Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:40:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка (стук в подвеске).  (Прочитано 183547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Евгений
Авто:СR-V МКПП Европейка
год:1999
г.Омск
« Ответ #105 : 26 Сентября 2012, 07:46:49 »

Прочитал все профильные ветки, но для себя так и не определился. С рейками никогда дел не имел... Забренчало что-то слева в подвеске. Поменял всё, что можно ( салйлентблоки, шаровые, наконечники и тяги, даже пружины...), стук остался. Заехал в очередной раз на диагностику, вердикт - брякает сама рейка, плюсом еще и чуть-чуть подтекает (хотя уровень держится, не доливаю). Попробовали подтянуть - чуть меньше, но всё-равно брякает. Ремонтник говорит, что разбита какая-то "крестовина" в рейке, говорит заказывай. Нигде такого термина не встретил! Позвонил ему... говорит покупай ремкомплект. Так вот... и не пойму, какой ремкомплект покупать? где есть эта "так называемая крестовина"? Да и вообще, что можете посоветовать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #106 : 26 Сентября 2012, 19:49:43 »

Изучить методичку - раз.
Познакомившись с крестовиной, проверить ее - два.
Прочесть профильные темы о самостоятельном ремонте и ремкомплектах - три.
Сопоставить полученные данные, с описанной мануалом технологией - четыре.
Трезво оценить свои возможности, на основе изложенных в книге сложностей - пять.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #107 : 27 Сентября 2012, 20:29:05 »

53416-S04-J51 - достань из рейки эту деталь, и проверь, как она выглядит.
Тефлоновая часть цела? На месте? Смажь литиевой смазкой.

53323-SW5-003   JOINT B, STEERING (Крестовина рулевого вала в сборе).
Иногда получается сжать прессом лепестки крестовины, для того чтобы устранить стук.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Evgent
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Евгений
Авто:СR-V МКПП Европейка
год:1999
г.Омск
« Ответ #108 : 28 Сентября 2012, 05:44:33 »

Спасибо, Кирилл... Смазывали литолом- не помогло. Видимо, всё-таки замена.
Записан
AnfiniL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Владимир
« Ответ #109 : 16 Ноября 2012, 20:49:33 »

Почти 3 года мучился со стуком передней подвески на мелкой гребенке (мелкие ямы, щебень). Диагностировался на многих сервисах - все в порядке - ничего не определяли. Поменял всю подвеску: стойки, стойки стаба, втулки конечно, наконечники, тяги - без толку. Неделю назад стала стучать рейка на заведенной машине (раньше постукивала на заглушенной - вроде как норма). Начал разбираться.

Сегодня снял правую тягу, выдвинул шток из рулевой и подергал его вверх-вниз - небольшой люфт и стук в гайке 17. Поменял гайку. На всякий случай поменял и сухарик 9, хотя он был и в отличном состоянии на глаз. И стук исчез!!! Доволен как слон!

У кого такая же ситуация проверьте люфт в гайке 17. Кернение высверлить не удалось (керненеие сверху). Выкрутили старую гайку и убрали (насколько было возможно) кернение изнутри. Новую гайку закернили.
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #110 : 03 Декабря 2012, 13:20:41 »

При вращении так как на рисунке стучить сильно. Это может быть наконечник (легко вращается), или тяга?  В замешательстве
А вот фото!


* Nakonechnik.jpg (98.52 Кб, 321x223 - просмотрено 2308 раз.)
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #111 : 03 Декабря 2012, 16:48:19 »

обычно если рвется пыльник результат не заставит себя долго ждать...вывод...оригинал ходит дольше
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #112 : 03 Декабря 2012, 18:51:35 »

Для того, что бы проверить тягу, надо отсоединить наконечник. А он просится на свалку.
Или стоя на колесах, попросить слегка покрутить руль. При этом твоя рука, обхватив
тягу, должна почувствовать стук, или щелчки. Но, это все для ленивых и тех у кого,
пригодность наконечника не вызывает сомнений.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #113 : 04 Декабря 2012, 08:27:00 »

