indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #1155 : 04 Июня 2018, 06:26:11 » |
|
Доброе утро.подскажите пожалуйста куда копать.выскочила ошибка Р0753.правельно ли я понимаю ,что умер соленоид А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #1156 : 05 Июня 2018, 10:30:44 » |
|
28250-RPC-003 Это он
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1157 : 05 Июня 2018, 16:13:23 » |
|
Это про "шифтовый" соленоид, из тех что под крышкой. Надо прозвонить для начала. Вероятнее где то с проводкой косяк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
apavlun
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.0 AT год:2006 г.Сумы
|
|
« Ответ #1158 : 05 Июня 2018, 17:41:31 » |
|
АНДРЕЙ ПРОФИЛЬ СВОЙ ПОПРАВЬВсем привет. Катаюсь на CRV 2006 г.в. 2.0, АКПП, 190т км. Это первый автомобиль с автоматом, поэтому точно не могу сказать работает она нормально или нет. Есть пару моментов которые меня мучают, прошу подсказать, высказать свое мнение. 1. После долгого простоя, перед первым переключением с 1 на 2, хорошо слышно что-то типа щелчка под капотом. Происходит это только один раз, дальше не повторяется. Что это может быть? Нормально это или нет? 2. При спокойной езде переключение между передачами происходит с неким замедлением, вроде как коробас немного "задумался" и автомобиль в это время теряет тягу. Перегазовки при этом вроде нет. Чем быстрее разгон тем менее ощущается этот "затуп". Люди которые ездили на других АКПП говорят, что это не совсем нормально и нужно искать причину. Насколько это страшно? Куда смотреть? P.S. Масло менялось на 175т.км, на вид свеженькое, розовое. Заранее спасибо всем, кто поделиться опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #1159 : 05 Июня 2018, 20:46:14 » |
|
Простой вопрос о режиме езды. Что для АКПП полезнее, плавное снижение скорости без торможения(просто убираем ногу с газа) или всё-таки плавное торможение педалькой? В первом случае дольше ходят колодки, торможение в условиях спокойной трассы приемлемое, если при этом ещё не перегружается коробка, то так ездить и буду дальше. Насколько понимаю, рабочее колесо гидротрансформатора расположено к инерционности, поэтому по логике резкие движения могут вызывать всяческие коллапсы в гидромеханической схеме, поэтому резких движений не делаем. Волнует нет ли какого-либо режима холостого хода АКПП, который должен обеспечиваться. С МКПП всё прозрачно, торможение двигателем, нагрузка на коробку соответственно передаче, воткнул первую на 100км/ч, разлетелась коробка:), всё просто, а вот как АКПП работает при торможении двигателем? На разгонах всё хитро тоже, в горку переключается на бОльших оборотах, двигатель бережёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #1160 : 06 Июня 2018, 08:12:24 » |
|
1. Да нормально, тест АБС 2. Коробка работает нормально только с нормально работающим двигателем. Если при переключениях не хватает оборотов (тяги) и чувствуется толчок, скорее всего нужно поразбираться с двигателем, статистика показывает в сторону этого варианта...
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #1161 : 06 Июня 2018, 13:43:01 » |
|
Сан Саныч ошибка выскакивает на холодную!!!если прогреть хорошо то проподает,но стоит чуть остыть ошибка появляется снова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
британец
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2 п.п акпп год:2002 г.ижевск
|
|
« Ответ #1162 : 07 Июня 2018, 14:47:00 » |
|
у своей срв заметил такую особенность при движении под горку примерно 30 40 км в.ч отпускаю педаль газа. через секунд пять автомат переключает на пониженную. при этом обороты повышаются. 1.2. секунды и переключает на повышенную обороты понижаются. и эта пляска с оборотами и переключениями верх-низ. верх-низ продолжается пока не останавлюсь. или не поддам газу по прямой и в горку все норма . ни на одном автомате такое не встречал.
отключил АБС и автомат стал работать как положено. интересно как это связано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1163 : 08 Июня 2018, 11:18:33 » |
|
Сан Саныч ошибка выскакивает на холодную!!!если прогреть хорошо то проподает,но стоит чуть остыть ошибка появляется снова.
Значит где то плохой контакт. В том числе и сам соленоид не стоит исключать. Смотри вот тут клапан переключения: отключил АБС и автомат стал работать как положено. интересно как это связано
Никак. Нет у них с ABS никакой связи. Да и скорее всего тут имеют место не переключения передач а включение и выключение блокировки гидротрансформатора, отсюда пляска оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е864ху
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Хонда црв 2л акпп левый руль год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1164 : 13 Июня 2018, 11:55:51 » |
|
Всем добрый день. Вопрос в следующем, когда едешь с небольшой скоростью и отпускаешь газ происходит торможение это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteP
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП год:2006 г.Павлодар
|
|
« Ответ #1165 : 13 Июня 2018, 12:02:32 » |
|
Торможение - это сброс оборотов, надо полагать? "Нормальность" зависит от скорости снижения оборотов и, как следствие, скорости движения. Если обороты/скорость падает плавно - то нормально. Если быстро оттормаживается авто, то следует проверить тормозную систему в первую очередь (подклинивание суппортов/колодок, как вариант).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
е864ху
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Хонда црв 2л акпп левый руль год:2004 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1166 : 15 Июня 2018, 09:39:59 » |
|
Дело в том что тормоз не нажимается просто опускается газ скорость 30-50 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #1167 : 19 Июня 2018, 13:27:16 » |
|
Проблема решена!!!электромагнитный клапан (А) вышел из строя!!заменил его.заодно и масло полнастью заменил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteP
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП год:2006 г.Павлодар
|
|
« Ответ #1168 : 19 Июня 2018, 14:03:05 » |
|
Дело в том что тормоз не нажимается просто опускается газ скорость 30-50 км/ч
Насколько быстро падает скорость при отпускании педали? Понятно, что тормоз не нажат, но не может же авто продолжать "пилить" на той же скорости и оборотах, если подача ТВС изменилась. Если прям враз оттормаживается - то ненормально. Я бы для начала вывесил и покрутил колеса - не мешает ли чего. Потом проверил бы топливную систему. Если плавно падают скорость/обороты - то, на мой взгляд, норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #1169 : 19 Июня 2018, 22:48:42 » |
|
Да нормально всё, тоже этим интересовался в посте №1159. Даже под гору скорость падает, использую это торможение на трассе, на тормоз вообще жму редко, 3-5 раз за 70-100км. Когда только купил машину баловался переключением в режим N при скатывании с горок, скорость при этом была в около 100км/ч., на N катится как обычная механика, на тахометре при этом чётко держится 1500. При обратном переключении на D начиналось торможение(около 1км/ч в сек.), и пока не дашь газу, торможение продолжалось даже под гору. Суппорта замечу -обслужены. Если хоть чуть поднапрячься и "нарисовать" в голове кинематику, то станет ясно, что двигатель с отпущенной педалью газа стремится выйти на холостые, в режиме D этому "мешает" КПП через гидротрансформатор(+электроника), поэтому торможение плавное, нет рывков как при торможении двигателем на механике. При движении в режиме N двигатель и АКПП работают на "холостых" (1500об. держится электроникой для того, чтобы не было резкого повышения оборотов РК бублика и гидроударов при переходе на D). Для АКПП это экстремальные режимы, поэтому не экспериментирую больше.Холостые на стоянке 650, в норме. P.S. Ветераны с модераторами читают и ржут наверное:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|