Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 06:27:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 357535 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #360 : 01 Декабря 2012, 19:06:38 »

если точно не поставил задом наперед, точно уверен, что все как надо, проверь датчик на вынутом фильтре.
придется опять вынимать банку... я чтоб бак не опустошать во избежание разлива бенза научился спицей открывать нижний клапан, достаточно по углу вниз опустить, упирается в клапан и дальше его отодвигает.
отцепляешь бензонасос, зажигание на II, смотришь как ходит ползунок и какие показания.
проверь, что обеспечивается контакт щеточкой-ползунком, я свою карбклинером пробрызгал, чтоб лаки не отлагались. она довольно сильно болтается, и визуально видно, контачит ли во всех положениях.
если все в порядке, остается только сборка Подмигивающий
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #361 : 01 Декабря 2012, 20:25:21 »

Собрал точно правильно. Тоже брызгал контакты. Вставлял сверх аккуратно. Не понимаю почему у всех такая проблема.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #362 : 01 Декабря 2012, 20:50:04 »

два раза себе менял, показания прежние.
как врет? при заправке показывает пусто, начинаешь движение - подскакивает - поплавок цепляется
поднимается только до середины - упирается во что-то.
перебери, проверь вне бака, там кроме резиков со ступеньками ничего нет
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #363 : 01 Декабря 2012, 21:13:04 »

Я вот забил.Датчик и раньше врал,теперь врёт по другому,дело привычки. Собирал по меткам.А что до разбора было не заметил.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #364 : 02 Декабря 2012, 12:20:13 »

При полной заправки по горло показывало выше верхнего деления. Сейчас ниже на 3 -4 мм. При заправке постоянно не влазиет. Бензин в баке есть а лампочка уже загарается
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #365 : 02 Декабря 2012, 13:32:00 »

Не понимаю почему у всех такая проблема.

У нас таких проблем нет!

Если всю эту мандулу не вырывать из бака так, что б прут поплавка гнулся...
Если не вырывать провода...
Если собрать правильно, а не задом наперёд...
Если поставить по меткам...                                        то всё работает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #366 : 02 Декабря 2012, 14:30:47 »

Все так и было. Аккуратно. Не дергая. Выставил метки. Потом пробовал менять метки, двигать влево и вправо. Ничего
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #367 : 02 Декабря 2012, 15:19:21 »

По симптомам или притоплен поплавок, что маловероятно, или, как Саныч сказал, проект пруток, поплавок потянут вверх.
Записан

piastr
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:олег
Авто:жду срв
год:2005
г.Белгород
« Ответ #368 : 04 Декабря 2012, 14:50:05 »

доброго всем дня.Просмотрев ранее сказанное,у меня возник вопросик.При замене топливного фильтра,при отсоединении трубки подачи топлива происходит пролив бензина. Когда я отсоединил эту трубку, бензин из нее даже не капнул.                                                                                                                           Фильтр менял утром. Машину в этот день не заводил.Открутил крышку бака и отсоединил трубку от фильтра.  Ни давления в бензобаке, ни бензина в топливной магистрали.                                                                     Что это может значить.НепонимающийНепонимающий?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #369 : 04 Декабря 2012, 19:51:15 »

нормально. давление в системе потихоньку ушло.
если через час отсоединить, льётся ручьем.
Записан

piastr
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:олег
Авто:жду срв
год:2005
г.Белгород
« Ответ #370 : 04 Декабря 2012, 21:11:47 »

спасибо , теперь я спокоен.
Записан
Алеха
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2002
г.Пушкино
« Ответ #371 : 05 Декабря 2012, 00:31:52 »

После замены фильтра тоже была проблема с датчиком уровня топлива. Все перепробовал (даже датчик новый поставил). В итоге оказалось неправильно собрал сам корпус фильтра с верхней крышкой (соеденяются двумя направляющими). В итоге развернул корпус фильра на 180 градусов и собрал все обратно. И свершилось чудо, уровень снова показывает правильно.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #372 : 21 Декабря 2012, 16:38:31 »

Вообщем вытащил сегодня опять насос. Собран правильно. Пробовал вручную поплавок до упора, все равно 3/4 показывает. И вверх не идет. Разрыв проверял все цело. В нижнем полодении 151 ом ё, вверхнем 32.5 ом. Кто что модет подсказать что делать???
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #373 : 21 Декабря 2012, 16:46:41 »

ты когда поплавок вверх поднял, ползунок до края дошел?
Записан

Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #374 : 22 Декабря 2012, 09:35:01 »

Да до самого края. Что может еще быть?Непонимающий?
Записан

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!