AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #480 : 23 Октября 2014, 20:46:27 » |
|
могу спустя сутки сказать. Машина заводится полегче, ездовые качества улучшились,теперь едва касаясь газа машина катится легко. Про какой-либо расход судить не могу,мало от катал еще.
Что поменял - молодец. Но вот про улучшения ездовых качеств верится с трудом. Только если она у тебя до этого чихала, не набирала обороты и глохла от недостатка топлива. А так двигателю до одного места с какими усилиями создаётся давление в топливной системе, ему главное его, этого топлива, достаточно поступает или нет.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Roman_Fed
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, K20A, RD5, 4WD, Правый руль год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #481 : 30 Октября 2014, 05:02:21 » |
|
Сам то хоть раз менял этот фильтр на любой машине?! и что явно разницы не чувствовал, когда машина легче отзывается на газ ,либо чутка тормазит. Если такое заметить не в состояние,то не стоит метать своими язвительными комментариями, коль не опытен в таком вопросе. Все думаю знают народную пословицу про водителя и наездника...так что, делайте выводы сами к какому типу вы относитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #482 : 30 Октября 2014, 11:15:12 » |
|
я согласен, что фильтр слабо влияет на поведение. однажды плеснул бенза с непонятной заправки, довольно скоро фильтр встал - обороты не росли выше 2500. просто превентивные замены фильтра после 60 тык результата не давали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #483 : 30 Октября 2014, 14:00:26 » |
|
Сам то хоть раз менял этот фильтр на любой машине?!
Не поверишь - менял!!! Причем на своей CR-V. Так же как и ты был собой очень горд и написал об этом в этой ветке, страниц примерно 20 назад. И тогда тоже "почувствовал" разницу; потом бампер передний заменил - опять "разница", но меньше; затем катализатор с датчиками кислорода (хотя к приемистости не кислое имеет, но менял просто - по пробегу) и "опять разница", но ещё меньше. Теперь чувствовать "разницу" там, где её нет перестал... Узел, где я реально ощутил разницу До и После ремонта - подклинивающий суппорт заднего колеса... Все думаю знают народную пословицу про...
Этот форум этот самый народ и читает. Читает и мудрые советы внедрять пытается. Потому сомнительную информацию опытные товарищи подвергают сомнению, дабы не обманывать ожидания и оградить от напрасной траты денег последователей, в данном случае наших форумчан. Я не отговариваю никого от замены топливного фильтра, раз производитель его рекомендует менять - этого следует придерживаться. Но если к замене этого фильтра никаких предпосылок не было (машина спокойно едет 150, нормально набирает обороты, не чихает и т.п., связанного поступлением недостаточного количества топлива), то никакого визуального эффекта вы не получите, кроме собственного удовлетворения, если меняли сами, конечно...
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
DenisV77
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Денис Авто:CR V 2,0, МКПП год:2004 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #484 : 31 Октября 2014, 17:43:56 » |
|
Одноклубники помогите. Благодаря данной теме без проблем поменял фильтр и сетку, заодно почистил бак. Уровень показывает корректно. После замены завелась без проблем, на следующий день также завелась, проехал по делам, заглушил, завел, проехал, заглушил - и не завелась.... Стартер крутит - реакции ноль, как будто искры нет... Приехал товарищ, взял на буксир - сразу завелась с толкача. Работает прекрасно во всех режимах, по ощущениям тяга лучше. Доехал до гаража, заглушил. Завожу - реакция нулевая. Перечитав тему нашел 3 похожих случая.. У Dimanych в 2008 году проблема решилась после продувки обратного клапана. Вопрос - как его продуть и где он? 2 случай - неправильно установленное уплотнительное кольцо насоса и как следствие подсос воздуха. Еще у кого то была типа "блокировка подачи воздуха". Правда никто из них не пробовал с толкача. Но у меня же работает и едет... Куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #485 : 01 Ноября 2014, 00:54:49 » |
|
манометр на рампу повесь, не заводя проверь, сколько качает. так исключим влияние последней процедуры - замены фильтра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman_Fed
