Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:09:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - передняя полуось.  (Прочитано 203321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 28 Октября 2010, 16:27:21 »

зачастую палки отличаются (право/лево) +- несколько мм, это не критично
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 28 Октября 2010, 19:45:44 »

Да, что ты говоришь. Смеющийся


* 01.jpg (48.95 Кб, 646x745 - просмотрено 9508 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
s.d.i.77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка
год:1998
г.Калуга
« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 22:01:47 »

Столкнулся с такой же проблемой лопнула правая полуось и порвался демпфер . Нашел FEBEST 0312RD1RH за 2160 руб.
а демпфер правда родной 44351-S10-A01(правый и левый демпферы разные по номеру 44351-S10-A11-это левый).
ШРУСы промыл и набил новой смазкой (внутренний литиевая наружный молибденовой Castrol), всё собрал работает исправно
(пока 300 км),полуось ждал 2 недели заказывал на cайте EMEX.

Машина европейка,покупалась в России в салоне.У меня только полгода но уже кое с чем уже разобрался не без помощи CR-V клуба .
По левому ни чего не могу сказать надо мерить ,если расстояние между стопорными кольцами 437 мм,то подойдёт,но FEBEST левый не
попадался но В ехист по номеру левой полуоси бьётся Direct Parts 51129A Полуось передняя левая 3 982,29р в сборе.
Кстати расстояние от наружнего ШРУСа до демпфера тоже фиксированое для правого (297-301 мм) точно.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #18 : 02 Ноября 2010, 09:36:40 »

Денис, а для левого не подкинешь?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 02 Ноября 2010, 21:04:47 »

Денис, а для левого не подкинешь?
Мои соображения такие: лёгким движением болгарки правый привод укорачивается на 3 мм с обеих сторон, и превращается в левый...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #20 : 04 Ноября 2010, 06:30:48 »

Вот:


* febest.jpg (46.09 Кб, 641x340 - просмотрено 3853 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
s.d.i.77
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП B20В3 европейка
год:1998
г.Калуга
« Ответ #21 : 04 Ноября 2010, 10:12:01 »

Рисунок верный,но если читать внимательно то 437 размер между стопорными кольцами измерено лично!
Записан
motonacker
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V B20B3, левый руль
год:1998
г.калуга
« Ответ #22 : 28 Ноября 2010, 04:21:43 »

Здравствуйте ! На днях менял передний левый внешний шрус, заказал себе новый, внешне сравнил один в один.
Но засада крылась внутри, насколько я понял у всех внутри шруса шлицы 32 зуба. Так вот у меня на палке почему-то 25.
Как следствие ничего не подошло, но самая засада в том что старый шрус не сходил с палки и я его распилил болгаркой.

Звоню сегодня бывшему хозяину и спрашиваю менял ли он привод левый, он говорит да, и покупал всборе в Москве за 6 т.р.
Я спрашиваю а старые остались гранаты, он говорит да. Вообщем он сам мне гранаты привез, я их разбираю, а там все по
правильному 32 зуба. Вообщем какаято корейская или китайская поделка стояла у меня на машине. Поэтому в ней и 25 зубов.
Вообщем так как теперь гранаты есть, то жду Direct Parts 51129A, о замене отчитаюсь !!!
Записан
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #23 : 31 Января 2011, 19:42:13 »

Всем привет. Вчера жена после посещения магазина позвонила мне и сообщила, что в машине что-то сломалось. Кое как доехала домой. Заглянул под низ смотрю кардан потихоньку крутится , а машина стоит ( коробка автомат в положении D) .  Посмотрел на передние привода и точно лопнула левая полуось. Многие мои друзья сталкивались с подобной проблемой на других авто.
На валу установлен резино-металлический демпфер под ним начинает ржаветь вал. Смотришь на вал вроде все в порядке, а если сдвинуть этот демпфер, то может быть ужас как у меня. Хорошо, что на разборке продали вал отдельно 45$ , а так в сборе 250$.
 Фото прилагаю.


* privod.jpg (101.56 Кб, 500x667 - просмотрено 4066 раз.)

* privod1.jpg (95.67 Кб, 500x667 - просмотрено 4684 раз.)
Записан
AddY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, 128, МКПП, европейка
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #24 : 15 Марта 2011, 20:35:17 »

Докладываю. Проблема решена, полуось из внешнего шруса HDK снялась без проблем, новая Febest 0312-RD1RH вошла как по маслу.
При замене предыдущего шруса, шрус пришлось разрезать.
Записан

Еда и покой...
keyy
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 19 Марта 2011, 08:53:39 »

