nikk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:CR-V год:1997 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #30 : 16 Августа 2010, 17:54:43 » |
|
Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли поменять порванный пыльник задней полуоси, не вынимая полностью полуось. Интересует замена пыльника у редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #31 : 16 Августа 2010, 18:14:39 » |
|
В смысле не вынимая из редуктора? Можно, но для удобства лучше вынуть, тем более что один болт все равно придется открутить, а разница останется в одной гайке. Сливаешь жижу из редуктора. Откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь болт соединяющий задние продольный и поперечный рычаг, отводишь на себя продольный рыгаг и вынимаешь наружный шрус. Теперь плоской широкой отверткой подцепляешь внутренний шрус (там на редукторе даже специальная выемка имеется) легонько на отверочку нажимаешь и шрус выпригивает. Теперь полуось у тебя в руках, теперь ее удобно разобрать, промыть, смазать и одеть свежие пыльники. Ну и потом в редуктор шрус вставить надо аккуратно не задрав сальник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton_ARH
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #32 : 20 Августа 2010, 21:03:56 » |
|
чего-то меня смущает внешний вид внутренних задних ШРУСов левый выглядит сильно намоченным по сравнению с правым.
|
|
|
Записан
|
Был забанен - исправился.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 20 Августа 2010, 21:39:58 » |
|
Сальники редуктора целые. Смазку разметало из-под пыльников, сами пыльники целые. В первую очередь это происходит из-за ослабших хомутов. Необходимо их заменить, а заодно обратить внимание, не попала ли вода и грязь во внутрь шарнира. В этом случае промывка и замена смазки обязательна! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.html Предположу, что пыльники уже снимали, для замены смазки. Не исключен так же вариант, что количество смазки попросту превысили. В таком случае избыток выдавился наружу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #34 : 11 Января 2011, 00:32:33 » |
|
Обнаружил сегодня трещины на внутренних пыльниках задних шрусов Подскажите пожалуйста, что живет из дубликатов: Febi 27730 Asva ASBT-121 Blue Print ADH28169 MARUICHI 72-436 Или все таки разориться на оригинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #35 : 11 Января 2011, 02:20:07 » |
|
Оригинал предпочтительнее, там есть всё.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
mxs
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Максим Авто:CR-V RD-1, Европейка, механика год:1998 г.Пенза
|
|
« Ответ #36 : 12 Января 2011, 08:56:59 » |
|
Год назад менял задний левый внутренний. Выбор пал на Blue Print. Конечно 7 т.км. пробега еще не показатель, но пока полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 19 Марта 2011, 21:33:08 » |
|
Обе задние гранаты привода роликовые, следовательно, литиевая высокотемпературная смазка. Однако встречаются задние внутренние гранаты, где применялись шариковые обоймы. В этом случае принцип смазки тот же, что и у передних ШРУС. Проверить это можно пробив своё авто в каталогах запчастей.
-http://www.needet.ru -http://www.экзик -http://epcdata.ru
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #38 : 07 Мая 2011, 21:36:34 » |
|
Сегодня менял пыльники задних ШРУСов, т.к. один треснул(пока не купил пыльники обмотал пакетом и скотчем, чтоб грязь не попала). Процедуру уже описывали ранее - откручивал кроме ступичной гайки болт крепления нижнего рычага к подрамнику(у редуктора). Удобнее всего снимать ШРУС оказалось не снимая колеса и без ямы . Пыльники как у всех - фирмы 1-56.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #39 : 12 Мая 2011, 12:20:28 » |
|
При диагностике обнаружил болтается задний правый наружний шрус при разборке обнаружил выработку на стакане и на самих роликах, но в роликах почему то нет игольчатых подшипников иными словами это просто шайбы которые надеты на крестовину это так и должно быть или это колхоз. Если так и должно то и смазку можно класть туда любую никаких подшипников там нет. Если можно подскажите дубли.
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #40 : 12 Мая 2011, 13:06:58 » |
|
Тоже просто шайбы стояли. Правда вместо смазки вода была, вот и гремело. Я себе вместо такого поставил Febest 0310-RD1RA50 (c шариками).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha931
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
|
|
« Ответ #41 : 12 Мая 2011, 20:37:43 » |
|
Я менял два внутренних пыльника , А вообщет-то мне самому нужно почитать было всю ветку , чуть выше схемы выложил Кирилл.,из кот все понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #42 : 27 Мая 2011, 00:45:26 » |
|
Получил через ехист пыльники ШРУСов заднего привода фирмы Kager № 13-0069 - идут как внутренние (по $6,6 за штуку) и № 13-0068 - идут как внешние (по $3,4 за штуку). Визуально абсолютно никаких отличий ни в материале и размерах пыльника, ни в хомутах, ни в смазке не обнаружил. Почему разница в цене - не понятно. Все выглядит качественно и прилично (См. фото.). На следующей неделе будем менять, т.к. родные уже имеют трещинки, хоть и не сквозные, но недолго им уже осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #43 : 27 Мая 2011, 11:46:17 » |
|
HONDA CR-V, ODYSSEY... Издательская компания "Лада" 2002 ISBN 5-9235-0007-8 Раздел 7 с.198 РЕМОНТ ШРУСОВ "На модификациях моделей CR-V и ODYSSEY для Канады и США до 99 года применяются отличные чехлы и зажимы наружных ШРУСов. На модификациях для Канады используются чехлы, изготовленные из сложного полиэфирного эластотермопласта (TPE), тогда как на моделях для США-резина."
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Alex Dok
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, праворульная год:1998 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #44 : 05 Июня 2011, 05:54:30 » |
|
Дима.. Вобщем, если задние ШРУСы все 4-е на трипоидах, то пыльники одинаковые.. Если задние внутренние на трипоидах, а внешние на шариках, то разные.. О КАК!
Поправка: задние внешние идут на трипоидах, а внутренние на шариках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|