Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 01:25:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Горит лампочка SRS  (Прочитано 202407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexaz
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, акпп, rd8.
год:2003
г.Баку
« Ответ #285 : 02 Мая 2014, 23:39:09 »

Нет. Это 21-1 - обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе замка левого ремня безопасности.
Разъём замка под креслом, жёлтый. Если обманки стоят, то должны быть сопротивления 2 Ома.
с левой стороны под ремнем стоит обманка с сопротивлением 2.7 ом. под сидением болтается желтый разъем - мама. под черной изолентой желтый разъем - папа.

поменяю сопротивление на 2 ома. что еще надо будет сделать?

мужики так что же делать дальше?
Записан
Alexaz
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, акпп, rd8.
год:2003
г.Баку
« Ответ #286 : 03 Мая 2014, 18:22:28 »

знатоки направьте на путь истинный.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #287 : 03 Мая 2014, 19:50:38 »

Что тут сказать, если 2.7 ома как-то работали, то и будут работать, проблема вероятнее в плохом контакте. Как вариант, можно попробовать поставить 2 ома. Такого стандартного номинала нет, есть 1 ом. Взять два резюка (резистора) по 1 ом, соединить последовательно. Мощность резюков не важна, от 0,125Вт и выше пойдет.
Что дальше делать??
Сбросить ошибки SRS. По методике, указанной выше.
Записан
Павлик2012
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49



Имя:Павел
Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка
год:2006
г.томск
« Ответ #288 : 28 Июля 2014, 08:39:51 »

Доброго дня всем!
Уважаемые форумчане,  прошу у Вас помощи так как сам не могу разобраться.
Пару месяцев назад лампа SRS  начала жить своей жизнью – могла загореться во время движения, сама потухнуть, сейчас же после запуска двигателя тухнет на пару секунд и далее горит постоянно.
Надоела она мне и я решил выяснить в чём причина. Начал со сброса ошибки, всё получилось с первого раза, но после запуска двигателя и двухсекундной паузы она зажглась снова. Считал ошибку 4-4 (четыре длинных и четыре коротких) Гугл дословно переводит : «Замыкание на власти в правой стороне сиденья натяжителем» Добрался до этого самого натяжителя, пошатал разъёмы, визуально каких либо повреждений нет. Решил поэкспериментировать -  не подключая разъём  считал снова ошибки, к вышеупомянутой добавилась ещё одна 2-2. Ниже под обшивкой возле пассажирского сиденья обнаружил ещё один девайс с жёлтым разъёмом, похож на датчик удара. Снова сбросил ошибки, не подключая тот самый датчик удара снова считал ошибки, осталась одна 4-4. И вот что делать дальше не знаю! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я прочитал ошибку и куда копать дальше?
Так как в этом деле я не силён прошу сильно не пинать!
Заранее всем благодарен за ответы!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #289 : 29 Июля 2014, 06:18:17 »

вот как ошибка выглядит
4-4 Short to power in right side seat belt tensioner
и переводится как КЗ по питанию натяжителя ремня пассажирского кресла.
питание идет от контроллера и им же проверяется. если замкнула проводка - её и надо лечить.
прозванивать пиропатрон натяжителя не стоит, он может рвануть.
все работы с отключенным АККУМОМ!!!
Записан

ran2010
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (II) АКП европеец
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #290 : 27 Августа 2014, 05:00:15 »

Здравствуйте. У меня такая же проблема. Загорелась SRS вроде не стого не сего, сканером считали сказали какая то ошибка блока сбросили и все пучком. Поездив неделю опять загорелась ...считали ошибка 07 02 и уже не сбрасывается. Проанализировав предыдущие события почему такое случилось пришли к выводу, что месяца 4 назад неправильно прикуривал и  подкуривал (было дело сам дурак), но почему вылезло через четыре месяца? И Я так понимаю проштудировав данную тему меня спасет только замена блока (цена вопроса 23 000р. на экзисте на это я пока пойти не готов) Подскажите пожалуйста Я все правильно понял или есть другие варианты решения?   
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #291 : 02 Января 2015, 15:51:38 »

Здравствуйте господа. Всех с Новым годом. Проблема следующаяя. Горит лампа srs. Загорелась сама по себе, заглушил машину, потом завел, горит. По вышеиспользованной методике пытался сбросить ошибку, не помогло. Выдает код ошибки: одна вспышка, пауза опять вспышка (1-1), потом лампа горит и не гаснет. При диагностики при первом замыкании контакта лампа гаснет, затем ка описано выше выскакивает ошибка. Подскажите, что это за код и где искать.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #292 : 03 Января 2015, 00:05:16 »

Сначала скинь аккум на 10 мин...
Записан

Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #293 : 03 Января 2015, 09:06:59 »

Здравствуйте! Не могу победить свою горящую лампу SRS (красный человечек с кругом). Загорелась после отключения передних датчиков. Считал коды - получилось 4-2 и 4-1. Вроде бы как и никакого отношения к передним датчикам и нет. Сбрасываю, но после включения зажигания ошибка появляется снова. Причем мигает так 4-2 два раза, потом 4-1, потом опять 4-2 два раза, и опять 4-1 и так по кругу. Судя по расшифровке кодов что то с натяжителем пассажирского ремня. Снял обшивку, проверил все, передернул разъемы на натяжителе, боковом датчике и под сиденьем, не помогает. Подскажите, нужно ли вставлять ремень в замок при сбросе или это не важно? И еще - передние датчики после отключения поставили от праворульной японки, визуально они такие же, но вот номер другой. Мои были 77930-SCA-E91, а поставили 77930-S9A-J81. Они выглядели лучше моих, и достались бесплатно. Свой датчик я один потерял  Грустный и поставить старые не могу.
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #294 : 03 Января 2015, 10:20:12 »

