Alexaz
постоялец
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, акпп, rd8. год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #285 : 02 Мая 2014, 23:39:09 » |
|
Нет. Это 21-1 - обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе замка левого ремня безопасности. Разъём замка под креслом, жёлтый. Если обманки стоят, то должны быть сопротивления 2 Ома.
с левой стороны под ремнем стоит обманка с сопротивлением 2.7 ом. под сидением болтается желтый разъем - мама. под черной изолентой желтый разъем - папа.
поменяю сопротивление на 2 ома. что еще надо будет сделать?
мужики так что же делать дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexaz
постоялец
Offline
Сообщений: 47
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, акпп, rd8. год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #286 : 03 Мая 2014, 18:22:28 » |
|
знатоки направьте на путь истинный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #287 : 03 Мая 2014, 19:50:38 » |
|
Что тут сказать, если 2.7 ома как-то работали, то и будут работать, проблема вероятнее в плохом контакте. Как вариант, можно попробовать поставить 2 ома. Такого стандартного номинала нет, есть 1 ом. Взять два резюка (резистора) по 1 ом, соединить последовательно. Мощность резюков не важна, от 0,125Вт и выше пойдет. Что дальше делать?? Сбросить ошибки SRS. По методике, указанной выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлик2012
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Павел Авто:Crv RD8, АКПП, двигатель К20А4, европейка год:2006 г.томск
|
|
« Ответ #288 : 28 Июля 2014, 08:39:51 » |
|
Доброго дня всем! Уважаемые форумчане, прошу у Вас помощи так как сам не могу разобраться. Пару месяцев назад лампа SRS начала жить своей жизнью – могла загореться во время движения, сама потухнуть, сейчас же после запуска двигателя тухнет на пару секунд и далее горит постоянно. Надоела она мне и я решил выяснить в чём причина. Начал со сброса ошибки, всё получилось с первого раза, но после запуска двигателя и двухсекундной паузы она зажглась снова. Считал ошибку 4-4 (четыре длинных и четыре коротких) Гугл дословно переводит : «Замыкание на власти в правой стороне сиденья натяжителем» Добрался до этого самого натяжителя, пошатал разъёмы, визуально каких либо повреждений нет. Решил поэкспериментировать - не подключая разъём считал снова ошибки, к вышеупомянутой добавилась ещё одна 2-2. Ниже под обшивкой возле пассажирского сиденья обнаружил ещё один девайс с жёлтым разъёмом, похож на датчик удара. Снова сбросил ошибки, не подключая тот самый датчик удара снова считал ошибки, осталась одна 4-4. И вот что делать дальше не знаю! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я прочитал ошибку и куда копать дальше? Так как в этом деле я не силён прошу сильно не пинать! Заранее всем благодарен за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #289 : 29 Июля 2014, 06:18:17 » |
|
вот как ошибка выглядит 4-4 Short to power in right side seat belt tensioner и переводится как КЗ по питанию натяжителя ремня пассажирского кресла. питание идет от контроллера и им же проверяется. если замкнула проводка - её и надо лечить. прозванивать пиропатрон натяжителя не стоит, он может рвануть. все работы с отключенным АККУМОМ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ran2010
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (II) АКП европеец год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #290 : 27 Августа 2014, 05:00:15 » |
|
Здравствуйте. У меня такая же проблема. Загорелась SRS вроде не стого не сего, сканером считали сказали какая то ошибка блока сбросили и все пучком. Поездив неделю опять загорелась ...считали ошибка 07 02 и уже не сбрасывается. Проанализировав предыдущие события почему такое случилось пришли к выводу, что месяца 4 назад неправильно прикуривал и подкуривал (было дело сам дурак), но почему вылезло через четыре месяца? И Я так понимаю проштудировав данную тему меня спасет только замена блока (цена вопроса 23 000р. на экзисте на это я пока пойти не готов) Подскажите пожалуйста Я все правильно понял или есть другие варианты решения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #291 : 02 Января 2015, 15:51:38 » |
|
Здравствуйте господа. Всех с Новым годом. Проблема следующаяя. Горит лампа srs. Загорелась сама по себе, заглушил машину, потом завел, горит. По вышеиспользованной методике пытался сбросить ошибку, не помогло. Выдает код ошибки: одна вспышка, пауза опять вспышка (1-1), потом лампа горит и не гаснет. При диагностики при первом замыкании контакта лампа гаснет, затем ка описано выше выскакивает ошибка. Подскажите, что это за код и где искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #292 : 03 Января 2015, 00:05:16 » |
|
Сначала скинь аккум на 10 мин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #293 : 03 Января 2015, 09:06:59 » |
|
Здравствуйте! Не могу победить свою горящую лампу SRS (красный человечек с кругом). Загорелась после отключения передних датчиков. Считал коды - получилось 4-2 и 4-1. Вроде бы как и никакого отношения к передним датчикам и нет. Сбрасываю, но после включения зажигания ошибка появляется снова. Причем мигает так 4-2 два раза, потом 4-1, потом опять 4-2 два раза, и опять 4-1 и так по кругу. Судя по расшифровке кодов что то с натяжителем пассажирского ремня. Снял обшивку, проверил все, передернул разъемы на натяжителе, боковом датчике и под сиденьем, не помогает. Подскажите, нужно ли вставлять ремень в замок при сбросе или это не важно? И еще - передние датчики после отключения поставили от праворульной японки, визуально они такие же, но вот номер другой. Мои были 77930-SCA-E91, а поставили 77930-S9A-J81. Они выглядели лучше моих, и достались бесплатно. Свой датчик я один потерял и поставить старые не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #294 : 03 Января 2015, 10:20:12 » |
|
Аккум скидывал, но не помогло. Кокое может быть решение проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
santehnik-2008
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 год:2003 г.Киев
|
|
« Ответ #295 : 03 Января 2015, 15:20:19 » |
|
Цитаты запрещены [/quote] Была у меня проблема с этим СРС то горит то гаснет а вылечил случайно устанавливал сигнал снял бампер и смотрю к кузову прикручены провода в ржавчине я их почистил замазал солидолом и о чудо больше проблемы нету уже год ( искать под бампером : стоят датчики подушек один слева другой справа от них идут провода один на корпус второй на мозг)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #296 : 03 Января 2015, 17:11:43 » |
|
Выдает код ошибки: одна вспышка, пауза опять вспышка (1-1), потом лампа горит и не гаснет. ...Подскажите, что это за код и где искать.
