dasberlin
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Михаил Авто:Honda Cr-vII 2,0 Акпп лев.руль Рестайлинг, Англичанка год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #495 : 25 Января 2015, 18:28:17 » |
|
а где предохранитель бензонасоса расположен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #496 : 31 Января 2015, 12:15:58 » |
|
[/quote] дружище, а FAQ для лохов народ писал?)
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
dasberlin
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Михаил Авто:Honda Cr-vII 2,0 Акпп лев.руль Рестайлинг, Англичанка год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #497 : 01 Февраля 2015, 00:35:47 » |
|
[/quote] видимо да. я перелопатил все. но так и не нашел где там написано какой предохранитель надо вынуть. ткни носом, буду благодарен. а лучше на весь список предохранителей моего авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arson
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Антоха Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП год:2004 и 2006 г.Жуковский
|
|
« Ответ #498 : 04 Февраля 2015, 22:56:31 » |
|
Схема тут и кстати удобная мурзилка
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #499 : 03 Мая 2015, 00:27:02 » |
|
Прошлой осенью менял фильтр бензонасоса. Все отлично, только как залью полный бак-запах бензина. И Бак в потеках бензина. Пробовал закрутить черное прижимное кольцо. Вроде почти пропало. Потом резко похолодало и лезть туда перестал - пластмасса ломкая, гараж не отапливаемый, да и если полный не лить - проблемы нет. Сегодня залез. Снял крышку под сиденьем.Залил полный бак . Потекло между штуцером вывода бензини и крышкой. Причем сам штуцер несколько болтается. Он не сломан, просто чуть ходит - влево - вправо. Нашел старый - там такого хода почти нет. Поставил - ничего не течет. Видно брачек заводской попался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Не малой
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Александр Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль год:2004 г.Махачкала
|
|
« Ответ #500 : 03 Мая 2015, 07:21:21 » |
|
Была проблема после замены топливного фильтра-не показывал топливомер. Почитал тему, нашел возможные причины, начал действовать. Снял бензонасос с фильтром, опять его разобрал, вытащил 2 стопорных полуколца на направляющих с пружиной, развернул крышку с напрвляющими относительно насоса и фильтра на 180 град. и всё собрал в обратной последовательности. засунул сеё в бак, совместил риску на крышке фильтра со 2-ой риской по часовой стрелке бака. Закрутил, затянул... С..ка всё работает Моему счастью не было предела. Спасибо форумчане за хорошие советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tonyc
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:антон Авто:honda CR-V II USA 2.4 4AT год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #501 : 08 Июля 2015, 15:41:06 » |
|
привет всем, кто пытался менять! я с вами! на 200тыкм понял, что все же надо поменять фильтр. самому делать было тревожно, купил детали, отвез в сервис, все собрали, через 100км ошибка P1456-негерметичность бак-адсорбер, почитал форум, все 50 страниц этой темы. сбросил-100км и снова, ну я в сервис, типа полюбому связанные вещи, сейчас уже стало понятно, что прокладка была замята, тогда тоже на это грешил, вопщем меня отправили обратно-быть такого не может-мы ж спецы. ну думаю, я сам с руками, с прокладкой уж справлюсь, стал откручивать здоровенную пластиковую гайку, пошла легко и вместе с ней провернулся весь стакан с бензонаносом и прочим на один оборот, дальше крутить не стал, я к приборке-стрелка бензина внизу, опять в сервис-диагноз обломал датчик топлива, что ожидаемо))) надо покупать весь модуль бензонасоса-аж 26тыр. ладно-купил отдельно датчик по европейскому каталогу-2,3тыр, поставили, теперь датчик топлива показывает от full бака до четверти с низу, ну хоть ошибка P1456 не вылезает-буду ездить так. после всего этого интересно, как же удалось (тьфу-тьфу) избежать беды с тем, что машина перестала заводиться)))) сорри за много букав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #502 : 10 Июля 2015, 17:23:00 » |
|
Сорри не за много букв, а за то, что тебя форум не вразумил сразу самому делать. Вроде есть профи, но что это за страна, где безответственность процветает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xabuji
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Роман Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #503 : 13 Июля 2015, 09:06:27 » |
|
