Vadiko
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Вадим Авто:Honda Fit год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 24 Июня 2008, 21:30:02 » |
|
А я вот лифтонул.... поставил проставки между стойками и кузовом, зад 35мм,перед 25мм
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 2109 89г;MAZDA626 89г;CIVIC 94г; CRV 95г; BMW3 91г; Газель 06г; Honda fit 04;
|
|
|
allow
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Даня Авто:CR-V год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #16 : 25 Июня 2008, 12:18:41 » |
|
Как правило на машине проседают задние пружины и выхода из данной ситуации два либо замена пружин либо проставки, причем проставки ставятся в одно из двух мест: 1 между чашкой кузова автомобиля и стойкой ( на мой взгляд самый безобидный вариант) 2 срезают нижнюю опору пружины со стойки и ставят туда кусок трубы ну и сверху срезанную часть (по стоимости работы дешевле чем вариант 1 но зато есть минусы: машинка становится жосче и увеличивается вероятность выхода из строя стоек) назад поставил вариант №1 33мм так машинка намного поднялась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #17 : 25 Июня 2008, 15:29:09 » |
|
но зато есть минусы: ещё повышается центр тяжести авто. При поворотах на скорости стремновато становиться...
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
A-Lisa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #18 : 26 Июня 2008, 00:03:08 » |
|
все самодельные изменения в конструкции, в принципе ни к чему хорошему не приводят, япы конструкорско всё прекрасно продумали со всеми необходимыми допусками. Всегда надо помнить, если что то самопально изменяем в пользу какой то ситуации, одновременоо вредим другому. Гармония жизни... Этаким способом расбалансируем систему ходовой части. Думается не стоит ради 4-5 см корючить авто. Лучше покорючить дачу это уже не CRV получается... хотя всё забавно совместить это всё в кучу, и резину, и со вкладкой вставить... точно проезд девушка по даче решит, останется по трассе научиться ездить на таком гримлине, да и чтоб без проблем Ну так давайте разберемся, что такое ЦРВ! Это рабочая лошадь-тяжеловоз! Типа нашего УАЗика (хотя ей, честно говоря до УАЗика далеко по проходимости) Это даже не джип - это универсал повышенной проходимости. И на ней ездить не нужно учиться при тех тех.вмешательствах, что я желаю сделать - это не скоростная машина, и не спорткар - на ней ездить нужно умеренно (на кой ей вообще 160 на спидометре вообще не пойму), потому что это машина не для гонок. Для гонок у меня купешка есть - вот там точно лифтовать ничего не нужно. А здесь....честно говоря, я так и думала, что будут подобные высказывания...на ЦРВ не нужно в повороты вписываться на скорости - она настолько валкая, что это даже при небольшой скорости поначалу мне адреналинчику в крови прибавляло. Так что давайте не будем рассуждать на тему гармонии жизни. Я, когда первый раз проехалась на ЦРВ после спортивнюшки, думала усну - меня укачало - и о какой быстрой езде вообще на этой машине может идти речь? И вообще ИМХО - у каждой машины есть своё предназначение, на спорт-купе картошку не будешь возить, а на ЦРВ устраивать веселые старты. А политика поклонения "священной корове" - невмешательстве в конструкцию авто и предложение "покорючить дачу" - это, ей богу, смешно!!! Можете теперь закидать меня чем угодно, я все равно останусь при своем мнении и спорить с Вами больше не буду, потому как считаю это беспредметным разговором. И я просила советов у тех, кто лифтовал свою машину, а не философствования и резонерства на тему "а вот что будет, если будет, и будет ли вообще, а вот если не будет, то что будет"...Бред, уж простите *выдохнула*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костя_78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
С песней по жизни!
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:1996 г.Ангарск
|
|
« Ответ #19 : 26 Июня 2008, 05:25:43 » |
|
Не знаю как (пока), но у меня машин изначально с покупки высокий, плюс поставил 215/70 R15 резинку. Ездил на Байкал, и теперь задаюсь вопросом: у тебя дача на Эвересте? На острове Ольхон через перевал без проблем проехал, даже глушитель не царапнул, а камешки там ай-яй... А вообще на 3 см под чашки проставки не навредят, только учти, что валкость появится. Ну да в кольцевых гонках участие нашим авто не грозит. Эксперементируй, опыт как и половое бессилие приходит с годами.
|
|
|
Записан
|
Если это создал человек, то я это точно смогу сломать.