Respect
Записан
Хомяк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Токарев Станислав
Авто:CRV
год:2000
г.М.О. г.Ногинск
« Ответ #114 : 24 Апреля 2013, 00:28:40 »

Ребят подскажите,пожалуйста,слева грохот в рейке на каждой кочке,делать сейчас  возможности нет,вопрос-может ли ее на ходу заклинить или раскорячить как-нито или она долго грметь может,какие последствия могут быть?Спасибо

Записан

Чтобы хуже не было!!!
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #115 : 24 Апреля 2013, 09:21:45 »

на каждой кочке могут линьки брякать, не паникуй сделай диагностику.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #116 : 27 Мая 2013, 09:37:12 »

Добрый день форумчане, стал прогрессировать стук справа, при повороте руля влево вправо-стучит, наконечники и тяги в норме, при откручивании наконечника очень туго вращаются и тяга и наконечник, люфтов в гайках нет, на заглушенно машине стук при вращении рулем идет из редуктора рулевой, да и заметно что есть большой свободный ход когда крутишь рулем на заглушенной машине, вообщем выкрутил я сухарь, накладки на нем нет и видны следы тертости на металле, то есть терлось уже металл об метал, есть уменя самоклеющиеся накладки модные 3М от какого то оборудования, толщина гедто 1мм они из какого то скользкого материала, решил поставить экспримент (сухарь конечно заказал), наклеил 2 шт друг на дружку, отрезал лишнее по контуру как на оригинальном сухаре, и подтягивал по немногу и проверял закусывает ли рейку или нет, чтоб не перетянуть, вообщем закрутил по максимуму, гайка уже дальше не крутится но и руль тяжелее не крутится и стук так же остался,не уменьшился. раньше были тойоты, так там если чуть перетянешь, руль тяжелее крутится или вообще не возращается назад. тут либо сухарь не поджимает вал либо ХЗ. если у Хонды перетянуть сухарь должна ли закусывать рейка или тяжело крутится. какие есть варианты?

PS сухарь у нас стоит 560р, одна гайка 850р
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #117 : 27 Мая 2013, 18:46:29 »

Варианты? Да здесь все написано, какие еще варианты нужны.
В остальном предлагаю, писать не так сумбурно, и с расстановкой.
Поинтересоваться, сколько стоит рейка на разборке - она тебе скоро пригодится.
И не заниматься шарлатанством по отношению к себе.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Den-Bl
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V руль левый, MКПП, Двс B20Z2
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #118 : 18 Июня 2013, 20:51:33 »

Яйца можно ещё проверить вот таким способом: заезжаешь на яму откручиваешь с одной стороны стойку стабилизатора (яйца),
потом проедся немного если стук пропал то точно это они..
Записан
udav2010
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #119 : 06 Сентября 2013, 11:28:42 »

В общем ситуация такая месяц назад был на сервисе, приговорили много чего, ну я не против от части с ними согласился, приехал я к ним со следующей проблемой стук в передней части кузова при езде по "стиральной доске". Приговор:
- Втулки переднего стабилизатора (возьму не вопрос стоят не дорого, поменять не проблема)
- Верхние рычаги ,стоят китайские и из-за большого диаметра в месте крепления приварены к шайбе (будут деньги поменяю на родные эти пусть пока работают)
Это в принципе и всё по морде. Ну рейку как и полагается подтянули, вот только стук через месяц опять появился.
Теперь самый главный вопрос, как я понял по вину (машину взял недавно), у меня японец сделанный для америки, в экзисте выбираю KG Германия, и там два католожных номера втулки направляющей рейки рулевой 53416-S04-J51 и 53416-ST0-003, какой из них правильный? Рейка с гуром, руль левый. Вот вин на всякий случай: JHLRD1865WCO42376. На картинке деталь номер 9.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!