Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 07:50:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт двигателя Honda В20 (Главная ветка).  (Прочитано 112465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 14 Июля 2009, 18:04:40 »

1. Считаю это заблуждением, перешедшим к нам с жигулей, где никакие допуски по размерам и
шероховатости не соблюдались, что не относится к японским деталям, изготовленным по современным технологиям.
2. Такое мнение о смазывающих свойствах синтетики вообще не понятно
3. Если его капля в море - зачем огород городить Смеющийся Смеющийся

Нажми - для увеличения.


* 6-25.jpg (72.51 Кб, 480x628 - просмотрено 1060 раз.)
Записан

903-912-5510
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #16 : 14 Июля 2009, 20:14:12 »

1. Т.е. обкатка вообще не нужна? Так даже новые тормозные колодки и те прирабатываются... 
2. Именно из-за высоких смазывающих свойств синтетики. 3. Уже ответили выше.

Нажми - для увеличения.


* 6-26.jpg (55.71 Кб, 480x617 - просмотрено 932 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 14 Июля 2009, 21:31:21 »

Забыл спросить - какая любопытная "штучка".


* 1.jpg (26.64 Кб, 516x388 - просмотрено 1801 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #18 : 14 Июля 2009, 21:39:58 »

Наверное, доля истины в использовании минерального масла при обкатке есть. Оно в основном дешевле, можно менять чаще. То, что минералка лучше убирает шлам после ремонта и сглаживает шероховатости, тоже могу согласиться, но можно подобрать и синтетику, которая сделает это не хуже. Поэтому, на каком масле обкатывать двигатель принципиальной разницы не вижу. Вообще насколько я знаю, при капитальном ремонте двигатель изначально обкатывается на стенде (холодная обкатка), где исключается работа без смазки шатунно-поршневой группы, лишь затем он устанавливается и проходит обкатку на машине. Конечно ремонт ремонту рознь. Но собирая двигатель правильно, вы, же смазываете детали моторным (или трансмиссионным) маслом для исключения работы на “сухую” в начальный момент. Поэтому первый оборот не столь опасен как кажется и если всё собрано и функционирует нормально, то в дальнейшем счастье тому движку и вам заодно.
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #19 : 15 Июля 2009, 07:49:18 »

Забыл спросить - какая любопытная "штучка".
      Кирилл! Браво! Я оставил эту фотографию как маленькую провокацию - спросит кто-нибудь или нет... Короче с меня приз за внимательность  Подмигивающий !   Теперь по делу - когда назрела необходимость замены колец, встал вопрос о замене вкладышей, инфы и статистики по нашему мотору было тогда мало, что в нем изнашивается, кроме маслосъемных колец было неизвестно. Поэтому, когда снимали поддон для считывания кодов для заказа вкладышей, встал вопрос - как узнать изношены вкладыши или нет. В теории толщину вкладышей измеряют промером шеек колена и диаметром постелей коренных и шатунных, но для этого нужны весьма дорогие и точные измерительные инструменты, и необходимость снимать коленвал. В гаражах типа "Петрович" зазоры вообще не измеряют (нечем), а вкладыши подбирают путем подбора на более толстые до зажимания  коленвала...  Плачущий. В книге "Honda CRV  Odyssey'' на стр. 132, в сервис мануале на стр. 7-7. 7-8  и не только в ней, а даже в ремонтом руководстве по ремонту двигателя ВАЗ-2108, издана в 1990г !) описан простой способ измерения зазора - с помощью калиброванной проволки Plastigage - суть измерения очень проста. Проволка зажимается крышкой подшипника, затягивается, снимаем крышку и видим отпечаток на вкладыше и шейке. Прикладываем шкалу на упаковке проволки к отпечатку - и опа! Зазор измерен! Колено снимать не надо!  Оставалось купить купить эту чудо проволку - но как оказалось на всей территории нашей необъятной страны ее не пользуются!  Непонимающий. Как же измеряют зазоры? Для меня осталось загадкой. В итоге заказали ее в США. Грустный. Но так как все зазоры были в норме, было решено просто повторить номинал (что я и описал). Повторюсь - как показал мой опыт( да и не только мой) базовые детали двигателя ''вечные'' - правда если не было маслянного голодания и нет задиров на шейках и вкладышах - тогда измерять необходимо. Удачи!


