Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:54:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - замена пыльников.  (Прочитано 126237 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #105 : 14 Марта 2012, 21:23:47 »

А чем смазка с дисульфидом то  плоха ?  И про антикор поподробнее   Непонимающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.html

Будет оказия - сфотографирую.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #106 : 02 Июля 2012, 18:03:14 »

Озадачился я заменой наружных и внутренних пыльников на задних приводах авто. После некоторого выбора решил остановиться на неопреновых пыльниках фирмы EMPI. Не нашел информации на сайте о них и решил выложить мини-отчет.
На первом фото изображено то, что приходит по заказному номеру 86-2310, за исключением смазки бирюзового цвета, которая изображена справа от коробки. Именно ее я и заложил в привод и покупал я ее отдельно. Остальные фото так, для информации.
Кстати, хомуты, которые идут в комплекте я так и не смог поставить, видимо не хватило сноровки. Не смог их установить внатяг, прежде чем загибать "ушко". Может есть спец клещи для этих дел... Я же поставил старые оригинальные многоразовые хомуты.


* IMG_0001.jpg (156.27 Кб, 1024x768 - просмотрено 2774 раз.)

* IMG_0002.JPG (90.99 Кб, 1024x768 - просмотрено 2635 раз.)

* IMG_0003.jpg (15.31 Кб, 269x348 - просмотрено 2559 раз.)

* IMG_0004.jpg (102.91 Кб, 1188x330 - просмотрено 2390 раз.)
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #107 : 02 Июля 2012, 18:41:43 »

Кстати, хомуты, которые идут в комплекте я так и не смог поставить, видимо не хватило сноровки. Не смог их установить внатяг, прежде чем загибать "ушко". Может есть спец клещи для этих дел...

Вот этим можно.


* 1.JPG (14.73 Кб, 267x259 - просмотрено 2120 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #108 : 02 Июля 2012, 18:52:21 »

Дак нет, это-то понятно. Я не могу первоначально натянуть хомут так, чтоб он был почти внатяг и оставалось бы только зажать ушко. Хомут все наровит выскочить, размотаться и т.п.
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #109 : 02 Июля 2012, 19:04:35 »

Дак нет, это-то понятно. Я не могу первоначально натянуть хомут так, чтоб он был почти внатяг и оставалось бы только зажать ушко. Хомут все наровит выскочить, размотаться и т.п.

А... Тут необходима ловкость рук и немного мошенства...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #110 : 06 Июля 2012, 11:29:37 »

Да эти хомутики как раз один в один как оригинальные...
Записан
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #111 : 26 Сентября 2012, 18:44:37 »

Всем привет. Не могу определиться с высотой наружного пыльника.левый меняный, правый нет. Визуально видно на правом 5или 6 гармошек на левом 4. у меня стоит GKN высота 97мм, каждой зимой срывает большой хомут. То что рекомендуется - Маруши - тоже 97мм. Экзист выдает большую часть пыльников - 125 мм. На рисунках видно что у 125ти милиметровых пыльников 6 гофр. Что делать? может кто пробовал Seinsa D8334T
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #112 : 26 Сентября 2012, 19:00:02 »

Всем привет. Не могу определиться с высотой наружного пыльника.левый меняный, правый нет. Визуально видно на правом 5или 6 гармошек на левом 4. у меня стоит GKN высота 97мм, каждой зимой срывает большой хомут. То что рекомендуется - Маруши - тоже 97мм. Экзист выдает большую часть пыльников - 125 мм. На рисунках видно что у 125ти милиметровых пыльников 6 гофр. Что делать? может кто пробовал Seinsa D8334T
Оригинал ни что не заменит....поставил и забыл....это сугубо мое мнение
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #113 : 26 Сентября 2012, 21:00:55 »

может быть кто-нибудь всё-таки знает размеры оригинального наружного переднего пыльника?
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #114 : 27 Сентября 2012, 19:53:55 »

Я бы уже давно сам замерил.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #115 : 30 Сентября 2012, 21:58:13 »

Сегодня менял пыльники на задних приводах, пыльник на внутреннем ШРУСе порвался, осмотрев состояние других пыльников (на всех пыльниках имелись трещины) было принято решение о замене всех четырех пыльников.
Снять приводной вал с шрусами для меня это уже как два пальца об асфальт.......
Снял сначала левый вал с порванным пыльником, разобрал, промыл, осмотрел - вердикт состояние на твердое "ХОРОШО", заменил оба пыльника, установил обратно....
Вот дальше началось шоу.....
Снимаю правый вал, на котором оба пыльника целые (как я думал)... Думаю сейчас час работы и всё, не тут то было... Оказалось в пыльнике внутреннего правого  ШРУСа была едва заметная дырочка , сняв пыльник я так сказать немного был не в себе (тоесть в ах....уе) ШРУС внутри был весь ржавый, смазка непонятной консистенции (смесь ржавчины, смазки, воды и ещё какой то фигни). Всё промыл, почистил, заменил смазку, пока установил на место. В ближайшее планирую  заменить этот ШРУС.
Проверил состояние правого внешнего ШРУСА - состояние на "хорошо", заменил пыльник.
Также заменил правый сальник на редукторе который потек (предварительно слив жижу из редуктора), произвел осмотр старого сальника...
Снял его при помощи рожкового ключа, используя ключ как открывашку для бутылок, поддел сальник и снял его.
Новый устанавливал , смазав его по внешнему краю смазкой , приставил к новому сальнику старый и аккуратно начал забивать его постукивая молотком по деревянному бруску. После установки приводных валов залил новую жижу в редуктор.
В ближайшее время буду осматривать на наличие подтеканий.
Вот такой вот был у меня сегодня день.
Результат
- Заменены пыльники задних ШРУСов,
- Правый внутренний ШРУС требует замены
- заменен правый сальник редуктора
Записан

HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #116 : 09 Октября 2012, 11:57:58 »

Помогите определиться, задние пыльники оригинал или нет? На них надпись NOK, хомуты не на сварке как передний оригинал а загнуты и закернены, но так акуратненько что сомнения берут.
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #117 : 09 Октября 2012, 22:14:17 »

похоже однозначно их меняли......
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #118 : 16 Октября 2012, 01:06:08 »

Помогите определиться, задние пыльники оригинал или нет? На них надпись NOK, хомуты не на сварке как передний оригинал а загнуты и закернены, но так акуратненько что сомнения берут.
У меня такая же машина, и точно также заделаны все пыльники сзади. Производителя прочитать не смог, но NOK - это серьезно, у нас от них стоит большинство сальников на моторе. Так что, думаю, что у тебя оригинал.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #119 : 16 Октября 2012, 01:11:51 »

Парни, вот чё.
На CR-V 1999-2001 ремкомплект переднего наружного Шруса (пыльник, гайка, смазка, два хомута, кольцо) по Экзисту - 44018-SX0-C20, замена ему - 44018-S9A-010, а один из его аналогов - 44018-S9A-000 пробивается как оригинал для CR-V 2002-2006 (заменой к нему дает тот же 44018-S9A-010)  и  выглядит так (см. рис):
размер посадочных диаметров пыльника, судя по данным аналогов, - 25х91 длина 125 мм,  материал - термопласт. Цена сопоставима с ценой нашего оригинала.
Вопросы:
1. на первом поколении 99-01 действительно в оригинале стоят такие длинные пыльники?
2. могу его себе (МКПП, 98, левый руль) ставить и будет ли он лучше чем штатный оригинал по материалу (по длине - думаю, что он очевидно лучше)?


* 44018-S9A-000.jpg (84.85 Кб, 544x413 - просмотрено 2200 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!