:01:25 »

Расход увеличился ещё 2 года назад, а бензонасос менял совсем недавно, потому что просто сдох. Тоже по началу загорелся желанием разобраться, но там ничего особенного, сам насос давит в тупую 5-8 бар, а клапан сбрасывает до 3,7-3,8. Подключал манометр в разрыв к рампе и смотрел и во время движения, строго по мануалу держит около 3,8. Короче, это не связано с расходом.
Свечи если поставить не оригинальные, сразу тяга падает. Поэтому я подошёл к этому вопросу очень тщательно, даже на стенде в вакууме проверял, старые Денсо у кого-то стащил и ездил всем мозги компостировал, но потом новые прикупил NGK IZFR6K-11S. Это было в прошлом, поймите, это пройденный этап, не отвлекайтесь на эти вещи, они уже многократно проверялись и покупались новые, я даже специальный ключ с магнитом приобрёл чтобы самому закрутить новые свечи. Так что вопрос про свечи предлагаю не трогать Подмигивающий
 sass а где там сохранять лог, включить, я что-то не понял по твоему скрину?
 Напиши какие параметры в графике сделать? Я просто повторил то что ты выкладывал с чужой машины, 6 графиков. Но список там большой
0E - Опережение зажигания для #1 цилиндра
0С - Обороты двигателя
06 - Кратковременная коррекция топливоподачи - Банк 1
0B - Абс. давление во впускном коллекторе
11 - Положение дросселя
34 - Банк 1 Широкополосный датчик кисл. 1 (Ток лямбда-зонд)
Или такой же 34 параметр только:
34 - Банк 1 Широкополосный датчик кисл. 1 (Эквивалентный коэффициент (лямбда))
Думаю ты скажешь что лучше второй вариант, ток не измеряется Смеющийся
А вообще надо покупать свисток по блютузу, с этим толку не будет.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2162 : 17 Декабря 2018, 13:23:15 »

Мне всё  параметры  что  есть, всё  поставить и  потом  экспортировать в CSV формат.  Там над  графом  есть дискетка для  сохранения и последняя папка  со  стрелкой  типа  экспорт в CSV формат.
А  так  для  скринов достаточно.

Если давления   через регулятор  сделать не 3.8  а 3.2-3 кг то расход  и кратковременная коррекция топливо подачи в  процентах  упадут  близко  к + 5% -5%. И  сделать  это  можно только  когда  я  увижу предельно  низкий  угол  зажигания на  полной  мощности.
Бензонасос  оригинал или ? 
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2163 : 17 Декабря 2018, 15:20:56 »

Давай я попозже приобрету блютуз версию свистка, потом сделаю отпишусь. Просто не успеваю всё сделать, я по прежнему ещё вопрос с термостатом не решил, сделаю эксперимент с температурой ОЖ повышу на +10 градусов, потом напишу, упадёт расход или нет. Так как летом у меня расход значительно снижается, особенно в сильную жару. Есть подозрение что 80*С маловато, особенно если я климат не выключаю даже зимой, а карлсон включается регулярно, менял уже 2 раза. Сейчас снова вышел из строя мелкий моторчик вентилятора, буду заказывать на весну, зимой пока на большом охлаждение работает. В теме про термостат я писал... Пока спасибо, за помощь, позже продолжим Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2164 : 17 Декабря 2018, 15:40:19 »

Оставь термостат  в  покое. Не  чего  он  тебе  не  даст. Лучше подачу воздуха в короб фильтра,  сделай с кожуха выпускного  коллектора если  хочешь лето  под  капотом.
Записан

Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2165 : 18 Декабря 2018, 09:37:25 »

В этой теме читал что один владелец серванта, который так и не смог побороть расход, а потом в конце концов написал что продал машину. Смеющийся Я так понимаю что если она начала кушать, то успешных решений как таковых практически нет. В этом можно убедиться читая эту тему. Можно поменять хоть пол машины, но результата так и не добиться.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2166 : 18 Декабря 2018, 10:48:16 »

Видать происходят какие то возрастные изменения в автомобиле, которые необратимы.
Я вижу выход только в установке ГБО, по цене примерно 35т.р, ниша под столиком как для него, а запаска остается на крышке багажника
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2167 : 18 Декабря 2018, 10:51:39 »