Если это код 1-1, то первая вспышка должна быть длинной, вторая короткой. Код 1-1 означает обрыв в цепи водительской подушки безопасности. Аккум скидывал, но не помогло. Кокое может быть решение проблемы?
и не поможет, т.к. у блока энергонезависимая память - при отключении питания всё сохраняется. Поэтому тут необходимо: 1. устранить неисправности 2. выполнить процедуру сброса, методика описана тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg564191.html#msg564191
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #297 : 03 Января 2015, 17:23:01 » |
|
Считал коды - получилось 4-2 и 4-1. Вроде бы как и никакого отношения к передним датчикам и нет.
Как раз таки имеет непосредственное отношение. Дело в том, что с 2005 года кодировка неисправностей SRS изменилась. Миганием индикатора показывается не весь код (первое и второе число), а только первая часть но эта первая часть двузначная. Т.е. это не 4-1 и 4-2, а 41-xx и 42-xx, т.е. что то из этого: 41-1x No signal from the left front impact sensor Нет сигнала от левого переднего датчика удара 41-2x, 41-3x, 41-Bx Internal failure of the left front impact sensor Внутренняя неисправность левого переднего датчика удара 42-1x No signal from the right front impact sensor Нет сигнала от правого переднего датчика удара 42-2x, 42-3x, 42-Bx Internal failure of the right front impact sensor Внутренняя неисправность правого переднего датчика удара
В остальном рекомендации те же: устранить неисправности и выполнить процедуру сброса. "Праворульные" датчики скорее всего подойдут. Попробуй вернуть один из датчиков свой родной и сделай сброс - если вновь появятся оба кода, то значит процедуру сброса делал неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #298 : 04 Января 2015, 09:04:26 » |
|
СанСаныч, спасибо огромное за помощь! Не знал про другую кодировку неисправностей. Значит все таки зря пол машины разобрал, пока добирался до натяжителя. Буду сегодня, завтра с датчиками шаманить. Сброс, кстати, как положено отрабатывает. В конце два раза мигает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gubin
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:александр Авто:срв 2.4 механника год:2002 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #299 : 09 Января 2015, 15:44:04 » |
|
Ну что готов. Ну тогда понеслась. Тебе нужна добратся до МЕК коннекта он на ходится на рисунке один под обшивкой в салоне ,где предохранители. На РСХ я одирал обшивку. Теперь одсоедини в этом желтом разёме фишку и выведи её наружу. Теперь тебе нужно сделать хитрый выключатель включатель. Желательно кнопочный без фиксации рисунок 2 ( а ДЕН как удобна комментарии писать, ты даже представить себе не можешь).Поверни ключь в положение 2 табло загорелась СРС не уходит и горит стабильно это хорошо. Теперь выключи зажигания в положения 0. Жди 10-15 секунд. Теперь эту кнопочную булавку соедини в разём МЕК булавка должна быть замкнута тоесть кнопка в положение ОН. Вставил молоца. Ну а теперь самое страшное поверни ключь в положения 2. Твоё лицо должно быть под рулём. А то не дай бог получить хук ТАЙСАНА. СРС сначала горит 5-7 секунд потом погаснит. Теперь отключи кнопку вположение ОФФ на разёме МЕК, и держи её отключенной гдето 4-5 секунд. СРС загорится снова. Повторяем процыдуру выше кнопку в положение ОН жди 5 секунд СРС погаснет . Теперь опять отключаем кнопку и ждем 4-5 секунд. СРС мегнёт два раза и погаснит, а это скажет что все ошибки сброшены в СРС м озгах. Выключай зажигания в положения 0. Убирай кнопку из коннекта МЕК. Остаётся все проверить. Включай зажигания в положения 2 СРС горит и уходит через 7 секунд это хорошо. Значит твои сенсоры все целые. А если нет. То будим разбиратся дальше.
проделал всё как здесь написано но в конце срс мигает 2 раза и через 2 секунды загорается снова.И почемуто этот разьём у меня просто болтается не в какую фишку он не воткнут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|