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, K20A, RD5, 4WD, Правый руль год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #486 : 05 Ноября 2014, 04:53:06 » |
|
AlexPo, молоток что столько работы провернул. Я отписался и фото выложил, которых мне перед заменой не хватало, так чтобы такой же решившийся, как я, на улице под окном на замену, смог без трудностей заменить фильтр. Ветка для этого и создана. А про ощущения, ну начнем с того что ты на моей машине до этого не ездил и после так же не ездил, так что говори за свою машину, а не за мою. я фото сетки и фильтра показал всем -решать всем самим менять или нет, не спроста ж все масло меняют по регламенту, а вот на фильтр что то ополчение прям,работает коль, чего его менять.. п.с Я высказался по этому поводу, дальше не вижу смысла с тобой ветку забивать. А вот рассказывать что ты там поменял ну никому поверь это не интересно. У всех до этого были жигули .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #487 : 17 Ноября 2014, 07:29:35 » |
|
Парни, производительность насоса рассчитывается исходя из потребления воздуха. А он зависит от оборотов, открытия дросселя и подъёма клапанов. Все, больше нет параметров. Вы отталкиваетесь от максимальной производительности, при этом на максимальных оборотах как долго ездите? То-то... А вот при тюнинге под заезды это будет очень заметно, там с минуту надо отдать максималку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dfcz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Вася Авто:Honda CR-V RD-7 K24A (левый руль - американец) год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #488 : 22 Декабря 2014, 13:33:23 » |
|
Предупреждали меня, что нужно заправляться на Роснефти. Решил заправиться по-дешевле. В прошлую субботу с трудом завел машину в гараже минус 17. Поехал. проехал 250-300 метров машина не едет, глохнет. В гараж ставить? потом не возьму, т.к. все завалено снегом эвакуатор ее из бокса не вытащит. Включил первую передачу на автомате и поехал, не нажимая педаль газа. С трудом доехал до автосервиса. Вскрыли бак. Сняли топливный насос с фильтром. И фильтр и насос забиты людом, в баке плавают приличных размеров льдинки. Заменил фильтр, промыли бак и топливную систему, заменили свечи. Машина стала заводиться так как она еще ни разу не заводилась. На "тапку" нажать нет возможности - дороги все в сплошном снежном накате и часто огромные пробки на несколько километров.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Вася
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #489 : 27 Декабря 2014, 08:25:36 » |
|
подскажите, чем отличаются 16010-SCA-000 от 16010-S9A-000 и 17516-SCA-000 от 17516-S9A-000 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #490 : 27 Декабря 2014, 11:02:06 » |
|
По виду это одно и то же. просто при заказе бери соответствующую пару, это позволит избежать нестыковки. Но и тут они никак не соединяются - сеточка полностью на моторе висит, и даже при смене на вазовский моторчик сеточка прилаживается. Могу только посоветовать не ставить стопорное кольцо, оно не на что не влияет, но снять его тебе предстоит, и не без приключений. Запасись тонким крепким шилом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #491 : 27 Декабря 2014, 11:53:19 » |
|
Все дело в том, что 17516-S9A-000 нигде нет, есть только 17516-SCA-000. А 16010-S9A-000 дешевле, чем 16010-SCA-000 на 11$. Хочу заказать 16010-S9A-000 + 17516-SCA-000 . Пойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #492 : 27 Декабря 2014, 12:06:17 » |
|
по фоткам различий не видно. но есть еще на чем сэкономить - сами фильтры уже не оригиналы идут, я бы не парился, брал дешёвый дубль и сетку доступную, по ним дублей не нахожу. там колечко уплотнительные, насаживается и держится крепко. так что все должно собраться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Не малой
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль год:2004 г.Махачкала
|
|
« Ответ #493 : 06 Января 2015, 20:43:35 » |
|
Всем доброго времени суток! Пришло время менять топливный фильтр! Всегда думал что топливный фильтр находится в баке вместе с насосом. Но читая в нашем форуме темы да и в екзисте наткнулся на такие: артикул в екзисте 16010-S01-A30. Подскажите какой фильтр стоит на ЦР-В 2004 год впуска, 2,0 л. европейка.
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #494 : 06 Января 2015, 20:49:00 » |
|
это и есть фильтр, стоит в баке с насосом, доступ к нему под задним седеньем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|