Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 19:12:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Горит лампочка SRS  (Прочитано 202396 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #315 : 19 Августа 2015, 09:18:53 »

. Сегодня заводился(причем завелась не сразу) - опять загорелась SRS - поставил перемычку - код не записал, пока ездил весь день забыл(кажется-шесть длинных один короткий, потом два длинных один короткий). Дома решил повторить считывание кода - поставил перемычку. Ошибок нет. Я в шоке.

привет

судя по всему твоя проблема оч. похожа на мою http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149557.0.html
виноват был замок водительского ремня
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #316 : 19 Августа 2015, 14:30:01 »

Всем доброго дня!
опустились у меня уже руки в поиске своей проблемы по SRS - забил уже на эту ошибку! Сегодня от делать нечего очередной раз перечитывал данную тему и наткнулся на следующее:
Как раз таки имеет непосредственное отношение. Дело в том, что с 2005 года кодировка неисправностей SRS изменилась.

и как я сразу не сообразил! ведь моя ошибка не 4-4, а 44-ХХ ( нет сигнала от датчика бокового удара), это как свет в конце тоннеля  Веселый
кто подскажет, это датчик умер или могут быть проблемы в проводке? штекер уже дёргал.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #317 : 20 Августа 2015, 18:15:56 »

Большое спасибо Сан-Санычу и Олегу! Афро
Сегодня опять вылезла ошибка - сразу считать не мог - доехал до остановка - поставил перемычку. Считал - 6 длинных 1 короткий 2 длинных коротких 5или6  - отвлекли, пришлось выключить зажигание. Включил снова - ошибки нет. Стерлась Смеющийся. Итого 61-25 или 61-26. Как писал Олег - очень похоже. Приехал домой разобрал водительский замок ремня безопасности - всего два самореза открутить. Мусора там не много - контакт вроде работает. На всякий случай подогнул пружинку. Посмотрю что будет дальше. Еще раз спасибо за оперативную помощь.
А коды ошибок срс распечатал себе в машину. Афро
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #318 : 05 Октября 2015, 13:31:19 »

всем привет!
победил я "беременного мужика", как и предполагалось умер боковой датчик удара. после установки нового даже ошибку скидывать не пришлось - лапочка после пару секунд сама потухла, надеюсь надолго Веселый
всем спасибо за участие!!!!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #319 : 05 Октября 2015, 13:49:21 »

Старый датчик распотрошить и фотки выложить не желаешь?
Записан

Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #320 : 05 Октября 2015, 14:35:42 »

ок! на днях в гараже проведу вскрытие, фото выложу!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #321 : 05 Октября 2015, 14:37:59 »

если есть офисный сканер, просто разложи на нем детали мордой вниз, качество поразит.
Записан

Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #322 : 10 Октября 2015, 11:38:21 »

И снова здравствуйте! как и обещал датчик распотрошил, фото выкладываю.
маленько предыстории: SRS начала периодически загораться и тухнуть без каких либо признаков, дальше со временем горела практически всегда.
ручная диагностика показала ошибку 44 -ХХ  - отсутствует сигнал с правого датчика удара.
фото1 - общий фид.
фото2 - белая крышка приклеена намертво, явно разборка и ремонт датчика не предусмотрен. пришлось пропилить по периметру нажовкой по металлу.
фото3 - датчик без крышки.
фото4 - плата "сидит" на трёх контактах - зажимах, вытащил довольно легко.
фото5 - ну и сама плата отдельно, и чему там ломаться?


* foto1.jpg (24.58 Кб, 448x336 - просмотрено 728 раз.)

* foto2.jpg (22.07 Кб, 448x336 - просмотрено 662 раз.)

* foto3.jpg (23.98 Кб, 448x336 - просмотрено 741 раз.)

* foto4.jpg (25.68 Кб, 448x336 - просмотрено 692 раз.)

* foto5.jpg (23.31 Кб, 336x448 - просмотрено 683 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #323 : 10 Октября 2015, 17:04:32 »

Такое ощущение, что в датчике чего-то не хватает. Не очень понятно по фото как плата соединена с разъемом.
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #324 : 12 Октября 2015, 06:58:17 »

плата "одевается" отверстиями на контакты - зажимы, которые установлены в корпусе(на фотке указал стрелочками), они в свою очередь соединены с разъёмом проводником, который залит в корпусе.
отгоняю от себя мысли, что проблема моя была именно в этих контактах, ведь ошибка была плавающая!!! за новый датчик отвалил 7,8 тыс.руб. Плачущий
а ведь можно было попробовать эти контакты просто пропаять......


* foto.JPG (21.95 Кб, 450x339 - просмотрено 773 раз.)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #325 : 12 Октября 2015, 20:02:21 »

Спасибо за разъяснение. Теперь понятно. Возможно и плохой контакт. Вокруг одинокого правого контакта разъема видна какая-то кака. А какой элемент выполняет функцию собственно датчика удара? И отверстие, как я понимаю, крепления датчика уж больно "погрызенное". Интересно почему?
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #326 : 13 Октября 2015, 05:53:11 »

в электронике я не силён, возможно такую функцию выполняет одна из деталей на плате. По крепёжному отверстию верно подметили, оно пострадало при высверливании болта (под звёздочку), который на половине пути отказался выкручиваться. По поводу  каки на контакте, это скорей всего "качество" фото, в реале они все чистые.
всё равно кто столкнётся с такой проблемой (не дай бог!) не торопитесь расставаться с круглой суммой, считаю есть шанс этот датчик реанимировать!
могу свой подарить для опытов.......
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #327 : 14 Октября 2015, 13:43:14 »

Функцию датчика удара выполняет акселерометр. Сейчас в телефонах это квадратные микрочипы, таких тут не видно. Фотик макро плохо снимает, поэтому и написал, чтоб плату на сканер положил и в большом разрешении отсканировал. Одна из двух микрух это датчик, вторая - логика просчета нагрузки, чтоб отличить тряску от аварии. Три провода на разъеме не факт, что помогут проверить работу, кроме двух питания третий может передавать в цифре всю информацию на SRS, а там проводится анализ скорости и интерпретация сигналов со всех датчиков.
Короче, нужны буквы с корпусов микрух, поймем как оно работает. Вероятность плохого контакта на 95%, нечему там гореть.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #328 : 14 Октября 2015, 18:07:26 »

А он может и не "горел". Просто либо контачил, либо нет. Ошибка была плавающая. Ведь жесткого соединения "типа пайка" разъема с платой нет!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #329 : 14 Октября 2015, 18:55:55 »

Надежность накрутки выше чем у пайки. Подпружинивающие контакты тоже весьма надежно обеспечивают контакт. Другое дело, по контакту из вне попала влага и пошла коррозия. Поэтому потеря контакта это в данном случае исключение, не первопричина, а следствие чего-то другого.
Гореть в полупроводниках значит получить необратимый пробой, это при нормальной эксплуатации невозможно. Контакты, уход параметров - вот причины пробоев.
Записан

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!