Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:00:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск двигателя CRV RD-1 (первое поколение)!  (Прочитано 40491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« : 08 Января 2008, 20:11:20 »

Прошу высказываться! Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #1 : 08 Января 2008, 20:35:35 »

При tС -5-10 со 2 ой попытки заводится, при -10-25 с третьей или четвертой. АКБ пришлось новый взять (VARTA Asia) ниже -25 даже не пытаюсь заводить. Вообще сердце кровью обливается когда приходится так запускать двигатель. Но к счастью заказал себе  подогреватель DEFA Афро
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 08 Января 2008, 20:42:39 »

Интересно, а сколько ампер/час? Непонимающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #3 : 08 Января 2008, 22:06:54 »

заводил при -15 до -25(дело было в чебоксарах)...
при этих температурах разницы в запуске не наблюдал. завожу так : ближний свет на 1 мин потом выключаю естественно и запускаю...
тыр тыр тыр тыр тыр тыр - завелась (секунд 5  стартером) с первого раза (тьфу тьфу тьфу)...
вот только звук ужасный при прокрутке стартера как  у убитого "газелевского" двигателя брякает и по всей видимости схватывает по очереди каждый цилиндр (ну типа подтраивает как буд то а не сразу - брык и все). так начинается где то на 2 секунде кручения стартером и продолжается сек 3... ну а потом нормуль. перые пару минут жужжжжит понемногу и притихает...
стоянка на улице. акум больше пол года стоит не вспомню какой но вот цена кусает - чето 5 или 7 рубликов (маленький такой) малотит зверски...
еще ГУР странное жужжание издает на сек 10...(очень мерзкое).начинает прогрев с 2100 об. мин. и сбрасывает до 700...
в целом запуск считаю нормальным хотя наверняка у кого то и по лучше заводится.
кого нибудь акум интересует? могу глянуть...
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 01:15:46 »

Цитировать
Труба - Буду менять!
Ничего себе, какую трубу менять? Шокирован

В субботу машина не завелась при  -15.. С сыном хороводы поводили вокруг машины, вытащили аккумулятор, в таз с горячей водой, параллельно на клеммы зарядник, через 3 часа поехали. Вот результат зимних городских коротких перебежек.
Все дело в аккумуляторе. Мотор Honda всегда готов Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #5 : 09 Января 2008, 07:48:08 »

Заводил при -20 максимум просто в железном гараже температуры ниже не было, так вот сначала на 1 минуту дальний свет чтобы подразогреть аккум. далее кручу стартером секунд 5 но двигатель еще не схватывает либо разок чихнет потом сразу выключаю зажигание!Далее включаю зажигание и жду когда бензанасос перестанет жужжать, проделываю такую операцыю с бензанасосом раза 4 чтобы нормальное давление создать в топливной системе потом как только начинаю крутить стартером раз и с пол пинка схватывает!!!Получается со 2 раза! Прогревочные обороты примерно 1600-1700!
Записан
Grey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4ЕХЕ Deep Bronz
год:2008
г.Калуга
« Ответ #6 : 09 Января 2008, 08:42:34 »

Эксплуатирую машину уже 3 года, заводиться с нормальным акум. до -25С, после на тросу. Жаль что японы не берут в расчет нашу зиму. Стою в очереди на 3-е поколение, но к сожалению и там они не учли этой проблемы. Плачущий
Записан
BaraGoZZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


CR-V 2.0 1997 г.,японка,АКПП,п.Ванино,Александр


« Ответ #7 : 09 Января 2008, 09:06:22 »

Поставил Webasto перед новым годом Улыбка Сейчас холода настали серьезные: -26 -28 После прогрева Webastoй заводится с первого раза Подмигивающий
До этого заводился с первого раза при температуре до -18. Только стартером крутил 10-15 сек. Также, сначала печку включу на 30 сек., затем 3-4 раза включение бензонасоса, а затем уж крутил. Схватывал на 10 секунде стабильно. Особенно порадовало в первые холода, когда температура "неожиданно" в конце ноября опустилась до -20: напротив меня не завелся сурф, возле меня не завелся х-трейл, рав 4 хозяйка даже не пыталась заводить Улыбка А вот уже при -22 -24 заводился со второго, причем первый раз крутил секунд 15, а второй около 10 Грустный
Записан
becks2000
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514




