garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 14 Июля 2009, 18:04:40 » |
|
1. Считаю это заблуждением, перешедшим к нам с жигулей, где никакие допуски по размерам и шероховатости не соблюдались, что не относится к японским деталям, изготовленным по современным технологиям. 2. Такое мнение о смазывающих свойствах синтетики вообще не понятно 3. Если его капля в море - зачем огород городить Нажми - для увеличения.
|
903-912-5510
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #16 : 14 Июля 2009, 20:14:12 » |
|
1. Т.е. обкатка вообще не нужна? Так даже новые тормозные колодки и те прирабатываются... 2. Именно из-за высоких смазывающих свойств синтетики. 3. Уже ответили выше. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2009, 21:31:21 » |
|
Забыл спросить - какая любопытная "штучка".
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2009, 21:39:58 » |
|
Наверное, доля истины в использовании минерального масла при обкатке есть. Оно в основном дешевле, можно менять чаще. То, что минералка лучше убирает шлам после ремонта и сглаживает шероховатости, тоже могу согласиться, но можно подобрать и синтетику, которая сделает это не хуже. Поэтому, на каком масле обкатывать двигатель принципиальной разницы не вижу. Вообще насколько я знаю, при капитальном ремонте двигатель изначально обкатывается на стенде (холодная обкатка), где исключается работа без смазки шатунно-поршневой группы, лишь затем он устанавливается и проходит обкатку на машине. Конечно ремонт ремонту рознь. Но собирая двигатель правильно, вы, же смазываете детали моторным (или трансмиссионным) маслом для исключения работы на “сухую” в начальный момент. Поэтому первый оборот не столь опасен как кажется и если всё собрано и функционирует нормально, то в дальнейшем счастье тому движку и вам заодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #19 : 15 Июля 2009, 07:49:18 » |
|
Забыл спросить - какая любопытная "штучка".
Кирилл! Браво! Я оставил эту фотографию как маленькую провокацию - спросит кто-нибудь или нет... Короче с меня приз за внимательность ! Теперь по делу - когда назрела необходимость замены колец, встал вопрос о замене вкладышей, инфы и статистики по нашему мотору было тогда мало, что в нем изнашивается, кроме маслосъемных колец было неизвестно. Поэтому, когда снимали поддон для считывания кодов для заказа вкладышей, встал вопрос - как узнать изношены вкладыши или нет. В теории толщину вкладышей измеряют промером шеек колена и диаметром постелей коренных и шатунных, но для этого нужны весьма дорогие и точные измерительные инструменты, и необходимость снимать коленвал. В гаражах типа "Петрович" зазоры вообще не измеряют (нечем), а вкладыши подбирают путем подбора на более толстые до зажимания коленвала... . В книге "Honda CRV Odyssey'' на стр. 132, в сервис мануале на стр. 7-7. 7-8 и не только в ней, а даже в ремонтом руководстве по ремонту двигателя ВАЗ-2108, издана в 1990г !) описан простой способ измерения зазора - с помощью калиброванной проволки Plastigage - суть измерения очень проста. Проволка зажимается крышкой подшипника, затягивается, снимаем крышку и видим отпечаток на вкладыше и шейке. Прикладываем шкалу на упаковке проволки к отпечатку - и опа! Зазор измерен! Колено снимать не надо! Оставалось купить купить эту чудо проволку - но как оказалось на всей территории нашей необъятной страны ее не пользуются! . Как же измеряют зазоры? Для меня осталось загадкой. В итоге заказали ее в США. . Но так как все зазоры были в норме, было решено просто повторить номинал (что я и описал). Повторюсь - как показал мой опыт( да и не только мой) базовые детали двигателя ''вечные'' - правда если не было маслянного голодания и нет задиров на шейках и вкладышах - тогда измерять необходимо. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #20 : 15 Июля 2009, 07:57:26 » |
|
Наверное, доля истины в использовании минерального масла при обкатке есть. Оно в основном дешевле, можно менять чаще. То, что минералка лучше убирает шлам после ремонта и сглаживает шероховатости, тоже могу согласиться, но можно подобрать и синтетику, которая сделает это не хуже. Поэтому, на каком масле обкатывать двигатель принципиальной разницы не вижу. Вообще насколько я знаю, при капитальном ремонте двигатель изначально обкатывается на стенде (холодная обкатка), где исключается работа без смазки шатунно-поршневой группы, лишь затем он устанавливается и проходит обкатку на машине. Конечно ремонт ремонту рознь. Но собирая двигатель правильно, вы, же смазываете детали моторным (или трансмиссионным) маслом для исключения работы на “сухую” в начальный момент. Поэтому первый оборот не столь опасен как кажется и если всё собрано и функционирует нормально, то в дальнейшем счастье тому движку и вам заодно.
