Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 19:31:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Варианты доработки клиренса.  (Прочитано 80534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Близнец
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.


« : 28 Декабря 2007, 23:20:25 »

Привет ВСЕМ!
Пробую влиться в коллектиффчик... Подмигивающий
Сильно не пинайте дабы пока особо не "приучил" себя к местным законам...

Недолгий поиск результатов не дал...Уж не обессуттьте...Думаю админы/модеры поступят правильно и гуманно...
Итак:
На самом деле вопрос реального клиренса поднимался в печатных сми не раз...И тем не менее выхода из сложившейся проблемы мною пока не найден... Плачущий
А все дело в низко расположенной выхлопной системе...Неуж-то нельзя её каким-то образом довести до ума??? Ведь инженерная мысль, смекалка у нашего мужика ещё та!!! Афро
Существуют ли способы как её приподнять и расположить ближе к кузову авто???
Согласитесь, не серьезно иметь высоко расположенный над дорогой пол машиныи при этом до безобразия низко расположенную выхлопнуху...

п.с. извиняюсь за много букав...первый раз...волнуюсь...
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #1 : 28 Декабря 2007, 23:33:22 »

Honda она на то и Honda, тут уже за вас все давно продумали профессионалы, и кулибиничать смысла нет, тем более выхлоп не самая нижняя точка авто, уж им то особо не цепанешь, если токо пулуметровуе бордюры не перепрыгивать  Смеющийся  у меня нижняя точка это задний мост, 205мм на летней резине, под передней защитой "трубой" чуть больше - 207мм, но эт пока меня нет в салоне, так думаю выровняется с задком гы )))

единственное, что можно былоп поменять, эт банку глушителя, но за три года, ей я ваще ничё ниразу не цепанул, хотя с бордюров прыгал изрядно )))
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Близнец
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.


« Ответ #2 : 28 Декабря 2007, 23:42:06 »

 Улыбка
Ежли смотреть внимательнее, то мне каж, чтовсе-таки не задний мост всех ниже, а пламегаситель (так он вроде зовется)...
При обследовании пуза своего авто как раз на этом элементе больше всего вмятин и царапин...
Вот!... Улыбка
Вопрос дилетанта: мож его ваще от тудава убрать??? Заменить трубой??? Ну или заменить от чего нить другого..допустим не с круглым сечением корпуса, а овальным???...(сваркой владею)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 07:27:12 »

 По снегу когда едешь, след остается по-моему от переднего свеса.. выхлопом там и не пахнет..
Как вам такэ?
Записан
Близнец
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

CR-V, АКПП, Евро-2000, Андрей, Воронеж.


« Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 22:53:10 »

По снегу когда едешь, след остается по-моему от переднего свеса.. выхлопом там и не пахнет..
Как вам такэ?
Господа, Вы реально не задавались подобным вопросом???
Неужели ВАС не волнует чем елозится брюхо собственной машины???
У меня вопрос сразу возник...чай не легковуха какая, а типа  - ЖИП!
Выкладаю фотки...
Вот на них и видно самое низкое место снизу...то, которое страдает в первую очередь!!!


* Хонда 1.jpg (10.92 Кб, 220x147 - просмотрено 1525 раз.)

* Хонда 2.JPG (45.36 Кб, 420x598 - просмотрено 2162 раз.)
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #5 : 29 Декабря 2007, 23:09:50 »

Ежли смотреть внимательнее, то мне каж, чтовсе-таки не задний мост всех ниже, а пламегаситель (так он вроде зовется)...
При обследовании пуза своего авто как раз на этом элементе больше всего вмятин и царапин...
Вот!... Улыбка

нижняя точка зависит от конкретного авто и развесовки оного, от усталости пружин и амортизаторов, от шин и давления в них, от количества бензина в баке и много прочего... , я написал, что у моего авто, нижняя точка это задний мост, ибо сам лазил поднизом с рулеткой летом и все мерил, спорить смысла не имеет...

и вообще то, "пламягаситель" в выхлопной ситеме ср-в ни разу не предусмотрен, там должен быть катализатор, а если у вас его поменяли, то хрен знает какого диаметра банку туда воткнули....

Выкладаю фотки...
Вот на них и видно самое низкое место снизу...то, которое страдает в первую очередь!!!

да нихрена не видно на этих фотках, ибо не видно расстояние от переднего и заднего мостов до земли...


да вообще бред все это... тема тупорылая, а у меня тот болт траву цепляет, а у меня вот эта хрень оторвалась, поэтому она и есть нижняя точка, чушь...

тему для себя закрыл.
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 30 Декабря 2007, 07:11:14 »

По теплу полажу под машиной с линейкой.. Подмигивающий
Чтоб расставить все точки над И.. Улыбка
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #7 : 30 Декабря 2007, 14:04:59 »

Самая нижняя точка - это колеса, вот если бы CR-V могла летать...с Новым Годом всех, может и эта мечта сбудется!
Записан
robson
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8516




Имя:Роберт
Авто:Митсубиси АСХ
год:2021
г.Уфа
« Ответ #8 : 30 Декабря 2007, 22:10:50 »

Мужики я слегка в шоке!!!! Вы вообще о чем? Это как нужно не любить машину чтоб оторвать ей снизу что-то там?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
Записан

Жить серьезно- это не серьезно!!
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #9 : 24 Июня 2008, 11:22:21 »

Есть у кого опыт лифтовки црв. Надо немного сантиметра 4-5. На дачу чуть-чуть непроходит хоть продавай. Подкладки под пружины не хочется ставить. Вариант под чашки предложили в сервисе. Я вот думаю соединение шрус-привод-шрус на излом пойдет? Каков максимальный допуск? Ну вот, поделитесь опытом кто делал или что то знает по этой теме
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #10 : 24 Июня 2008, 12:52:35 »

все самодельные изменения в конструкции, в принципе ни к чему хорошему не приводят, япы конструкорско всё прекрасно продумали со всеми необходимыми допусками. Всегда надо помнить, если что то самопально изменяем в пользу  какой то ситуации, одновременоо вредим другому. Гармония жизни... Этаким способом расбалансируем систему ходовой части. Думается не стоит ради 4-5 см корючить авто. Лучше покорючить дачу.  Подмигивающий  P.S. В мире всё гармонично. Если кому то плохо, значит кому то должно быть хорошо.
Записан

внук генерала Манштейна
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #11 : 24 Июня 2008, 16:41:45 »

решил проблему установкой шин размерностью 225/70, на скорости больше 120-130 км/ч мотыляет, зато на дачу - красота
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #12 : 24 Июня 2008, 17:47:10 »

Я вот тоже считаю самым логичным решением, установку более высокой резины.. и перед дачей ещё подкачать её. Чтобы была повыше!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #13 : 24 Июня 2008, 18:01:32 »

Более высокая резина, это интересно наскоко, на 3-5см - круто, вездеход. А ставить диски на 18 тоже к добру не приводит, нагрузка на коробку и подвеску и т.д.. Считаю проставки менее безболезненные, проставка на 1-1,5см поднимет мафынку на 3-4см в этом случае меняецо только угол приводов и то на считанные градусы.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #14 : 24 Июня 2008, 18:29:29 »

это уже не CRV получается... хотя всё забавно совместить это всё в кучу, и резину, и со вкладкой вставить... точно проезд девушка по даче решит, останется по трассе научиться ездить на таком гримлине, да и чтоб без проблем   Афро
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!