 То же случилась такая беда.Сломалась правая полуось.Когда увидел на чем ездил ужаснулся.Палка была съедена ржой милиметров до десяти в диаметре.А прошлым летом ездил по горным перевалам Алтая гружоный под завязку!А тут в городе на светофоре щелк и нет передка.Я пока до СТО не доехал и не понял что случилось.Очередной плюс CR-V!
 Экстренно нашол контрактный привод.Сказали 99г.Но он не подашол.Я так понял из инета есть три вида.Четыри гайки на колесе,пять гаек 4WD и пять гаек 2WD.
 Судя по наружным гранатам:
1.Четыре гайки 96-98г. внутренних шлицев 30, а наружных 26;
2.Пять гаек 99-02г. соответственно 32х28;
3.Пять гаек 99-02г. 32х26.
 У меня оказалось соответственно 32х28,а на купленном приводе 30х26.То есть обманули с 99годом,а так как для подсчета внутренних шлицев пришлось снять пыльник с внешней гранаты обратно привод не взяли.Вобщем попал на 8500р.
Вобщем взял я два обломка палки, зачистил обломанные концы,выточил по месту втулку типа трубки со стенкой 5мм и плотно подогнал к каждому обломку.Грамотно обварил.Отрихтовал супортом токарного станка в центрах.Проточил в тех-же центрах и проверил на биение включив станок на 1000 об/мин (это примерно 120 км/ч).Ложил руку на центр вибрации не было.
 Езжу пока только третий день,вибрации кажется даже стало меньше.Раньше при притормажевании по рулю шла легкая вибрация,грешил на трмозные диски (уже были переточены).Замена дисков не чего не дала.А теперь вибрация на руле исчезла.
 А вообще во времена почти полного отсутствия зап.частей эти привода как только не варили и нечего ездили.Но сам собираюсь в будущем заменить привод на контрактный.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #26 : 05 Мая 2011, 16:28:17 »

Склоняюсь сделать так же. Не знаю, что значит "грамотно обварил", но варить шов по торцам трубы, т.е. поперек вала 100% не буду.
Думаю сделать на концах трубки по 4 шт. продольных пропила длиной по 30 мм. и шириной по 4-5мм и проварить пропилы с валом.
Чтобы сварочные швы были вдоль вала - думаю так надежней...
Записан
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #27 : 04 Июля 2011, 12:48:44 »

Уважаемые хондаводы, на моей американке 98 г. 4WD с 5 гайками на ступице при трогании в горку на светофоре лопнула передняя правая полуось (пришлось испытать легкий шок от резкого звука  Шокирован и дальнейшего громыхания, но машинка потихоньку поехала далее  Целующий, благо гараж был уже рядом. Насколько я понял, включился задний привод. В режиме паркинга на уклоне в гараже машина уже не удерживалась на месте). Нашел в инете на Febest и заказал через ехист полуось 0312-RD1RH (2 дня 2115 руб). Прочитал эту тему и выяснил, что на полуоси еще должен стоять демпфер (оригинал на ехист 7 дней и 2088 руб).
 
Вопрос: насколько велик риск, если демпфер не устанавливать? (Напрягает дополнительное время ожидания - отпуск кончается, и дополнительные затраты). На моей машинке демпфера не было, хотя, как я теперь понимаю, след в виде ржавой кольцевой канавки говорит о том, что когда-то он там стоял. Логически рассуждая идеальная конструкция подвески должна быть таковой, что в любых её крайних положениях полуось не должна ударяться обо что-либо.


* 001.jpg (75.2 Кб, 800x577 - просмотрено 3910 раз.)
Записан
vasvet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V, RD-1, АКПП, американка
год:1998
г.Серпухов
« Ответ #28 : 05 Июля 2011, 11:00:58 »

Борис, спасибо, я уже прочитал тему про демпфер. Моя интуитивная логика как раз была правильная: демпфер предохраняет не от боковых ударов по полуоси при крайних ходах подвески, а от неких крутильных отрицательных воздействий. Тут уже начинается сопромат и в этой области я не специалист. Понятно только, что демпфер гасит резкие скачки скорости вращения полуоси, возможно устраняет какие-то опасные резонансные моменты при вращении полуоси, но в каких условиях это проявляется я не могу представить. Отсюда и вопрос в пользе этого устройства. А вред его очевиден - утончение полуоси в результате корозии и поломка оси.
Хотелось бы оценить и сравнить риски от коррозии и вредоносного резонанса. Пока я склоняюсь к отказу от установки этой штуковины. Думать буду до привоза полуоси.

Кстати, еще вопрос. А какие еще запчасти или материалы могу потребоваться при замене полуоси? При снятии внутреннего ШРУСа, что-то потечет из АКПП или раздатки (я в конструкции еще не разбирался)?


* DSC02070_.jpg (54.56 Кб, 400x654 - просмотрено 2370 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #29 : 05 Июля 2011, 13:36:22 »

Мужики! Если снимаете шрусы в сборе и машина с АКПП не наклонена, нет разницы правый или левый руль. Ничего не откуда не выльется! А смазку в шрусах нужно менять с периодичностью в 5 лет или 160000 км. Езда на заднем приводе 6 км пройдёт без последствий  для DPS. В крайнем случае сработает  датчик температуры и привод отключится до охлаждения жидкости.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!