Ни запаривайся ,ты слишком впечатлительный  Подмигивающий Заправь бачёк до полного до отстрела писталета и потом снова на туже колоночку тем же писталетом и посчитай какой получится расход , печку  не врубай пока машина греется 5-7 мин(первый завод) , дале ехай и через 1 км начинай греть салон(при каждой поездке) , не забудь про проверку закисшей тормозной системы перед этим. Термостат проверь чтоб держал малый круг. коробка какая ?  Все переключения до 3 тыс." пенсионерим".  Откатай так бак и нам расскажи что получится.  
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2168 : 18 Декабря 2018, 12:37:53 »

Знакомый ездит на Икстрейле, мотор 2,5 литра, тоже не маленький такой чумадан, расход в городе 18 литров. Так что я думаю у Хонды нормально все. Зато на ней когда тапчу в пол делаешь, подключается задок и уходишь в точку боком. Вокруг все аж обсыкиваются
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2169 : 18 Декабря 2018, 13:31:47 »

Андрей, тормоза клинят если ручник прикипел ночью от мороза, оно слышно как в задних барабанах скрежет стоит. Тросики старые, частично потрескались и они усиками внутри примерзают в трубке. В таком случае ехать невозможно, оно гремит. Неужели ты думаешь что водитель этого не услышал бы? Веселый Нет! У меня машина накатом идёт хорошо. Можно толкнуть рукой и она плавно покатится. При заклинивании барабанных колодок я написал бы здесь. Кстати именно вчера утром такое случилось, примёрзли тросики и ехать невозможно было, но потом отпустило и я теперь ручником не пользуюсь, только на передаче оставляю. Но это не связано с расходом, поверь, причины гораздо глубже.
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2170 : 18 Декабря 2018, 13:51:18 »

Неужели ты думаешь что водитель этого не услышал бы?
У нас тормоза дисковые  задние , а что за страдивари тебе поставил барабаны это вопрос . Смеющийся Далее,  внимательно читай . Наличие свободного хода колёс проверяется на подъёмнике . Крутим каждое колесо : должно свободно вращаться . Перед проверкой затягиваем ручник и отпускаем . На ручник стоят колодки отдельно. И при закисших супортах в начальной стадии , а также колодок ручника , мы можем не наблюдать каких либо звуков в движении ,  но при этом иметь повышенный расход топлива. Последняя стадия и так же всё бывает тихо и без шума :по трассе поехали пошёл дым из колеса.   
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2171 : 18 Декабря 2018, 14:00:27 »

Все переключения до 3 тыс." пенсионерим".  Откатай так бак и нам расскажи что получится.  

все тоже самое, если бы постоянно газ в пол. заклдованный пробег 200миль на бак хоть тресни, разница в пределах погрешности.  расход резко падает, если не стоять в пробке, а вот если гонять по полной, то расход даже уменьшается немного
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #2172 : 18 Декабря 2018, 15:05:51 »

 Но это же 15 литров а не 20 .  У меня в минус 20 и снежную кашу расход 15 . Пока морозы были до минус 5 укладывался в 12.7 . Обычная езда, да московских пробок нет. 10 % частный сектор 1-2 передачи.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #2173 : 18 Декабря 2018, 23:59:17 »

Андрей, не уводи в сторону, тормозная система регулярно обслуживается и на подъёмнике проверяют ход колёс, там если закисшие направляющие то сразу меняют и однажды так было, не могли выбить, пришлось срезать, но это сразу видно было и мастера об этом сообщают. Никто на заклинивших не ездил бы. Я вообще не понимаю, что ты прицепился к этому? По твоему у меня постоянно тормозят задние колодки, а я давлю на газ изо всех сил и мотор расход даёт, а колодки меняю и диски тоже? Смеющийся Блин, ну фантазия у тебя, просто в театр надо, на актёрский. Как ты себе это представляешь? Мне меняют колодки регулярно и никто не заметил что там заклинившие супорта или что? Может хватит засерать тему? Ну и правда, надоело facepalm

...газ в пол...расход резко падает, если не стоять в пробке, а вот если гонять по полной, то расход даже уменьшается немного
Это доказывает что есть недогрев, если гонять у меня температура повышается с 80 градусов до 96 и тоже расход уменьшается. А если тошнить как пенсионер, то расход увеличивается. На холостых тоже самое стоишь и греешься, климат работает, карлсон включается и остужает ОЖ и вот тут комп выдаёт 20 литров, хотя в движении было 18. Явно проблема недогрева, вот доберусь я до термостата, тогда всем докажу свою теорию, а пока перед новым годом много работы, некогда заниматься машинкой.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #2174 : 19 Декабря 2018, 01:32:24 »

так летом все тоже самое. разве что пробки чуть меньше и на столькоже расход падает
Записан
Страниц: 1 ... 143 144 [145] 146 147 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!