Sunkey
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП 2001г. год:2001 г.Оренбург
|
|
« Ответ #60 : 13 Мая 2013, 13:48:06 » |
|
Та же самая ситуация. Все отписавшиеся в теме владельцы валов Febest с механической коробкой. Есть ли шанс установить этот вал справа на машину с автоматом, а если нет, то какова альтернатива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #61 : 14 Мая 2013, 16:43:00 » |
|
различие АТ от МТ(лр) только в правом внутреннем ШРУС
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #62 : 16 Мая 2013, 22:28:55 » |
|
Полетел правый передний привод. Фэбэста нет в наличии, решил востановить старую. Состыковали в угольнике,прихватили, перевернули,выбрали болгаркой поврежденный участок болше пол диаметра, приватили посильней,переворачиваем,выбираем,варим,и так со всех сторон,пока не уберем поврежденный участок. Варим в угольнике прижимая струпцинами. Метал сильно греется,нужно или давать остывать или варить малым током. После сварки завернуть в асбест или в остывающую печь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гогич
Пользователь
Offline
Сообщений: 134
Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
|
|
« Ответ #63 : 16 Мая 2013, 22:31:16 » |
|
Валики ложим вдоль вала.Потом в токарный станок в конуса, рехтуем кувалдой как можно точней. Пропылили на станке часток между пыльниками(у меня вышло 2 десятки),что бы не было боя. Делаем втулку(толщина стенки 5мм),делал продольные вырезы с торцов(середина осталась целой 20мм,втулка 120мм длиной). Провариваем,я варил аргоном.В асбест остывать. Опять в станок. Машем кувалдой проверяя бой, прогоняем сварку. Толщина втулки позволяет цеплять и её, при необходимости пропылить вал. Грунтуем, красим, собираем, проверяем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #64 : 18 Мая 2013, 21:59:14 » |
|
Приветствую! Смело! Казалось бы, всё просто, ан нет. И вот почему. Вал привода конструкционная сталь, к сожалению, не знаю марки. Но обыкновенным керном не пробивается. Соответственно сварка конструкционных сталей имеет особенность не перегреть металл в около шовной зоне, не отпустить его или наоборот. В нашем случае необходимость уменьшить сопутствующею деформацию металла вала и сварочной зоны (температурные деформации из-за местного нагрева, усадка наплавленного металла, фазовые превращения в металле при охлаждении). Скорее вы варили ТИГ сваркой (видно по швам). В таком случае можно было подобрать присадку. Если МИГ, то сварочную проволоку. Мне интересно, зачем остывание проводили в асбестовых прокладках. Этот способ более применим при сварке чугуна, или близких ему по составу металлов, для исключения напряжений и последующих трещин. Проще было бы ограничить зону нагрева и варить с естественным охлаждением после каждого прохода. Обычно для уменьшения температуры за пределами сварочного шва применяется шнуровой асбест, который обматывается вокруг вала и смачивается водой. Можно практиковать проковку в горячем состоянии зоны сварки для уменьшения процессов деформации металла. Но в таком производстве, где есть ТИГ, наверное, найдутся и термисты, им и карты в руки. Поэтому, как сделали ,так и пойдёт. На мой взгляд, проще было бы всё заварить ММА, электродами не менее Э-50 (например, Уони 13/45) по той технологии, которую вы использовали. И та и та сварка плавлением. Хотя при ММА температура в пределах 7200 град. в момент (дуга), а при ТИГ до температуры плавления вольфрамового электрода в пределах 3100-3400 град.(медленнее появляется сварочная ванна). Ещё не известно что даёт больший нагрев около шовной зоны. И мне кажется, если вы добивались исключения вибрации на токарном станке, то вариант с центрирующей втулкой излишний, по крайней мере, в целях опасности скручивания вала. Вы же не стыкуете просто две половинки, а заполняете разделку вала на большом расстоянии, причём постепенно, расширяя корневую проварку. Короче, нормально! Считаю, такой ремонт имеет место быть. И немного ворчания старого сварщика. Почему окончание сварочных швов на не защищенном металле? Непорядок это!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #65 : 04 Июня 2013, 15:35:49 » |
|
Демпфер на валу ,вскрытие производил болгаркой по металлу.Камешки это часть вала, заржавевшая.Визуально були трещины в резине демпфера и оттуда можно было выковырять эти камешки.
