Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 09:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в ДВС.  (Прочитано 150882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #135 : 27 Мая 2011, 13:26:04 »

Книжка - инструкция, куплена в 1999г. в Ё-бурге у официалов вместе с сервантом Улыбка


* 31.JPG (79 Кб, 1024x823 - просмотрено 2088 раз.)

* 34.JPG (110.95 Кб, 1024x776 - просмотрено 3412 раз.)
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #136 : 27 Мая 2011, 18:20:44 »

Александр очень скрупулезный человек. Его пытливость, буквально не знает границ.
Поэтому, что бы он ни спросил, надо разобрать до винтика, капельки и т.п.
Такая черта характера большая редкость в наши дни, учетом повсеместно поверхностного подхода во всем.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #137 : 28 Мая 2011, 09:49:49 »

По этому уже давно как продал свою Хонду не покинул сей замечательный коллектив Улыбка
Записан
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #138 : 31 Мая 2011, 09:54:23 »

Вот не понимаю я эти картинки. Грустный Рекомендованное масло 5w-30, но тем не менее,
по данным картинкам это масло нежелательно использовать при температуре выше 35.
5w-40 якобы уже можно использовать при температурах свыше 40.
Но позвольте, общая рекомендация все таки 5w-30 и регионов где температура поднимается выше 35 очень много.
И вообще, какое отношение имеет число, показывающее рабочую вязкость к температуре окружающего воздуха?
По такой логике зимой вообще надо 0w-20 лить, что бред.
Вот такое вот сумбурное возмущение. tickedoff
ЗЫ Сам лью 0w-30 круглый год.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #139 : 31 Мая 2011, 18:56:21 »

Берешь среднею температуру своего края ( зима/лето) и сопоставляешь.
По-моему проще уже некуда.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Outcast
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V SE/RD7/AWD/AT5
год:2005
г.New York
« Ответ #140 : 01 Июня 2011, 01:15:22 »

Берешь среднею температуру своего края ( зима/лето) и сопоставляешь.
Зимой бывает -45, летом бывает +45, средняя 0. И что получается?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #141 : 01 Июня 2011, 12:38:05 »

Зимой бывает -45, летом бывает +45, средняя 0. И что получается?
Получается, математика - 5, чтение - 2.
Средняя температура за зиму, и средняя за лето.

Открываем -http://ru.wikipedia.org/wiki/Биробиджан#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82
И тут же ты получаешь двойку за краеведение: средний зимний минимум −29,4 °C, средний максимум +26,1°C.

Среднестатистическая оценка: 3. Тащи зачётку.  knuppel2
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #142 : 14 Июня 2011, 15:23:07 »

Всем привет, кто знает о совместимости этих двух масел? можно использовать в качестве доливки?


* maslo.jpg (103.08 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1933 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #143 : 14 Июня 2011, 18:09:29 »

Можно. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
escom
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 147лс, автомат, левый, передний пр.
год:2000
г.СПб
« Ответ #144 : 30 Августа 2011, 21:20:09 »

Привет всем!
Озадачен вопросом замены масла. 2 года (как купил) лью оригинальное минеральное  масло  ULTRA LTD SM 5W30-4L. Всех удивляет, что лью минералку. Решил перейти на синтетику. Или сначала может на полу синтетику? Хотя движок масло не ест совсем, за 12 и 13 тыс не долвал ни грамма.
Езжу мало и не быстро. Стараюсь не более 3-х тыс оборотов.  По городу практически не езжу, в основном за город  на выходных Зимой вообще оч редко. Т.е. машинка много стоит. Слышал это плохо для движка. Потому озадачился мыслью: может погуще заливать. Медленнее стекать будет и при  пуске движку на износ полегче?  Пробег уже за 130 миль.Или это бред дилетанта Улыбка ?
Вопрос избитый и не раз здесь озвучен: надо ли при переходе с минерлки на синтетику промывать ДВС? Я так однозначно и не понял.
Еще здесь ни кто не давал оценку масел  Shell Helix.  Заправляюсь в основном на заправках Shell. Очень доволен качеством. По маслам  что ни будь скажете?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #145 : 30 Августа 2011, 23:59:30 »

Бред дилетанта Улыбка

Лей то что лил, ток интервал замены снизь тысяч до 7-8-ми.