Коллега! - полностью с вами согласен! При ремонте японского мотора лучше не полагаться на русское ''авось!'' , а действовать по принципу - лучше перебдеть, чем не недобдеть.... . Поэтому и лил масло в каналы, на шейки и т.п. Была бы возможность, вообще бы закачал масло под давлением через датчик давления масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #21 : 15 Июля 2009, 11:46:25 » |
|
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #22 : 15 Июля 2009, 14:33:35 » |
|
До сих пор используется старый провереный способ проверки зазоров- берётся свинцовая проволока диаметром 1мм, ложится под бугель и обжимается.После этого бугель отдаётся,достаётся выжатая проволока и замеряется микрометром.Также проверяется зазор в шестерёнчатых приводах- проволока просто прокатывается. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #23 : 16 Июля 2009, 09:59:55 » |
|
Дык это на на 4-ре поршня 1600р ценник? Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Runior
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
классный...жалко что зеленый...
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI год:1998 г.Мурманск
|
|
« Ответ #24 : 16 Июля 2009, 17:51:22 » |
|
Пока накатал 2000км с ремонта, вроде ниче...расход масла небольшой есть при высоких оборотах (4-5 тыщ),эти кольца идут в оригинале на завод Хонда, так что я думаю нормальные, ставить и не париться. До капремонта ела примерно 1л на 1000км, щас после замены масла проехал 1000км, ушло примерно 200-300гр, возможно опять же из-за больших оборотов двиг-ля по трассе. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #25 : 17 Июля 2009, 18:11:50 » |
|
Масло мож такое..горит на высоких.. что льешь? Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Runior
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
классный...жалко что зеленый...
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI год:1998 г.Мурманск
|
|
« Ответ #26 : 17 Июля 2009, 18:37:47 » |
|
До ремонта лил Eneos 5w-50,потом 10w-40. После ремонта сразу залил оригинал на обкатку 5w-30, ну и сейчас уже катаюсь на Eneos 5w-30. Почему именно Eneos, просто это раньше было оригинал Mitsubishi, на этом масле уже года 3-4 катаюсь, пока плохого ниче сказать не могу, вот и лью его. Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
|
« Ответ #27 : 18 Июля 2009, 05:35:18 » |
|
Странно, у меня вообще угара не стало - масло 0w-40 Ликви Моли круглый год, кручу до 7000, (на разгоне). Эниос вообще какое-то непонятное масло - вроде бы бывшее Митсубиши, а вроде нынешний ZIC .... Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #28 : 13 Августа 2009, 16:43:02 » |
|
Сегодня собрали двигатель. Прогнал машинку и таже история. Давление в патрубках растет. Гонит воздух в систему охлаждения. Что за беда такая? Что ей надо этой машинке?
|
|
|
Записан
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #29 : 13 Августа 2009, 20:56:38 » |
|
ГБЦ опрессовывали? Короче, сздается воздушное давление и проверяется на утечку. Вот пример 1http://www.ab-engine.ru/serdi_d_spt1501.html профессионального оборудования, но есть и гораздо проще. Спроси мастеров-ремонтников, они должны знать. Если ты первый раз слышишь об этом, значит тебе не делали. И это плохо. С такими газами снова светит снятие ГБЦ. Прокладу под ГБЦ новую положили? Нажми - для увеличения.
|
|
|
|
|