* news10%20519_2.jpg (50.61 Кб, 640x480 - просмотрено 1585 раз.)
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #20 : 15 Июля 2009, 07:57:26 »

Наверное, доля истины в использовании минерального масла при обкатке есть. Оно в основном дешевле, можно менять чаще. То, что минералка лучше убирает шлам после ремонта и сглаживает шероховатости, тоже могу согласиться, но можно подобрать и синтетику, которая сделает это не хуже. Поэтому, на каком масле обкатывать двигатель принципиальной разницы не вижу. Вообще насколько я знаю, при капитальном ремонте двигатель изначально обкатывается на стенде (холодная обкатка), где исключается работа без смазки шатунно-поршневой группы, лишь затем он устанавливается и проходит обкатку на машине. Конечно ремонт ремонту рознь. Но собирая двигатель правильно, вы, же смазываете детали моторным (или трансмиссионным) маслом для исключения работы на “сухую” в начальный момент. Поэтому первый оборот не столь опасен как кажется и если всё собрано и функционирует нормально, то в дальнейшем счастье тому движку и вам заодно.
      Коллега! - полностью с вами согласен! При ремонте японского мотора лучше не полагаться на русское ''авось!'' , а действовать по принципу - лучше перебдеть, чем не недобдеть.... Улыбка. Поэтому и лил масло в каналы, на шейки и т.п. Была бы возможность, вообще бы закачал масло под давлением через датчик давления масла.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #21 : 15 Июля 2009, 11:46:25 »

За проволоку + 100  Афро


Нажми - для увеличения.


* 6-27.jpg (58.1 Кб, 480x621 - просмотрено 1161 раз.)
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #22 : 15 Июля 2009, 14:33:35 »

До сих пор используется старый провереный способ проверки зазоров- берётся свинцовая проволока диаметром 1мм, ложится под бугель и обжимается.После этого бугель отдаётся,достаётся выжатая проволока и замеряется микрометром.Также проверяется зазор в шестерёнчатых приводах- проволока просто прокатывается.


Нажми - для увеличения.


* 6-28.jpg (68.85 Кб, 480x624 - просмотрено 934 раз.)
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 16 Июля 2009, 09:59:55 »

Дык это на на 4-ре поршня 1600р ценник?

Нажми - для увеличения.


* 6-29.jpg (64.06 Кб, 480x629 - просмотрено 954 раз.)
Записан
Runior
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

классный...жалко что зеленый...



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #24 : 16 Июля 2009, 17:51:22 »

Пока накатал 2000км с ремонта, вроде ниче...расход масла небольшой есть при высоких оборотах (4-5 тыщ),эти кольца идут в оригинале на завод Хонда, так что я думаю нормальные, ставить и не париться.
До капремонта ела примерно 1л на 1000км, щас после замены масла проехал 1000км, ушло примерно 200-300гр, возможно опять же из-за больших оборотов двиг-ля по трассе.

Нажми - для увеличения.


* 6-30.jpg (56.75 Кб, 480x626 - просмотрено 909 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 17 Июля 2009, 18:11:50 »

Масло мож такое..горит на высоких.. что льешь?

Нажми - для увеличения.


* 6-31.jpg (52.83 Кб, 480x618 - просмотрено 956 раз.)
Записан
Runior
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

классный...жалко что зеленый...



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #26 : 17 Июля 2009, 18:37:47 »

До ремонта лил Eneos 5w-50,потом 10w-40. После ремонта сразу залил оригинал на обкатку 5w-30, ну и сейчас уже катаюсь на Eneos 5w-30. Почему именно Eneos, просто это раньше было оригинал Mitsubishi, на этом масле уже года 3-4 катаюсь, пока плохого ниче сказать не могу, вот и лью его.

Нажми - для увеличения.


* 6-32.jpg (53.16 Кб, 480x600 - просмотрено 1044 раз.)
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #27 : 18 Июля 2009, 05:35:18 »

Странно, у меня вообще угара не стало - масло 0w-40 Ликви Моли круглый год, кручу до 7000, (на разгоне). Эниос  вообще какое-то непонятное масло - вроде бы бывшее Митсубиши, а вроде нынешний ZIC ....

Нажми - для увеличения.


* 6-33.jpg (47.25 Кб, 480x629 - просмотрено 836 раз.)
Записан
Djoni-M
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-V АКП американка
год:1999
г.Астана Казахстан
« Ответ #28 : 13 Августа 2009, 16:43:02 »

Сегодня собрали двигатель. Прогнал машинку и таже история. Давление в патрубках растет. Гонит воздух в систему охлаждения. Что за беда такая? Что ей надо этой машинке?
Записан

Лучше уж никак вместо как нибудь!
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #29 : 13 Августа 2009, 20:56:38 »

ГБЦ опрессовывали? Короче, сздается воздушное давление и проверяется на утечку.
Вот пример 1http://www.ab-engine.ru/serdi_d_spt1501.html профессионального оборудования,
но есть и гораздо проще. Спроси мастеров-ремонтников, они должны знать.
Если ты первый раз слышишь об этом, значит тебе не делали. И это плохо.
С такими газами снова светит снятие ГБЦ. Прокладу под ГБЦ новую положили?

Нажми - для увеличения.


* 7-3.jpg (73.55 Кб, 480x621 - просмотрено 956 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!