Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:27:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь масла - Прокладки и крышки.  (Прочитано 41998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #45 : 10 Ноября 2010, 12:06:35 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html
Поправляю:
Неисправность клапана, его загаженость и т.д. косвенный признак, поедания масла.

В данном случае под поеданием масла поразумивается выбрасывание его через клапон в впускной коллектор и дальнейшее его сжигание?
Но почему тогда на свечах нет масленного налёта? За десять тысяч пробега на них появился тоненький белый налёт с покраснениями возле изолятора. Или свечи в данном случае не являются показателем? И ещё дым из выхлопухи опсалютно белый.
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 10 Ноября 2010, 12:36:06 »

Сегрей внимательно читаем:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,57990.msg379180.html#msg379180
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #47 : 10 Ноября 2010, 13:19:21 »

Именно так. Заменил кольца, всё прошло.
Записан
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #48 : 10 Ноября 2010, 14:15:20 »

А почему нет? Простой и действенный способ (бумажкой) определить положительное давление,
тогда как оно должно быть отрицательным. Замен компрессии теперь чистая формальность.
Причем не факт, что она будет сильно занижена.

Что значит положительное/отрицательное давление? Положительное это когда дует из заливной горловины. Отрицательное - когда засасывает воздух. Правильно?
Если я правильно понял, система вентиляйии картера работает за щёт пониженного давления воздуха в впускном коллекторе, куда и стримятся уйти газы из картера. А если из цилиндров выходят отработанные газы через изношенные кольца то возникает дополнительный потпор газов изнутри. Поэтому бумажка и поднимается. Если бумажка присасывается за щёт пониженного давления в впускном коллекторе то подпора газов изнутри нет и соответственно кольца целы. Я правильно рассуждаю? Улыбка

Пойду эксперементировать.
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #49 : 10 Ноября 2010, 16:02:58 »

Могу заверить вас, что проблема в маслосъёмных кольцах.(личный опыт!!!!!!!!)
Также из личного опыта подтверждаю. Способ узнать состояние двигателя: на работающем, отвернуть крышку маслозаливной горловины. Идет дымок(сизый дымок толчками, в такт работы двигателя ни с чем не перепутаешь) - треба менять кольца по крайней мере...
Вспомните, жигули-москвичи едут, а снизу под движком трубочка болтается и из нее дымок идет(трубка с сапуна, у нас еще клапан PSV там есть) эту трубку вставляют, когда неохота(некогда) движку ремонт делать и чтоб из глушителя поменьше дымило Подмигивающий
Записан
bob6
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Йошкар-Ола
« Ответ #50 : 10 Ноября 2010, 18:17:41 »

Именно так !!!!!!!
Записан
Sergey_D
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #51 : 11 Ноября 2010, 04:41:48 »

Да, я понял, ваш вердикт это изношеные кольца. Вы не подумайте что я совсем дурак Улыбка Но раз уж начал разбираться, надо разобраться доконца. А точнее интирусуют меня косвеные признаки.
Провёл я вчера эксперемент с бумажкой. Завёл машину, открыл заливную горловину. От туда пульсирующий поток воздуха (дыма невидно, его можно разглядеть только когда мотор заглушен и нет ветра). Сначало бумажку отбрасывало. Когда я её плотно присланил к отверстию она благопалучно присосалась. Значит подпора газов из цилиндров нет?
Заглянул в впускной коллектор. Масленых отлажений и других признаков присудствия масла нет. Т.е. через клапан PSV масло не вылетает?
Свечи практически в идеальном состаянии. Без единого признака масленого налёта. Не смотря на то что они проехали 10000 км. Я помню на моём цивике свечи чернели уже после пяти тысяч. Может и раньше, просто не проверял. Это значит что масло не поступет в цилиндры (т.е. эти самые кольца в порядке)? И дым нормальный из выхлопухи...
Записан

-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #52 : 11 Ноября 2010, 05:55:54 »

Сергей, главное не путать масляный туман с дымом Подмигивающий
Цитата из учебника "Смазка цилиндров, толкателей и других деталей производится масляным туманом, образующимся при разбрызгивании масла, вытекающего из зазоров в подшипниках вращающихся деталей"
Записан

sasha79
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4




Имя:александр
Авто:Honda CR-V.АКПП. правый
год:2000
г.киселёвск
« Ответ #53 : 13 Января 2011, 14:16:38 »

люди помогите поменял масло а на следующий день прихожу в гараж а там на полу пятно заглянул весь поддон в масле,открыл капот из под клапанной крышки тоже давит,и из под заглушки распредвала тоже. Что может быть, клапан PCV вытащил дунул в него вроде воздух проходит
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #54 : 13 Января 2011, 14:53:15 »

люди помогите поменял масло а на следующий день прихожу в гараж а там на полу пятно заглянул весь поддон в масле,открыл капот из под клапанной крышки тоже давит,и из под заглушки распредвала тоже. Что может быть, клапан PCV вытащил дунул в него вроде воздух проходит
Воспользуйся поиском . Про течь масла много тем, почитай. И про клапан PCV то же. Но одним этим не ограничиваются причины. А раньше этого не наблюдалось? Какое масло залил (залили), вязкость? Фильтр и пр. Информации мало...
Записан

Удачи на дорогах!
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #55 : 13 Января 2011, 17:14:38 »

прямо чудеса ,до замены масла все сухо ,а после из всех мест потекло. Может еще чего делали ,или до этого тоже текло ,просто не замечал. И в любом случае из под клапанной крышки и заглушки на стоящей машине лужи не натечет за день. Лезь под машину ,смотри фильтр на предмет плохо закрутили ,или брака самого фильтра (вальцовка некачественная)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #56 : 13 Января 2011, 19:39:54 »

Какое количество масла залили?
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #57 : 14 Января 2011, 05:46:36 »

Какое количество масла залили?
Когда менял свое масло с промывкой влезло ровно 4 литра даже на доливку не осталось это нормально? На СТО скозали что в 1,5 3 литра влазит в 18,примерно 3,5 а в 2 ровно 4 вот так вроде...
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #58 : 14 Января 2011, 08:30:15 »

Когда менял свое масло с промывкой влезло ровно 4 литра даже на доливку не осталось это нормально? На СТО скозали что в 1,5 3 литра влазит в 18,примерно 3,5 а в 2 ровно 4 вот так вроде...

Посмотри заправочные объемы и расскажи на СТО.


* zapr.obym.JPG (94.96 Кб, 658x679 - просмотрено 1111 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #59 : 19 Февраля 2011, 14:16:44 »

Крышка имеет паз. См. фото. В нем должна стоять прокладка.
Старая прокладка справа - мягкая уплотнительная часть расплющена.


* Krishka i prokladka.jpg (65.15 Кб, 800x600 - просмотрено 1117 раз.)

* Prokladki.jpg (69.96 Кб, 1024x526 - просмотрено 1080 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!