Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:53:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП нестабильно переключается вниз с 4-й передачи  (Прочитано 23860 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« : 16 Января 2011, 20:09:37 »

Выявил некую особенность своей АКПП - уж очень неохотно она переключается с высшей передачи вниз. Ситуация еду по шоссе автомат на четвертой передаче, притормозил, далее жму газ, коробка остается на четвертой, обороты около 1000-1500, по кузову начинается вибрация, ибо тяжело на четвертой с 1.5 тыщ тянуть. В общем, пока чуть резче не прижмешь педаль газа, коробка не думает переключаться вниз Грустный.

Кнопка o/d off заставляет коробку уйти на третью принудительно.

Так и приходится ездить с исключенной высшей передачей, ибо в городе такая фигня с переключениями напрягает. Да и на трассе тоже. С овердрайв офф, переключения боль-менее логичные выходят.

Что смотреть: соленоиды или тросик газа подтянуть - есть свободный ход, и на мой взгляд большой?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Января 2011, 21:40:48 »

Ну, просто я не понял...всегда казалось, что ползать в пробках с овердрай офф, одно удовольствие.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 16 Января 2011, 21:44:59 »

Ну, просто я не понял...всегда казалось, что ползать в пробках с овердрай офф, одно удовольствие.
да по городу с ней удобнее, но мне и на трассе приходится щас так ездить. Из-за того, что коробка с четвертой неохотно слазит - только через кикдаун. Без него коробка будет пытаться разгоняться с полутора тыщ оборотов на четвертой, так что в салоне все дребезжит )
Записан
Prog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:CRV, АКП, Серебро,Канадец
год:2000
г.Омск
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 09:03:32 »

У меня такая же ситуация. Куда бы не обращался, никто толком сказать не может в чем дело. Диагностический сканер ошибок не выдает. Жидкость менял - ничего не изменилось. Соленоиды снимал: сопротивление в норме, шток перемещается нормально. В остальных режимах коробка ведет себя без замечаний.
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 17 Января 2011, 10:55:17 »

Походу проблема в двигателе - не развивает мощности. Потому как после замены ГРМ с регулировкой клапанов проблема стала более явной.
Попробую пока подтянуть тросик газа - провисает, кажется, сильно.

Еще говорят, термостат может дурить.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 13:01:05 »

Походу проблема в двигателе - не развивает мощности.

Вот это ближе. Хотя по логике должно быть наоборот: чем хуже тянет мотор, тем больше жмёшь "тапку", чем больше открыта ДЗ, тем раньше PCM стремится переключить на пониженную скорость.

Моменты переключений (и вверх и вниз) выбираются электроникой и определяющим тут является "баланс" скорости и положения ДЗ.


* ascending-mode.jpg (26.71 Кб, 586x276 - просмотрено 85476 раз.)

* descending-mode.jpg (20.29 Кб, 571x284 - просмотрено 86221 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Prog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Виталий
Авто:CRV, АКП, Серебро,Канадец
год:2000
г.Омск
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 13:09:27 »

Пробовал проверять двигатель на предмет падения мощности путем измерения времени до набора скорости 100 км.час. Результат = 11.2 сек. Вреде как состветствует паспортным данным (бензин 92). Может это некорректная проверка?
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 15:18:37 »

Моменты переключений (и вверх и вниз) выбираются электроникой и определяющим тут является "баланс" скорости и положения ДЗ.

Саныч, непонятно:  из графика (который по переключениям вниз), скажем, при 25% троттла, и скорости 60кмч должна быть четвертая передача?
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 17 Января 2011, 18:14:30 »

Вот это ближе. Хотя по логике должно быть наоборот: чем хуже тянет мотор, тем больше жмёшь "тапку", чем больше открыта ДЗ, тем раньше PCM стремится переключить на пониженную скорость.
Так если тапку грубо жать, то переходит-таки вниз, а вот если нежненько прижать, то не хочет... 
Или это нормально?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Января 2011, 18:27:31 »

Совершенно верно, так и делаю, прижал тапку - пару секунд и я на нижней скорости.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 06 Февраля 2011, 21:29:28 »

в общем, трабл почти что вылечился регулировкой натяжения тросика газа. "Почти" - потому, что один раз, за 500км он все же проявился, но уже не так заметно, как было до подтяжки троса. Наверное, нужно еще чуток подтянуть.
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 03 Мая 2011, 12:38:49 »

А вот и нет, трабл не пропал.
Замечена особенность: коробка вообще не любит переключаться вниз без "пинка под зад". Т.е. пытается тянуть с четвертой передачи, тогда как реально нужна вторая. Ударишь по педали - переключается, но начинается интенсивный разгон, который в данном случае мне не нужен, педаль чуть отпускаешь - снова переключается выше и пытается ехать внатяг.

Попробую все же с мотором заморочиться - свечи, топливный фильтр....
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #12 : 03 Мая 2011, 15:28:58 »

А вот и нет, трабл не пропал.
Замечена особенность: коробка вообще не любит переключаться вниз без "пинка под зад". Т.е. пытается тянуть с четвертой передачи, тогда как реально нужна вторая. Ударишь по педали - переключается, но начинается интенсивный разгон, который в данном случае мне не нужен, педаль чуть отпускаешь - снова переключается выше и пытается ехать внатяг.

Попробую все же с мотором заморочиться - свечи, топливный фильтр....

Ну вот такая у нас коробка  Подмигивающий, на трассе на обгон если идёшь- еле еле как разгоняется на 4-й если плавно давить на тапок, только через "кикдаун". Вот тогда она переключается на 3-ю, обороты до 4000-5000 резво разгоняется и переключается на 4-ю Улыбка
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #13 : 03 Мая 2011, 15:46:47 »

Топикстартеру.
Начни с начала. Трабл такой был всегда или появился сам собой? Или после какого нибудь вмешательства в двигатель или коробку? Или после замены масла в коробке? Проявляется всегда или только на горячую? То, что коробка неохотно переключается вниз, а равно как и то, что она раньше времени переходит на повышенную, да так, что обороты до 1000-1500 падают говорит о слишком высоком давлении масла в коробке или неисправности соленоида. Попробуй с кого нибудь переставить соленоид, если не поможет, то еще можно попробовать переставить регулятор давления. Скорее всего дело в какой то из этих деталей.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #14 : 03 Мая 2011, 16:44:25 »

до капиталки двигателя наблюдалось такое очень часто, не переключается, топнешь сильнее - летит как ошпаренная на второй. после проведенных работ, все в порядке. похоже пропал баланс между мощностью двигателя и моментом включения мозгами пониженной передачи. просто в тот момент, когда двигатель, по решению мозгов, должен вытянуть, он физически это не делает. водитель конечно тапочку в пол давит. всё это мои личные наблюдения и я ничего не утверждаю и ни к чему не призываю Улыбка
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!