Имя:Антон
Авто:Toyota HARRIER
г.Иркутск
« Ответ #8 : 09 Января 2008, 10:24:50 »

А я, зная о проблеме зимнего пуска двигателя у ЦРВ, установил на свою машинку чудо инженерной мысли советских учёных, под названием "Северс". Для тех, кто не знаком с данной приблудой, рассказываю- она (приблуда) врезается в периметр охлаждающей системы и работает от 220 вольт. При включении в -25С через 20 минут имеем горячий радиатор и тёплое масло в поддоне. Через час- тёплую голову блока цилиндров. Запуск- с пол-тыка. Я на своей стоянке договорился с охранниками, и теперь, каждое утро,
в 6-00  они включают штепсель удлиннителя от моей машинки в сеть. В 7-00 я, находясь дома, нажимаю кноку на брелке сигнализации- запускается двигатель, и в салон дует уже тёплый воздух. Бреюсь. И уже через 10 минут я на пути на любимую работу. Такие дела. Немного, конечно, геморно, но, ввиду сибирских морозов (а сегодня утром было -30С), вроде и ничего... На праздниках был в бурятии- на границе с монголией, так и в -36 эта схема работает "на ура". Кстати, буз предворительно прогрева, со штатным аккумулятором, я не смог завести машину в -19С.... Всем удачи!
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #9 : 09 Января 2008, 10:39:21 »

батарея Atlas, незнаю какого возраста, на 45Ач. Крутит утром туго, но уверенно.
были морозы от -20 до -25, всегда заводился с первого раза - 2 секунды и схватывает.
бензин 92й с АЗС "ВЕГА".
на 92 со статойла заводится со 2го раза даже при -15, на 95 может и с 3го при той-же температуре, ниже не пробовал.
свечи новые, фильтра не меняны.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #10 : 09 Января 2008, 10:48:43 »

Простояла двое суток при тем. ниже -15 и аккум.(Panasonic) практичекски не крутил, снял и 15 минут в горячей воде оживили батарею. Скорее всего буду менять, похоже что ее с завода не меняли.
Записан
Сергей Чернов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


Ford F-II (2005, АКПП), Suzuki GV (2007,АКПП)


« Ответ #11 : 09 Января 2008, 10:53:40 »

Батарейка под капотом не новая (езжу 2 года и не менял, сколько стояла до меня  - не знаю). Проблем не было. Заводилась сразу. После Нового года стояла на улице в деревне в Можайском районе (холоднее чем в Москве, да и влажность повыше), заиндевела, но не сдалась (тьфу-тьфу-тьфу).
Записан

...и пусть нам завидуют те, кто не с нами!
AlKab
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3

CR-V RD1 2,0L Europe 1997 г. МКП. Алексей.Уральск.


« Ответ #12 : 09 Января 2008, 15:57:51 »

Батарея родная, Honda 45Ач. Крутит медленно, но уверенно. Заводится со второго раза.Утром -26. После AUDI страшно смотреть на такую маленькую АКБ. Бывает ли с таким же размером, но на 60 Ач хотя бы? После прочтения покупного талмуда по Хонде малость обалдел, "если температура ниже нуля нажать пидаль газа и заводить" это прикол такой? Привык при заводке пидальку не трогать ни при каких обстоятельствах.
Записан

Алексей.Уральск.
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #13 : 10 Января 2008, 00:09:47 »

Интересно, а сколько ампер/час? Непонимающий

45 а/час другого найти не удалось В замешательстве
Записан
galex
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


CR-V RVSI 2.0l 1998 г. МКПП европейка. Алексей


« Ответ #14 : 10 Января 2008, 14:46:35 »

На новогодних праздниках был в Волгоградской области. Температура держалась от -25 до -32. Один раз была 35. С утра проблем с заводом не испытовал. Заводил так: Включал зажигание и ждал когда бензанасос переставал работать, так проделывал раз 5-6, после пробовал заводить, на второй третий раз всегда заводилась.
Записан

Алексей
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!