Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 20:49:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выпускной коллектор / Тепловой экран.  (Прочитано 42677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #30 : 23 Мая 2011, 21:13:30 »

Блин что то не так прочитал, думал что впускной. А выпускной сделан из чугуна. Чугун варится, но трещина будет рядом. Блок двигателя чугунный можно заварить. А коллектор сильно нагревается-оствает и происходи расширение-сжатия металла. Там где варили-раздавит или лопнет
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Masya
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183


А у меня нормально всё!



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП левый руль
год:1998
г.Москва/Подольск/Братск
« Ответ #31 : 23 Мая 2011, 22:37:44 »

Блин что то не так прочитал, думал что впускной. А выпускной сделан из чугуна. Чугун варится, но трещина будет рядом. Блок двигателя чугунный можно заварить. А коллектор сильно нагревается-оствает и происходи расширение-сжатия металла. Там где варили-раздавит или лопнет

Если он из чугуна, то почему он не литой? Его же варить нельзя?
На нём имеются заводские сварочные швы(на фото видно)
Это какой то сплав.
Записан

Все Вы, мои будущие клиенты...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 23 Мая 2011, 22:43:09 »

А чугун это и есть сплав.
Если припомнить, то канализационные трубы никогда не варили, а стыковали.
Из-за своей пористости, сварке он не подлежит.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #33 : 24 Мая 2011, 13:47:51 »

Прочёл все,от начала до конца,разрешите и мне,как сварщику слово молвить angel
Варить чугун можно,но желательно знать его марку(что собственно в нашем случае невозможно)...
Пробовал варить,а также,паять латунью многие выпускные коллекторы с разных машин,результат неизменно был один,через 1-2 мес.,а то и раньше,появлялась трешина рядом со сварным швом,хотя условия и технология сварки соблюдалась(не первый год замужем).
При пайке латунью держится дольше,чем при использовании электросварки,но больше геммороя с подготовкой,и вот,совершенно неожиданно,я нашел способ.Для сварки используется постоянный ток и медный электрод,соответственно,нужно подогреть коллектор примерно до 300*С в электропечи,заварить,положить обратно в печь,снова нагреть до 300*С,печь выключить и дать остыть коллектору вместе с печью не открывая ее.
В результате такой работы,выпускник на Рено ходит уже 2 года,я его отслеживаю примерно 1 раз в 3 месяца Подмигивающий
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #34 : 24 Мая 2011, 14:57:17 »

Михаил, 5 баллов Афро
Записан
tanar
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Антон
Авто:CR-V RD1, 4WD, Канада, МT, 2L
год:2000
г.Москва
« Ответ #35 : 09 Июня 2011, 13:36:13 »

Всем привет!
Нужен ответ знатока. Искал выпускной коллектор на замену, нашел, но в спецификации продавца сказано: на двигатель B20B. У меня - B20Z2. Встанет? Или есть разница и надо искать точно под мой движок?
Записан

С уважением, Антон
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 09 Июня 2011, 17:49:29 »

коллекторы разные, но взаимозаменяемы вместе с кожухом

чугуниевый лучче
Записан

903-912-5510
Влад_80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V АКПП, руль левый
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #37 : 27 Июня 2011, 18:12:01 »

Надо заменить шпильки на выпускном коллекторе. Как выкрутить, и какие шпильки, кроме родных подходят (а то родные ждать долго). Ваши соображения?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 27 Июня 2011, 18:41:11 »

И по каждому вопросу, создавать новую тему....
Шпильковерт, знакомо? Нет - лучше не лезь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Влад_80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V АКПП, руль левый
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #39 : 27 Июня 2011, 18:52:39 »

шпильковертом пробовал. сорвать шпильку с места не могу. может смазать чем-то, что быстро действует
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 27 Июня 2011, 18:56:17 »

Обязательно не только смазать, но и по возможности прогреть область вокруг шпильки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Влад_80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V АКПП, руль левый
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #41 : 27 Июня 2011, 19:00:18 »

Понятно. А смазать -то чем?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 27 Июня 2011, 19:03:24 »

Любым средством для отворачивания ржавых гаек.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Влад_80
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V АКПП, руль левый
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #43 : 27 Июня 2011, 19:05:04 »

Ок. Завтра постараюсь выкрутить. А заменять чем, или месяц приезда официалов ждать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 27 Июня 2011, 19:07:35 »

Отправляться по магазинам и рынкам, показывая продавцам для подбора аналога.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!