Не мешай машине ездить(с)НА
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #146 : 31 Августа 2011, 06:11:34 »

Привет всем!
Озадачен вопросом замены масла. 2 года (как купил) лью оригинальное минеральное  масло  ULTRA LTD SM 5W30-4L. Всех удивляет, что лью минералку. Решил перейти на синтетику. Или сначала может на полу синтетику? Хотя движок масло не ест совсем, за 12 и 13 тыс не долвал ни грамма.
Езжу мало и не быстро. Стараюсь не более 3-х тыс оборотов.  По городу практически не езжу, в основном за город  на выходных Зимой вообще оч редко. Т.е. машинка много стоит. Слышал это плохо для движка. Потому озадачился мыслью: может погуще заливать. Медленнее стекать будет и при  пуске движку на износ полегче?  Пробег уже за 130 миль.Или это бред дилетанта Улыбка ?
Вопрос избитый и не раз здесь озвучен: надо ли при переходе с минерлки на синтетику промывать ДВС? Я так однозначно и не понял.
Еще здесь ни кто не давал оценку масел  Shell Helix.  Заправляюсь в основном на заправках Shell. Очень доволен качеством. По маслам  что ни будь скажете?

Да, стоит сократить срок замены до 7500 км. В остальном, оставь как есть.

подскажет кто, можно ли эти масла смешивать/доливать?
Нет. Масла с абсолютно разным набором присадок.
Лучше использовать универсальное доливочное масло


* index.jpg (50.45 Кб, 248x300 - просмотрено 1348 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #147 : 13 Октября 2011, 22:29:32 »

....И опять в душу сомнения посеяли продавцы.... Купил на замену масло НАШЕ -хонда 5W30 c надписью синтетика и в чёрных литровых (0,9876 л) канистрах. На вопрос "куда же делось в серых литровых канистрах", ответили, что мол замена упаковки и это таже синтетика.Сейчас в двигателе тоже НАШЕ -хонда 10W40, было в железной 4-х литровой банке и тогда продавцы уверяли что оно минеральное . Сейчас же говорят, что хонда минералку не продаёт, минимум полусинтетику. Я в замешательстве.......... не свернётся (или всё-таки дедовским методом: в баночку и греть...). И что же всётаки Хонда льёт в пластиковые литровые канистры серого цвета???
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #148 : 14 Октября 2011, 07:25:32 »

Ради интереса.
-http://element.66.ru/blog/225553/
Записан
absolon
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Тёмыч
Авто:honda crv европейка мкпп 20z1
год:1999
г.Псков
« Ответ #149 : 26 Сентября 2012, 00:11:41 »

Здравствуйте дорогие форумчане , я недавно на форуме и это первая моя запись ,хочу высказать свои мысли по теме моторного масла так как тема  очень актуальна в наше время . Так вот CaReVну купил пол года  назад , в России с 2003 года и с 2003 года эксплуатировалась на кастрюле , пробег на то время был 120 000 , взял с пробегом 204 100 , по сервисным документам  на 183 000 капиталили движек - вкладыши , хон , кольца и тп.(причина слабая компрессия 11-9-12-10, жёр масла), короче после капиталки стали заливать опять тот же кастрюль магнатек о чем свидетельствуют записи о ТО , последняя замена масла до меня была на 201 122 км , при покупке была компрессия  :                  14 - 13.9 -14 - 13.9  в принципе  как с завода , масло рабочего цвета подвеска вся ,ну или почти вся новая диагностика ошибок не выдавала , покупали торопились , что я не посмотрел так это как работает webasto и не открутил заливную пробку в двигателе . короче после приеза домой и оформления , решил поменять расходники ,- каково же было мое удивление когда я открыл заливную пробку в дрыгател -"нагар там был просто ужОс распредвалы были покрыты таким слоем кокса который убирался только отверткой(и это после капиталки и и 3000 пробега на новом масле!!!!!!!!) но ето не все , открутив сливную пробку я был удивлен еще больше когда по мере слива масла  от туда вывалилось три куска какой- то слизи размером с мячик для большого тенниса . Мудрить с маслом я не стал взял Honda ultra SN 5-30.  Пробежал уже 5000, много не езжу , нагар уже почти отмылся двигатель работает тихо , люблю иногда притопить хорошенько , когда один и в пределах разумного  , угорело за пять тысяч    300 гр масла цвет нормальный. так вот я к чему не странно ли то, что в россии машина бегала только на кастроле со 120 000 и на 183 000 была капиталка , 20 000 после кап ремонта и в двигателе на том же кастрюле нагар такой что будто 200 000 проехала на лукойловской минералке или это уже закономерность.
З.Ы. кстати я такой не один и кастрол заливать несоветую.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!