День добрый! проблема такая: раньше датчик показывал 3\4 бака при полном(еще терпимо), потом начал показывать 1\4 бака при полном баке(ездить не возможно).Прочитал тему! поменял фильтр и сеточку, почистил спиртом и резинкой шкалу датчика. в процессе замены стрелка начала реагировать с минимума поднималась до 0(в баке литров 15 было), ну думаю заработало!!! потом все собрал и на АЗС залил на 1000р а стрелка не шелохнулась, стоит на минимуме!БЕДА! в связи с этим вопросы: 1.в какую сторону смотрит датчик уровня относительно бака?(если вдруг я крышку на 180 развернул) у меня ориентирован по меткам т.е. смотрит в противоположную сторону левой двери. если относительно крышки смотреть, то датчик и разъем подкл бензонасоса на одной стороне. 2. может это датчик глючит и купить новый?(забыл если честно, перед тем как засунуть в бак подключить разъем и рукой подвигать поплавок посмотреть что со стрелкой происходит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #504 : 13 Июля 2015, 10:06:41 » |
|
Когда ты собираешь бак через левую дверь, сначала суёшь датчик и он идет от тебя, все правильно. Перебери еще раз. Но спиртом туда больше не лезь, это очень агрессивная жидкость. Многие лаковые покрытия в спирте набухают так резко и сильно, что рвут материал, на который нанесены. Достаточно при снятии датчика, пока влажный, сбрызнуть вдшкой или, лучше, Контакт-60, для восстановления контактов. Когда датчик пересыхает, на него смотреть страшно Вынь фильтр, спицей можно открыть клапан и слить бенз, если бак полон. Проверь тестером, что датчик нормально меняет сопротивление при движении поплавком. При подключении к панели сигнал задерживается, чтоб стрелка не скакала, реагирует медленно, учти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sanson
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Имя:Андрей Авто:Honda CRVII, АТ4, К2,4, 4WD, левый руль. Канадка , сборка япония год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #505 : 13 Июля 2015, 10:12:15 » |
|
Я когда ставил новый фильтр, пришлось разбирать его и разворачивать на 180гр., как на старом, иначе бы поплавок упирался в бензобак. Датчик уровня топлива 17630-S9A-013, если он неисправен, надежней поменять, чем чинить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xabuji
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Роман Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #506 : 13 Июля 2015, 10:18:37 » |
|
Когда ты собираешь бак через левую дверь, сначала суёшь датчик и он идет от тебя, все правильно. Перебери еще раз. Но спиртом туда больше не лезь, это очень агрессивная жидкость. Многие лаковые покрытия в спирте набухают так резко и сильно, что рвут материал, на который нанесены. Достаточно при снятии датчика, пока влажный, сбрызнуть вдшкой или, лучше, Контакт-60, для восстановления контактов. Когда датчик пересыхает, на него смотреть страшно Вынь фильтр, спицей можно открыть клапан и слить бенз, если бак полон. Проверь тестером, что датчик нормально меняет сопротивление при движении поплавком. При подключении к панели сигнал задерживается, чтоб стрелка не скакала, реагирует медленно, учти. получается собрал правильно. значит дело в датчике. сегодня попробую его проверить. спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rorschach
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 57
Имя:Илья Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #507 : 02 Августа 2015, 02:08:25 » |
|
Все отлично, только как залью полный бак-запах бензина. И Бак в потеках бензина. Та же фигня. Подтеки бензина по баку при заправке "до полного", вплоть до лужи под баком. Там текут резинки, которые есть в наборе с фильтром, который в этой теме многократно упоминался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #508 : 02 Августа 2015, 09:11:57 » |
|
Тоже датчик стал глючить. Заказал и поставил новый. Поставил всё верно, но он тоже не пойми что показывает. То ноль, то половину. Короче проблема осталась. Что не так-то. Может его как-то с новья подружить с машинкой нужно.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #509 : 02 Августа 2015, 09:52:31 » |
|
Та же фигня. Подтеки бензина по баку при заправке "до полного", вплоть до лужи под баком. Там текут резинки, которые есть в наборе с фильтром, который в этой теме многократно упоминался?
Текут не резинки фильтра, а прокладка из-за недотянутой пробки. Смазать вазелином каким-нить попробуй, я брал циатим, под рукой оказался. Не сильно помогает, но хоть как-то. Пробка рывками идет. Приспособу какую бы сделать, типа ухвата с прорезями. Или трубы кусок гребенкой пропилить, но уж очень кондово получится. Зато ровно по резьбе пойдет. Тоже датчик стал глючить. Заказал и поставил новый. Поставил всё верно, но он тоже не пойми что показывает. То ноль, то половину. Короче проблема осталась. Что не так-то. Может его как-то с новья подружить с машинкой нужно.
На сухую надо проверить: как датчик и стрелка себя ведут на каких положениях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|