Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:44:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 126831 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #180 : 24 Июля 2015, 09:15:04 »




* 9 - копия.jpg (395.92 Кб, 768x1024 - просмотрено 1178 раз.)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #181 : 24 Июля 2015, 09:48:13 »

смекалисто , но не уверен я что это решит проблему в плане ремонта оригинального радиатора
возможно это полбедовое решение для неоригиналов (есть у них такая беда через пару лет эксплуатации)
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #182 : 24 Июля 2015, 15:31:12 »

Дополню свои мысли:
1. если радиатор начал сопливить , то и воздух он при охлаждении начнет засасывать и рано или поздно будет воздушная пробка .
2. соответственно заниматься таким ремонтом , не снимая радиатор, может и имеет смысл (но воздух из системы обязательно выгонять).
3. по мне так лучше его снять - так работа будет более качественная .
4. проводить такие процедуры со старым оригинальным радиатором не особо имеет смысл - дополнительные механические напряжения вызовут трещины в верхнем или нижнем бачке
5. перед установкой (при замене) не оригинала , имеет смысл осмотреть его внимательно на предмет качества завальцовки и аккуратно устранить некачественную завальцовку пока он в руках , но делать это не ударами молотка а плавным механическим воздействием с одинаковым усилием
(Кирилл проводил в свое время подробные изыски с полным описанием технологии)
Записан

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #183 : 18 Октября 2015, 22:11:08 »

Недавно мой верхний  пластмассовый бачек радиатора треснул. Причину вижу в том, что недавно отдавал в сервис на чистку ДЗ. Сервисмены при снятии/установке ДЗ разгерметизировали контур подогрева ДЗ. Воздух оказался в системе, а у моего радиатора появилась трещина. Хотя, может и старость радиатора, кто знает...
В надежде сэкономить решил установить радиатор DENSO DRM40010 (5,7к) вместо оригинального (17к). Как только радиатор пришел, я слегка огорчился. Ни одной надписи, что это Denso на пластике нет. Формулы пластика тоже нет. Как будто голимый китай. Только дешевая наклейка DENSO прилеплена на верхнем бачке и все. Завальцовка местами плавает. Что касается штуцеров для ОЖ, то они в диаметре 33,7, что на 1,7 больше оригинала. Штуцеры для ATF стандартного диаметра. Единственное, что осталось для меня загадкой - это гнутый штуцер ATF. Такое ощущение, что он не затянут, хотя краской поставлены заводские метки. Сидит крепко, поэтому еще больше затягивать его я не решился. Установил, прогнал до двойного включения вентиляторов, течи нет. Пробку заменил на ту, что советовал Игорь. Термостат тоже под замену. Установил оригинал, на 78 градусов.


* IMG_0009.jpg (378.3 Кб, 1024x1024 - просмотрено 1085 раз.)

* IMG_0010.jpg (390.58 Кб, 1024x1024 - просмотрено 1080 раз.)
Записан

oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #184 : 19 Октября 2015, 12:50:12 »

В апреле 2008г. ставил себе нисенс, до сих пор полет нормальный  Афро
Записан

внук генерала Манштейна
VladimirD
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Владимир
Авто:cr-v 1 AT USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #185 : 22 Мая 2017, 12:28:06 »

Всем доброго времени суток! Поменял радиатор   На rd1 на koyo pl080517
Может кому сгодится информация: трубки для подсоединения патрубков для антифриза имеют чуть больший диаметр, а трубки для охлаждения жижи из акпп меньше чем у оригинала .  Патрубки для антифриза налезли . Сели плотно. Хомуты старые поставил. На трубки для акпп дополнительно поставил хомутики винтовые. Трубки оделись легко. Лучше поджать. В целом радиатор понравился. Упакован хорошо, весь крепёж уже установлен. Трубочки загнуты как у оригинала. Встал на место легко без шаманства. Просьба к знатокам, какая пробочка для него лучше?! Штатная не подошла. При расширении антифриз в бачок не пропускает, зато в обратную сторону работает:) заране всем спасибо за подсказку!
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!