Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 88   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 598562 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
роман31
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V 2.4 AКПП
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #870 : 16 Декабря 2015, 12:17:36 »

Добрый день! очень нужна помощь ! у меня проблема точно такая как у Doctor Haus на 50 странице! а я не могу не на писать ему личное сообщение не зайти на страницу! пишут мне что ошибка! мне очень нужен его ответ как он решил свою проблему!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #871 : 16 Декабря 2015, 13:00:11 »

Doctor Haus один из "одноразовых выскочек" - появился на форуме с проблемой, решил её (или не решил, а может решил но в другом месте) и больше ему форум не нужен.    Он тут не появлялся с весны этого года и искать его, думаю, бесполезно. Это во первых.
А во вторых, как сказал классик "все семьи счастливы одинаково, каждая несчастная семья несчастлива по своему".   Не может быть точно такая же проблема, потому что у него целый комплекс проблем был, и к тому же он неоднократно свою коробку разбирал.  Вы тоже свою разбирали?
В любом случае, если хотите что б Вам тут хотя бы попытались помочь, придётся  таки потрудиться и подробно свою проблему описать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Ash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 rhd B20B M4TA-3 smart scape
год:1998
г.Пенза
« Ответ #872 : 14 Января 2016, 22:52:53 »

Всем здравствовать! Обращаюсь с такой проблемой/вопросом - на двух "американцах" RD7 K24A 2002 и 2003 гг одновременно сдохли коробки MRVA. Может быть кто-нибудь уже ставил, сталкивался - подойдут ли на них коробки MRVA от "японок" RD5 K20A? Пока что единственный отличительный нюанс который я по ним нашел - это разница в передаточных числах, насколько это критично? Наверняка же кто-то из форумчан уже менял коробас на своем авто, каюсь все 60 страниц этой темы одолеть не смог. Буду благодарен за любые подсказки/помощь/советы, и как всегда инфа нужна была еще "вчера"...
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #873 : 15 Января 2016, 02:29:28 »

А в ФАК заглянуть не пробовал: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56.0.html  Улыбка
Записан
Dmitriy984
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Дмитрий
Авто:Honda crv, акпп, л.р.
год:2002
г.Миасс
« Ответ #874 : 15 Января 2016, 07:36:52 »

MRVA разные только главной парой от к20а и к24а, остальное всё одинаковое... Классный каробас, мне кап ремонт своими руками обошолся в 16000р!
Записан
Ash
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 rhd B20B M4TA-3 smart scape
год:1998
г.Пенза
« Ответ #875 : 16 Января 2016, 09:09:30 »

Кто-нибудь ставил уже коробку с К20А на К24А? А то по форумам на другие машины читал что при установке коробки с другими передаточными числами возможна ее неккоректная работа, т.е. передачи могут переключаться более жестко, с толчками...
Записан
Серега С.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD7 2,4 AT USA была, MMC Outlander XL 2,4
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #876 : 16 Января 2016, 11:31:55 »

Ставил, с третьей на четвёртую переключается с сильным толчком. Это не лечится. В итоге свою перебрал и поставил.
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #877 : 27 Января 2016, 19:54:09 »

Доброго времени суток всем. Несколько дней тому как обратил внимание на гул при оборотах после 1500. На 2000 слышно уже достаточно хорошо, при переключении передачи вверх обороты падают, гул пропадает, по мере роста оборотов появляется снова. Грешу на коробку. Страшно...
Вариантов у меня два:
1. Кто-то на самом деле загудел. Кто?
2. Гудело всегда, просто сейчас снегу навалило, машина стала тише, а слышно стало лучше, да и раз обратив внимание трудно потом перестать слушать, если напрягает.
Видео прилагаю https://youtu.be/EAh5lUdOiQg
P.S. Надеюсь видео откроется, в прошлый раз пришлось перезаливать.
Записан
Renat-89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ренат
Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП
год:2003
г.Казань
« Ответ #878 : 28 Января 2016, 00:10:17 »

