| 
			| 
					
						| nikk 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V год:1997 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #30 : 16 Августа 2010, 17:54:43 » |  | 
 
 Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли поменять порванный пыльник задней полуоси, не вынимая полностью полуось. Интересует замена пыльника у редуктора. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Павел Будников 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 214
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #31 : 16 Августа 2010, 18:14:39 » |  | 
 
 В смысле не вынимая из редуктора? Можно, но для удобства лучше вынуть, тем более что один болт все равно придется открутить, а разница останется в одной гайке. Сливаешь жижу из редуктора. Откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь болт соединяющий задние продольный и поперечный рычаг, отводишь на себя продольный рыгаг и вынимаешь наружный шрус. Теперь плоской широкой отверткой подцепляешь внутренний шрус (там на редукторе даже специальная выемка имеется) легонько на отверочку нажимаешь и шрус выпригивает. Теперь полуось у тебя в руках, теперь ее удобно разобрать, промыть, смазать и одеть свежие пыльники. Ну и потом  в редуктор шрус вставить надо аккуратно не задрав сальник |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anton_ARH 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 85
								
								 
								Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль год:1998 г.Архангельск
							 | 
								|  | « Ответ #32 : 20 Августа 2010, 21:03:56 » |  | 
 
 чего-то меня смущает внешний вид внутренних задних ШРУСовлевый выглядит сильно намоченным по сравнению с правым.
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Был забанен - исправился. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #33 : 20 Августа 2010, 21:39:58 » |  | 
 
 Сальники редуктора целые.Смазку разметало из-под пыльников, сами пыльники целые.
 В первую очередь это происходит из-за ослабших хомутов. Необходимо их заменить,
 а заодно обратить внимание, не попала ли вода и грязь во внутрь шарнира.
 В этом случае промывка и замена смазки обязательна!
 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.html
 Предположу, что пыльники уже снимали, для замены смазки.
 Не исключен так же вариант, что количество смазки попросту превысили.
 В таком случае избыток выдавился наружу.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helgman 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								  Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #34 : 11 Января 2011, 00:32:33 » |  | 
 
 Обнаружил сегодня трещины на внутренних пыльниках задних шрусов   Подскажите пожалуйста, что живет из дубликатов: Febi    27730 Asva  ASBT-121  Blue Print  ADH28169  MARUICHI 72-436 Или все таки разориться на оригинал? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| сам хочу 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 182
								
								
								
								
								 Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
							 | 
								|  | « Ответ #35 : 11 Января 2011, 02:20:07 » |  | 
 
 Оригинал предпочтительнее, там есть всё. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mxs 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V RD-1, Европейка, механика год:1998 г.Пенза
							 | 
								|  | « Ответ #36 : 12 Января 2011, 08:56:59 » |  | 
 
 Год назад менял задний левый внутренний. Выбор пал на Blue Print. Конечно 7 т.км. пробега еще не показатель, но пока полет нормальный   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #37 : 19 Марта 2011, 21:33:08 » |  | 
 
 Обе задние гранаты привода роликовые, следовательно, литиевая высокотемпературная смазка.Однако встречаются задние внутренние гранаты, где применялись шариковые обоймы.
 В этом случае принцип смазки тот же, что и у передних ШРУС.
 Проверить это можно пробив своё авто в каталогах запчастей.
 
 -http://www.needet.ru
 -http://www.экзик
 -http://epcdata.ru
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| basov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							 | 
								|  | « Ответ #38 : 07 Мая 2011, 21:36:34 » |  | 
 
 Сегодня менял пыльники задних ШРУСов, т.к. один треснул(пока не купил пыльники обмотал пакетом и скотчем, чтоб грязь не попала). Процедуру уже описывали ранее - откручивал кроме ступичной гайки болт крепления нижнего рычага к подрамнику(у редуктора). Удобнее всего снимать ШРУС оказалось не снимая колеса    и без ямы   . Пыльники как у всех - фирмы 1-56. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dmobil 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 242
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #39 : 12 Мая 2011, 12:20:28 » |  | 
 
 При диагностике обнаружил болтается задний правый наружний шрус  при разборке обнаружил выработку на стакане и на самих роликах, но в роликах
 почему то нет игольчатых подшипников иными словами это просто шайбы которые надеты на крестовину
 это так и должно быть или это колхоз. Если так и должно то и смазку можно класть туда любую
 никаких подшипников там нет. Если можно подскажите дубли.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Была cr-v 1997 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| mazte 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 84
								
								 Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #40 : 12 Мая 2011, 13:06:58 » |  | 
 
 Тоже просто шайбы стояли. Правда вместо смазки вода     была, вот и гремело.  Я себе вместо такого поставил Febest 0310-RD1RA50 (c шариками). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sasha931 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 77
								
								
								
								
								 Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
							 | 
								|  | « Ответ #41 : 12 Мая 2011, 20:37:43 » |  | 
 
 Я менял два внутренних пыльника ,    А вообщет-то мне самому нужно почитать было всю ветку ,  чуть выше схемы выложил Кирилл.,из кот все понятно |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ArtemKo 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 140
								
								
								
								
								 Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
							 | 
								|  | « Ответ #42 : 27 Мая 2011, 00:45:26 » |  | 
 
 Получил через ехист пыльники ШРУСов заднего привода фирмы Kager № 13-0069 - идут как внутренние (по $6,6 за штуку) и № 13-0068 - идут как внешние (по $3,4 за штуку). Визуально абсолютно никаких отличий ни в материале и размерах пыльника, ни в хомутах, ни в смазке не обнаружил. Почему разница в цене - не понятно. Все выглядит качественно и прилично (См. фото.). На следующей неделе будем менять, т.к. родные уже имеют трещинки, хоть и не сквозные, но недолго им уже осталось.  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #43 : 27 Мая 2011, 11:46:17 » |  | 
 
   HONDA CR-V, ODYSSEY... Издательская компания "Лада" 2002 ISBN 5-9235-0007-8  Раздел 7 с.198 РЕМОНТ ШРУСОВ  "На модификациях моделей CR-V и ODYSSEY для Канады и США до 99 года применяются отличные чехлы и зажимы наружных ШРУСов. На модификациях для Канады используются чехлы, изготовленные из сложного полиэфирного эластотермопласта (TPE), тогда как на моделях для США-резина."
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex Dok 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, праворульная год:1998 г.Уссурийск
							 | 
								|  | « Ответ #44 : 05 Июня 2011, 05:54:30 » |  | 
 
 Дима.. Вобщем, если задние ШРУСы все 4-е на трипоидах, то пыльники одинаковые..
 Если задние внутренние на трипоидах, а внешние на шариках, то разные.. О КАК!
 
 Поправка: задние внешние идут на трипоидах, а внутренние на шариках. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |