Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 13:15:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогреваетесь ли Вы?  (Прочитано 43749 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #45 : 24 Октября 2008, 06:41:36 »

На НТВ-плюс  на автоканале в передаче про АКПП,говорили,что с автоматом прогревать нужно как-то иначе ,но я не запомнил т.к. у меня механника, там,что-то пеключать надо вроде режимы- не помню.
Записан

Olegovalp
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #46 : 24 Октября 2008, 08:43:27 »

koresh,
Сам грею до падения оборотов до 1000, на сколько при этом отклоняется стрелка термометра-не гляжу.
Если время позволяет - грею пока стрелка миллиметров на 5 не отклонится. После "прогоняю" коробку по всем положениям с задержкой 5-10 секунд.

+1!
И это есть самый верный способ!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #47 : 24 Октября 2008, 22:16:17 »

На НТВ-плюс  на автоканале в передаче про АКПП,говорили,что с автоматом прогревать нужно как-то иначе ,но я не запомнил т.к. у меня механника, там,что-то пеключать надо вроде режимы- не помню.
Для автоматов при сильных морозах рекомендуют перед началом движения пройтись селектором по всем режимам, то же самое после длительной стоянки или если машину не ставили на ручник.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #48 : 01 Ноября 2008, 19:17:07 »

Выхожу из дома, (до гаража метров 100), с пульта завожу дистанционно. Пока открываю гараж, пока то-да -сё, обороты около1000. Сажусь ,прогоняю по селектору, выезжаю, закрываю, сажусь и потехоньку еду до главной дороги. Стрелка на штатном месте, пропускаю машины и "по газам".
При наличии машины с пониженной,завожу,включаю пониженную, и потехоньку еду. Нагрузка на двигатель гораздо меньше и в тоже время прогревается быстрее. Но это всё при дефеците времени. А в остальных случаях всегда прогреваю двигатель до 40-50 град. Когда у тебя кровь потеплеет и жить легче, не вам мне объяснять! Удачи всем!
Записан
aleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Истина рядом...



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V европейка
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #49 : 12 Ноября 2008, 13:58:35 »

koresh,
Сам грею до падения оборотов до 1000, на сколько при этом отклоняется стрелка термометра-не гляжу.
Если время позволяет - грею пока стрелка миллиметров на 5 не отклонится. После "прогоняю" коробку по всем положениям с задержкой 5-10 секунд.

+1!
И это есть самый верный способ!


+1 Я тоже тогоже мнения  Афро
Записан

Кто ищет - тот всегда найдет!!!
Аркадий
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38




Имя:Аркадий
Авто:американка,АКПП
год:2001
г.Смоленск
« Ответ #50 : 12 Ноября 2008, 19:12:11 »

+10 ! Едентично!
Записан

Ура!Я с вами
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #51 : 09 Января 2009, 09:11:00 »

Ребята,
тут вот пишут прогреть до 50гр, или когда стрелка на 5 мм поднимется.
И про 1000 оборотов.

Как быть чайнику, который не шарит где на стрелке 50 гр.

Как быть в ситуации: холод -15 примерно, завел авто, сел стрелка почти на нижней отметке (есть самая нижняя отметка, есть вторая отметка, и дальше просто стрелка вверх идет).
Так вот стрелка находится где-то там, а обороты уже 1000!
как правильно поступить?

я ждал пока стрелка горизонтально не поднимется, но прочитав тему думаю это перебор
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 09 Января 2009, 11:34:17 »

По оборотам ориентируйся.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #53 : 09 Января 2009, 11:36:48 »

а если обороты уже 1000, а стрелка температуры на 2-й снизу полоске находится?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #54 : 09 Января 2009, 12:04:14 »

Как быть чайнику, который не шарит где на стрелке 50 гр.
Когда у меня 1000 оборотов, на бортовом компьютере температура ОЖ уже выше 50С, не зависимо от температуры внешней среды. Езжайте смело. Люминий прогревается быстро. 50С ~ 1100 об.
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 09 Января 2009, 12:05:58 »

Трогай! Подмигивающий
Главное, что бы стрелка во время езды там не "лежала".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #56 : 09 Января 2009, 13:13:14 »

Ребята, как узнать температуру двигла?
и что за бортовой компьютер? отдельно покупать и ставить над/под магнитолой? или как

произвел я замеры
температура на улице ~ -21гр, авто на открытой стоянке, замеры при отключенной печке

завожу, обороты 1500, стрелка температуры в ауте на букве С
через 5 минут обороты снижаются к 1000, стрелка температуры там же (!)
еще через 3 минуты обороты остаются 1000, стрелка температуры у первой нижней полоски
еще через 2 минуты обороты остаются 1000, стрелка температуры у второй нижней полоски

т.е. ехать можно медленно уже при оборотах 1000?
почему стрелка в глубоком ауте, если вроде как двигло должно быть нагрето до 50гр?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 09 Января 2009, 13:16:33 »

...началось, кто написал про БК!!??
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #58 : 09 Января 2009, 13:30:45 »

Двигатели современных автомобилей клепают из алюминиевых сплавов или металлокерамики. Стеночки тоненькие, прогреваются быстро. За пару минут температура двигателя выходит на рабочий режим. Можно смело ехать. Все остальное прогреете в пути, да еще и значительно быстрее, чем на холостых оборотах. А так стоять, греть по 15-20 минут, только свечи коксовать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
санец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Саня
Авто:Honda CR-V, RD-1, 128 л.с., АКПП, п-руль, Jp
год:1998
г.Хабаровск
« Ответ #59 : 09 Января 2009, 13:36:02 »

хорошо, спасибо друзья! я понял 1000 оборотов можно ехать
но меня мучает вопрос - что со стрелкой? почему она в глубоком ауте?
где сам датчик раположен? если в двигателе, то почему он уже как бы вышел на рабочий режим, а стрелка в самом низу
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!