Вечер добрый, после замены на своей машине двигателя на контрактный от StepWGN Rf8, думал что все проблемы решены... Но не тут то было... Не проездив и трех дней у машины начались проблемы с АКПП после небольшой пробуксовки в снегу. В следствии чего заморгала лампочка D и перестала включаться задняя передача. При переключении на D происходит небольшой "пинок", переключение на 2 и 1 происходит мягко, но при движении вперед через некоторое время скорости начинают сами по себе вылетать в любом положении селектора D, 2 и 1. Проверка на наличие ошибок сканером ELM-327 показала: P0748 (неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А), P0778 (неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов B), P0798 (неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов C), P0010, P1166, P0134 как я понимаю что последние три ошибки на связаны с АКПП. Перечитал много информации на форуме, пользовался поиском эту ветку прочитал от начала и до конца, но ни чего внятного и похожего на мои симптомы не нашел. Произвели проверку электромагнитных клапанов А, В и С на сопротивление обмотки (на всех оно одинаково т.е. 5 Ом). При подаче напряжения 12В все клапана щелкают без заедания. Прозвонили провода от клапанов до блока "мозгов" - все в норме. (Все работы производились по мануалу) Масло в коробке менял частично после замены двигателя, внешний фильтр не менялся... пробег по одометру 106000 миль, но может быть скручен. В чем еще может быть причина такого поведения АКПП?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #879 : 28 Января 2016, 07:35:24 »

Ренат, не совсем понятно, ты менял только движок или все вместе с коробкой (это насчет пробега) А наружний фильтр поменяй все же, неизвестно как коробка эксплуатировалась до тебя.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #880 : 28 Января 2016, 08:59:16 »

Мне когда поменяли движку, после первого запуска она тоже замигала D
Оказалось что провод к датчику скорости не защелкнулся. Видимо резинка разбухла, и не дала сесть разьёму нормально.
Может у тебя тоже самое.
Записан
Renat-89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ренат
Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП
год:2003
г.Казань
« Ответ #881 : 28 Января 2016, 09:43:30 »

Ренат, не совсем понятно, ты менял только движок или все вместе с коробкой (это насчет пробега)...
Менял только движок, пробег у коробки получается 106000 миль по одометру, на самом деле не знаю точно сколько, есть сомнения что скручен. Со старым движком D тоже бывало моргало, но при этом все работало на всех скоростях в том числе и задняя и моргание было в основном в дождливую погоду (или просто совпадало). На форуме про это писали что ничего страшного, почистить не помню какой разьем не помню какого датчика и все будет хорошо. Я ни чего не чистил и все высыхало и продолжало ездить без всяких нареканий. Замена двигателя в этом не виновата, просто совпадение или настало время коробки flag_of_truce
Записан
Renat-89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Ренат
Авто:Honda Cr-v 2.4 4wd EX АКПП
год:2003
г.Казань
« Ответ #882 : 28 Января 2016, 09:53:12 »

Может у тебя тоже самое.
Спасибо, я конечно проверю еще раз все разъемы, но боюсь не поможет! Сегодня или завтра погоню машину на диагностику и там будет видно...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #883 : 28 Января 2016, 13:56:14 »

Видео прилагаю https://youtu.be/EAh5lUdOiQg

Я вот в СМИ в последнее время всё чаще слышу про идею развития онлайн медицины. С содроганием представляю как врачей будут задалбывать просьбами поставить диагноз по Скайпу. В этом только некоторые преуспели, например Кашпировский и Чумак.
Андрей, про гул в коробке есть отдельная тема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.0.html Воспользуйтесь советом оттуда и сделайте следующий тест: слушайте коробку на ХХ в положении "N", затем включите передачу (режим "D") если гул пропал - значит гудит коробка, а точнее первичный или промежуточный валы.   Всё остальное более-менее успешно можно диагностировать только стетоскопом на подъёмнике. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #884 : 28 Января 2016, 14:09:51 »

P0748 P0778  P0798

Эти неисправности электрические. Т.е. обрыв или замыкание. Что б все три клапана сразу... это нереально. Но есть одна зацепка - у них масса общая. Три провода соединяются в жгуте проводки в один, и далее этот провод идёт в сторону форсунок двигателя - там на впускном коллекторе точка G101.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 88   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!