Аккум скидывал, но не помогло. Кокое может быть решение проблемы?
Записан
santehnik-2008
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #295 : 03 Января 2015, 15:20:19 »

Цитаты запрещены Злой
[/quote]
Была у меня проблема с этим СРС то горит то гаснет а вылечил случайно устанавливал сигнал снял бампер и смотрю к кузову прикручены провода в ржавчине я их почистил замазал солидолом и о чудо больше проблемы нету уже год
( искать под бампером : стоят датчики подушек один слева другой справа от них идут провода один на корпус второй на мозг)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #296 : 03 Января 2015, 17:11:43 »

Выдает код ошибки: одна вспышка, пауза опять вспышка (1-1), потом лампа горит и не гаснет. ...Подскажите, что это за код и где искать.

Если это код 1-1, то первая вспышка должна быть длинной, вторая короткой.
Код 1-1 означает обрыв в цепи водительской подушки безопасности.

Аккум скидывал, но не помогло. Кокое может быть решение проблемы?

и не поможет, т.к. у блока энергонезависимая память - при отключении питания всё сохраняется. Поэтому тут необходимо:
1. устранить неисправности
2. выполнить процедуру сброса, методика описана тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg564191.html#msg564191

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #297 : 03 Января 2015, 17:23:01 »

Считал коды - получилось 4-2 и 4-1. Вроде бы как и никакого отношения к передним датчикам и нет.

Как раз таки имеет непосредственное отношение. Дело в том, что с 2005 года кодировка неисправностей SRS изменилась. Миганием индикатора показывается не весь код (первое и второе число), а только первая часть но эта первая часть двузначная. Т.е. это не 4-1 и 4-2, а 41-xx и 42-xx, т.е. что то из этого:
41-1x No signal from the left front impact sensor
Нет сигнала от левого переднего датчика удара
41-2x, 41-3x, 41-Bx Internal failure of the left front impact sensor
Внутренняя неисправность левого переднего датчика удара
42-1x No signal from the right front impact sensor
Нет сигнала от правого переднего датчика удара
42-2x, 42-3x, 42-Bx Internal failure of the right front impact sensor
Внутренняя неисправность правого переднего датчика удара


В остальном рекомендации те же: устранить неисправности и выполнить процедуру сброса. "Праворульные" датчики скорее всего подойдут. Попробуй вернуть один из датчиков свой родной и сделай сброс - если вновь появятся оба кода, то значит процедуру сброса делал неправильно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #298 : 04 Января 2015, 09:04:26 »

СанСаныч, спасибо огромное за помощь! Не знал про другую кодировку неисправностей. Значит все таки зря пол машины разобрал, пока добирался до натяжителя. Буду сегодня, завтра с датчиками шаманить. Сброс, кстати, как положено отрабатывает. В конце два раза мигает.
Записан
gubin
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:александр
Авто:срв 2.4 механника
год:2002
г.Н.Новгород
« Ответ #299 : 09 Января 2015, 15:44:04 »

Ну что готов. Ну тогда понеслась. Тебе нужна добратся до МЕК коннекта он на ходится на рисунке один под обшивкой в салоне ,где предохранители. На РСХ я одирал обшивку. Теперь одсоедини в этом желтом разёме фишку и выведи её наружу.
Теперь тебе нужно сделать хитрый выключатель включатель. Желательно кнопочный без фиксации рисунок 2 ( а ДЕН как удобна комментарии писать, ты даже представить себе не можешь).Поверни ключь в положение 2 табло загорелась СРС не уходит и горит стабильно это хорошо. Теперь выключи зажигания в положения 0. Жди 10-15 секунд. Теперь эту кнопочную булавку соедини в разём МЕК  булавка должна быть замкнута тоесть кнопка в положение ОН. Вставил молоца.
Ну а теперь самое страшное поверни ключь в положения 2. Твоё лицо должно быть под рулём. А то не дай бог получить хук ТАЙСАНА. СРС сначала горит 5-7 секунд потом погаснит. Теперь отключи кнопку вположение ОФФ на разёме МЕК, и держи её отключенной гдето 4-5 секунд. СРС загорится снова. Повторяем процыдуру выше кнопку в положение ОН  жди 5 секунд СРС погаснет . Теперь опять отключаем кнопку и ждем 4-5 секунд. СРС мегнёт два раза и погаснит, а это скажет  что все ошибки сброшены в СРС м озгах. Выключай зажигания в положения 0. Убирай кнопку из коннекта МЕК. Остаётся все проверить. Включай зажигания в положения 2 СРС горит и уходит через 7 секунд это хорошо. Значит твои сенсоры все целые. А если нет. То будим разбиратся дальше.

проделал всё как здесь написано но в конце срс мигает 2 раза и через 2 секунды загорается снова.И почемуто этот разьём у меня просто болтается не в какую фишку он не воткнут
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!