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #20 : 26 Июня 2008, 09:31:26 » |
|
невмешательстве в конструкцию авто и предложение "покорючить дачу" - это, ей богу, смешно!!! Ради бога. Каждый вправе переделывать конструкцию авто и делать со своей машиной всё что угодно! На форуме то действительно никто не видел той дороги на дачу. Может перевал на острове Ольхон - действительно семечки. Я, например, имею высшее конструкторское образование в этой области мащиностроения и считаю, что в "лифтовании" ничего невозможного нет. Достаточно правильно всё просчитать по силовым нагрузкам на агрегаты (с пределкой рычагов, приводов, заменой "" резины и т.п.) и до разумных пределах можно поднять относительно номинала даже на 12-18 см. И на том бездорожье можно чуствовать себя богом... если силовые агрегаты не надорвутся. Но это уже другая история будет, я бы точнее сказал тема другой ветки.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
|
« Ответ #21 : 26 Августа 2008, 18:14:45 » |
|
все самодельные изменения в конструкции, в принципе ни к чему хорошему не приводят, япы конструкорско всё прекрасно продумали со всеми необходимыми допусками. Всегда надо помнить, если что то самопально изменяем в пользу какой то ситуации, одновременоо вредим другому. Гармония жизни... Этаким способом расбалансируем систему ходовой части. Думается не стоит ради 4-5 см корючить авто. Лучше покорючить дачу это уже не CRV получается... хотя всё забавно совместить это всё в кучу, и резину, и со вкладкой вставить... точно проезд девушка по даче решит, останется по трассе научиться ездить на таком гримлине, да и чтоб без проблем Ну так давайте разберемся, что такое ЦРВ! Это рабочая лошадь-тяжеловоз! Типа нашего УАЗика (хотя ей, честно говоря до УАЗика далеко по проходимости) Это даже не джип - это универсал повышенной проходимости. И на ней ездить не нужно учиться при тех тех.вмешательствах, что я желаю сделать - это не скоростная машина, и не спорткар - на ней ездить нужно умеренно (на кой ей вообще 160 на спидометре вообще не пойму), потому что это машина не для гонок. Для гонок у меня купешка есть - вот там точно лифтовать ничего не нужно. А здесь....честно говоря, я так и думала, что будут подобные высказывания...на ЦРВ не нужно в повороты вписываться на скорости - она настолько валкая, что это даже при небольшой скорости поначалу мне адреналинчику в крови прибавляло. Так что давайте не будем рассуждать на тему гармонии жизни. Я, когда первый раз проехалась на ЦРВ после спортивнюшки, думала усну - меня укачало - и о какой быстрой езде вообще на этой машине может идти речь? И вообще ИМХО - у каждой машины есть своё предназначение, на спорт-купе картошку не будешь возить, а на ЦРВ устраивать веселые старты. А политика поклонения "священной корове" - невмешательстве в конструкцию авто и предложение "покорючить дачу" - это, ей богу, смешно!!! Можете теперь закидать меня чем угодно, я все равно останусь при своем мнении и спорить с Вами больше не буду, потому как считаю это беспредметным разговором. И я просила советов у тех, кто лифтовал свою машину, а не философствования и резонерства на тему "а вот что будет, если будет, и будет ли вообще, а вот если не будет, то что будет"...Бред, уж простите *выдохнула*но вот все неправда про сервант, он машина для комфортных разьездов по дорожкам, с удобной высокой посадкой, с огромным относительно салоном (почти как минивен) и достаточно резвый (не то что минивен), не понты кидать (как х5), а ездить, иногда по грязюкам (опять же не как минивен),,, но он уж точно не то что подразумевают под словом "джип". Думаите что хотите, но вам нужен именно "джип",, меняите машину, на Круизер, на Дефендер, Патрол, да хоть на на Ниву наконец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Josto
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Рома Авто:CR-V II, 2.0l, black exe, MT год:02.2005 г.Рига
|
|
« Ответ #22 : 26 Августа 2008, 18:15:05 » |
|
но вот все неправда про сервант, он машина для комфортных разьездов по дорожкам, с удобной высокой посадкой, с огромным относительно салоном (почти как минивен) и достаточно резвый (не то что минивен), не понты кидать (как х5), а ездить, иногда по грязюкам (опять же не как минивен),,, но он уж точно не то что подразумевают под словом "джип". Думаите что хотите, но вам нужен именно "джип",, меняите машину, на Круизер, на Дефендер, Патрол, да хоть на на Ниву наконец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
махно
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V англичанка RD8, МКПП, K20A4 год:2003 г.Краматорск, Украина
|
|
« Ответ #23 : 28 Декабря 2008, 01:40:06 » |
|
Есть у кого опыт лифтовки црв. Надо немного сантиметра 4-5...
и у меня аналогичные мысли, в теории примерно так: 1 - проставки под пружины (именно под пружины, а не чашки, почему именно так уже написано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3882.30.html), перед - на 20-30мм, зад 50-60мм 2 - резина 225/70 R16, даст +24мм. итого клиренс впереди +44...+54мм сзади +74...+84мм НО это от моего текущего состояния (зад просевший на 30-40мм), а если считать от номинала, то где-то 40-50мм в круговую как раз и получится... завтра попробую задок поднять, по результатам отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon1
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1996 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #24 : 25 Августа 2009, 12:14:06 » |
|
может кто делал, пружины может с чего подходят, проставки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #25 : 25 Августа 2009, 12:23:28 » |
|
Dimon1, плохая идея. Плохая. У меня стоят сзади какие-то неродные пружины, к тому же похоже пожестче, купил авто уже с ними. Задница приподнята. Но теперь ход очень маленький, на ямках сильно бьет. С другой стороны, задок домкратом очень быстро поднимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #26 : 25 Августа 2009, 12:38:15 » |
|
на Сервантах и так просвет будь здоров, повыше некоторых полноценных джипов, куда еще выше.....
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #27 : 25 Августа 2009, 12:44:58 » |
|
Один вопрос - ЗАЧЕМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #28 : 25 Августа 2009, 12:59:07 » |
|
И тем неменее, поиск рулит..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Макс Авто:Honda CR-V, Япошка, Автомат год:1996 г.Краснодар
|
|
« Ответ #29 : 25 Августа 2009, 13:58:12 » |
|
я б тоже приподнял на 5ок см)
|
|
|
Записан
|
Ставлю пулеметы на серванты, обращаться в приват :-)
|
|
|
|