Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:17:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При замене колодок обратите внимание на сост резинок  (Прочитано 41991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #30 : 01 Мая 2011, 20:04:06 »

Да ремкомплект идёт на один суппорт,уже брал.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #31 : 01 Мая 2011, 20:09:58 »

Подскажите, при замене колодок обязательно стачивать буртики по краям диска, которые образуются в результате износа диска?
Странно,у меня за 200 тыс пробега и диски почти не сношены.На тазике эти буртики аккуратно сошлифовывал маленькой болгаркой,и то лишь когда большие образовывались.
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #32 : 02 Мая 2011, 21:10:22 »

У меня на предыдущих машинах у всех эти буртики были. Пробовал болгаркой сошлифовывать, те буртики которые по наружнему диаметру диска стачивались нормально, а вот которые по внетреннему диаметру стачивать не удобно, камнем зеркальную поверхность диска как ни старался всё равно задевал. После установки колодок ещё долго были видны бороздки на диске от болгарки.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #33 : 02 Мая 2011, 23:58:09 »

Просто шлифовать надо под острым углом,а не перпендикулярно,ну и аккуратно естественно.
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #34 : 04 Мая 2011, 21:15:30 »

Роман, спасибо за совет. Но с болгаркой я туда больше не полезу, буртики не такие уж я думаю и большие (около 1 мм). У нас одно СТО рекламирует свои услуги, шлифуют диски без демонтажа с машины, я к ним съезжу колодки поменять, заодно проверю прямолинейность дисков. Как тут где то читал на тормозах не стоит экономить.
Сначала хотел сам поменять и краску купил для супортов, да ладно потом отдельно покраской займусь.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #35 : 06 Мая 2011, 09:13:43 »

Если прошлифуешь диски,черкни как результат и почём у вас.
Записан
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #36 : 20 Июня 2011, 18:47:19 »

У нас в городе можно в двух местах отшлифовать тормозные диски, в первом цена 500 руб (за один диск), во втором 400 руб. Заехал в первое место, станок занят, сказали заедь позже. На вопрос надо ли шлифовать диск из-за буртиков 1-2 мм пожали плечами. Во втором месте на этот же вопрос, ответил вопросом есть ли вибрация при нажатии на тормоз, я сказал что нет, он говорит тогда не парься смысла нет шлифовать к нам приезжают с буртиком 8-9 мм. Дома сам поменял колодки и все.
Записан
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #37 : 24 Октября 2011, 16:29:47 »

Заказал ремкомплект резинок на передок. В общем номер 01463-S9A-A00, по диаметрам все подходит, но конструкции пыльника на поршень (далее ПНП)
и пыльников для направляющих немного отличаются. Старый ПНП прижимался к корпусу суппорта с помощью колечка стального, а новый имеет снаружи буртик, которым просто укладывается в кольцевую канавку на суппорте (поэтому видимо его и не было в комплекте), плюс ко всему количество гофр уменьшилось...если смотреть на поршень в суппорте, старый ПНП имел две гофры, а новая - одну.
Вопрос - может ли под одним и тем же номером произойти изменение, как в данном случае резинок, или же это просто подделка?
И еще... В комплекте 2 пакетика, один с оранжевой и один - с красно-малиновой смазкой. Оранжевая - для направляющих, а красная - для поршня?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #38 : 25 Октября 2011, 05:38:44 »

Увидел вчера в магазине синтетическую смазку для тормозной от Liqui moly  Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, у нее на упаковке написано - наносить: на ........ направляющие суппорта.......
Залез на их сайт, а там пишут ни  в коем разе мазать нельзя _http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315

в отзывах пишут, что от смазки направляющие клинит.

вроде серьезная фирма и такие вот грабли....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #39 : 25 Октября 2011, 15:52:40 »

Я тоже читал на форуме, у них есть две смазки, зеленая и красная, 7585 и 7656 соответственно. Первую я так понял можно мазать между пластинками и тормозными колодками, плюс направляющие колодок, а вторую чисто для направляющих суппорта...

И ещё не подскажете, в ремкомплекте для задних тормозов имеются два пакетика с прозрачной и серой непрозрачной смазкой. Куда их наносить?
Наверно прозрачную - для пыльника поршня, серую - для направляющих, так?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #40 : 31 Октября 2011, 14:38:48 »

Заказал ремкомплект резинок на передок. В общем номер 01463-S9A-A00, по диаметрам все подходит, но конструкции пыльника на поршень (далее ПНП)
и пыльников для направляющих немного отличаются. Старый ПНП прижимался к корпусу суппорта с помощью колечка стального, а новый имеет снаружи буртик, которым просто укладывается в кольцевую канавку на суппорте (поэтому видимо его и не было в комплекте), плюс ко всему количество гофр уменьшилось...если смотреть на поршень в суппорте, старый ПНП имел две гофры, а новая - одну.
Вопрос - может ли под одним и тем же номером произойти изменение, как в данном случае резинок, или же это просто подделка?
И еще... В комплекте 2 пакетика, один с оранжевой и один - с красно-малиновой смазкой. Оранжевая - для направляющих, а красная - для поршня?

Пришел мне заказанный 01463-S9A-A00 (про более дешевые аналоги, на предмет подойдут или нет ответа так и не получил)
все что пришло на фотке.
возникли такие вопросы:
1) куда вставлять резиновое кольцо 2
2) зачем  нужны "шайбочки" 5
с остальным вроде все ясно.....


* 01463.jpg (31.74 Кб, 850x514 - просмотрено 1070 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #41 : 31 Октября 2011, 16:08:24 »

Вот у вас всё верно... У меня ремкомплект как будто вообще на другое авто, хотя номер запчасти такой же. Пыльники совсем другие и распорного колечка не было. Странно! По ходу кто-то не ту бумажку приклеил, обидно...

1) Резиновое колечко - уплотнитель, вставляется в канавку суппорта, когда поршень извлекете - увидите. Кстати без резинки поршень довольно легко заходит, с резинкой нужно давить по сильнее...
2) Шайбочки устанавливаются по обе стороны шланга, который прикручивается к суппорту (головка винта-штуцера на 12 вроде) Старые скорее всего будут в нормальном виде, но раз есть, можно и поменять...

Куда будете мазать красную смазку?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #42 : 31 Октября 2011, 18:40:33 »


Куда будете мазать красную смазку?

думал поршень ей намазать и под пыльник напихать. Можно и на ты если что! Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #43 : 31 Октября 2011, 19:52:39 »

Вот у вас всё верно... У меня ремкомплект как будто вообще на другое авто, хотя номер запчасти такой же. Пыльники совсем другие и распорного колечка не было. Странно! По ходу кто-то не ту бумажку приклеил, обидно...

как я понял без колечка идет на 14" суппорт (14 inch Brake Disc Type (AD57-14) нижняя картинка, верхняя  на 15" суппорт


* group19f.jpg (169.41 Кб, 757x454 - просмотрено 859 раз.)

* group64d.jpg (155.36 Кб, 761x445 - просмотрено 769 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #44 : 31 Октября 2011, 19:54:17 »

А ещё точно знаю что такие пыльники подходят от девятки себе проставил
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!