|
|
|
|
shprott67
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Моя любимая машина детства
Имя:андрей Авто:первая CR-V(RD)мкпп золотой металик,нравится очень год:1999 г.москва
|
|
« Ответ #66 : 08 Июня 2013, 09:16:06 » |
|
Доброго всем времени суток!,у Меня лопнули демфера на передних шрусах(точнее их резики),решил их снять,разрезал болгаркой и ужаснулся-коррозия съела шрусы в половину,вот-вот лопнет!! Стал вопрос о замене приводов,палок шруса( у меня МКПП). Нашёл один FEBEST 0312-RD1RH, больше ни где в Москве их не было,всё объездил,звонил на наш клубный сервис-нигде нет!!,Думал купить на разборе Б/у,случайно на одном разборе разговорился с одним слесарем-и он поведал что есть привод от НИССАНА ПРИМЬЕРЫ 026 ASVA NSH 004 P11 SR2(32x440x32),к нам подходит,размер между канавками стопорных колец одинаковый,отличается краями они короче родного по 4мм с каждой стороны(наш 32х448х32)!! Себе поставил,езжу- всё в порядке!!
|
|
|
Записан
|
Что трётся-то притрётся,что гремит то отвалится!!!
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #67 : 09 Июня 2013, 00:23:34 » |
|
Хотелось бы посмотреть состояние валов под демпферами, внешне вроде все прилично. Если ослабить хомуты возможно ли их сдвинуть, или только срезать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #68 : 09 Июня 2013, 06:51:47 » |
|
Не факт! 50\50. Посты в теме в основном о повреждённых буферах, и полуосях. Если визуально всё выглядит нормально, но беспокоит, лучше посмотреть. Буфера сдвигаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #69 : 10 Июня 2013, 15:27:28 » |
|
машина у меня 95 года менял пыльники недавно на одной стороне, под демфером родная краска ничего не ржавое. может конечно и не родной приводстоит, на неделе буду менять на другой стороне пыльники, тоже погляжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #70 : 10 Июня 2013, 20:33:03 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Вот в этом и есть вопрос. У праворуких эта проблема напрочь отсутствует. В чем же причина? Думаю "ларчик просто открывался"... Праворукие имеют антикоррозионное покрытие на валу.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #71 : 11 Июня 2013, 22:12:49 » |
|
ларчик еще проще открывается, ПР не ездит по питерам и москвам
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 11 Июня 2013, 22:20:09 » |
|
Гипотеза странная, если припомнить, как пачками летели гранаты с аукционных "безпробежников".
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #73 : 13 Июня 2013, 19:03:50 » |
|
У меня левый привод лежит в запасе. Я его взял года два назад на разборе. Менял гранату, снять с вала так и не смог, пришлось поменять целиком вал с гранатой в сборе. Так вот,.. Снял демпфер(просто ослабил хомут) и сдвинул его. Под ним плотный слой какого то вещества, напоминающего бакелитовый лак. Уже писалось об этом в темах. Железо даже не проглядывает через этот слой антикора. Спор, думаю не обоснован. Праворукие защищены в этом смысле лучше. Причина проста. Страна со всех сторон окружена морями и океанами, влажность под 100%, антикороззионное покрытие в такой ситуации продляет срок службы автомобиля. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
cleric
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
JDM
Имя:Виктор Авто:rd1, b20b3, 2.0, 128 л.с., акпп, rvsi год:1998 г.Москва, САО
|
|
« Ответ #74 : 20 Июня 2013, 15:52:17 » |
|
Коллеги, приветствую! Столкнулся с проблемой, лопнул правый передний приводной вал, видимо тоже сгнил под резинкой. Стоит акпп, 98 год, подскажите партномера аналогов и левый и правый, думаю сразу оба поменять и забыть http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=79542.0;attach=71664;imageКупил вот по этой картинке, на разборке. Завтра буду менять, по результатам отпишусь. Единственное, мучает вопрос - снимать резинку или нет. Думаю снять, что б не жрало привод потихоньку.
|
|
|
Записан
|
двертолет - это вертолет сделанный из дверей
|
|
|
|