Клуб Honda CR-V Россия
24 Апреля 2018, 13:48:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентилятор печки перестал работать  (Прочитано 28117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« : 11 Августа 2010, 00:34:22 »

Сегодня прямо в дороге перестал работать вентилятор отопителя. Не крутит вообще. На манипуляции с регуляторами блока управления климатом не реагирует.
Предохранитель в блоке под капотом (40А) проверили - норма.
Двигатель вентилятора проверили, сняв и подключив 12v от АКБ, - работает.
Сигнал с блока управления климатом уходит - проверяли тестером на разъеме блока (офф - 0v, on - 12v).
На входящем разъеме двигателя вентилятора без нагрузки (отключен от вентилятора) дает 12v, при подключении нагрузки (в гнездо вентилятора) сразу падает на ноль.
К сожалению так и не смогли понять где находится реле вентилятора печки. Подскажите, где его искать!
И вообще, какие будут советы.
Заранее благодарен.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6494


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 11 Августа 2010, 00:38:19 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41426.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 11 Августа 2010, 00:49:11 »


Спасибо! Я правильно понимаю, что он находится в районе мотора отопителя? С какой стороны его лучше демонтировать? Снизу или сняв бардачок?
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 20 Августа 2010, 21:35:35 »

Сегодня заменил резистор отопителя. Все сразу заработало.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
майор///
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Дамир
Авто:Honda CR-V европеец,АКПП
год:2004
г.коломна
« Ответ #4 : 17 Июля 2011, 23:53:52 »

раскопал тему,проблема та же,не подскажете номерок сего девайса?спасибо
Записан
sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #5 : 31 Июля 2011, 10:43:17 »

Такая же хрень, просто не работает вентилятор , все остальное в норме. Прозвонил все что только можно, осталась только она , транзисторная сборка. Провел диагностику как описано в мануале, по коду написано неисправность в проводке электродвигателя отопителя, буду искать транзисторный блок. tickedoff
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #6 : 02 Августа 2011, 14:36:48 »

А на максимальной скорости вентилятор печки крутит?
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6638


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 16:38:40 »

А на максимальной скорости вентилятор печки крутит?

Тут этот вопрос не имеет значения - в отличие от первого поколения, во втором нет реле шунтирующего транзистор на максимальных оборотах.
Записан

sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #8 : 02 Августа 2011, 22:13:24 »

Купил тоже б/у за 1000р поставил полет нормальный, перед этим все прозванивал в норме, сделал диагностику по мануалу для блока управлением вентиляции, охлаждения и отопления и по количеству сигналов лампочки и таблице соответствия получилось неисправность в электропроводке мотора вентилятора. Замена минут 10.
 laugh
Записан
sergej-f28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


Sergej



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #9 : 02 Августа 2011, 22:35:42 »

Чуть не забыл 79330-SCA-A01    Реостат печки  Рот на замке
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #10 : 29 Августа 2011, 17:40:05 »

Я так понял что если умер power transistor то если от него отключить разъем и замкнуть на нем blu/BLK - BLK то вентилятор должен закрутиться на полную?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6638


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 29 Августа 2011, 18:29:14 »

Да.
Записан

RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #12 : 30 Августа 2011, 01:06:33 »

В магазине предложили 79330-SCA-A02  ни кто не вкурсе чем он отличается от *A01 указанного выше? (CRV-2004,2.4л,5МТ,лев.руль,америк)
В моем случаи похоже виновен термопредохранитель(прикручен рядом с транзистором, похож на резистор, не звонится). Не подскажете его параметры? (а заодно б и марку транзистора:)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:2.0 МКПП
год:2013
г.Рязань
« Ответ #13 : 30 Августа 2011, 17:02:55 »

Термик по-идее сам по себе не перегорает. Должна быть причина. Или подклинивает мотор отопителя или с его обмотками что-то не то. На нем какая-нибудь маркировка есть? Должна быть температура срабатывания и рабочий ток.
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #14 : 31 Августа 2011, 08:34:28 »

Термик не пережил демонтажа. Новый термик (поставил имеющийся в магазине 250В, 10А, ~180гр) по размеру мальца больше оказался. Была проблема его заизолировать от базы и корпуса радиатора (он раньше как то был зажат между ними без электроконтакта). Пришлось обломать крепеж и повесить его на расстоянии (3-5мм) от обоих в кучке термопасты. Есть опасение что в таком положении оно может не сработать. Вентиль крутится весело.. все вроде работает. На тестировании радиатор прилично разогревался за 1-2мин.
Сегодня часика 4 был в дороге - все оттестилось в рабочих условиях.. пока полет нормальный Улыбка
Может кто-нить подскажет сопротивление/ток вентилятора проверить возможный перенапряг?
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!