Den4
|
|
« Ответ #75 : 05 Июня 2009, 01:39:37 » |
|
Купил вчера топливный фильтр, но он круглый, железный и совсем не такой как на фото. . Может у нас два фильтра?
Выпускали CR-V II с доп топливным фильтром (бочонок) в ограниченном количестве, так что ты один из счастливчиков !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Seka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Имя:Серик Авто:Honda CR-V год:2005 г.Алматы
|
|
« Ответ #76 : 05 Июня 2009, 06:20:32 » |
|
"наследие" от первого поколения.:-)
|
|
|
Записан
|
2005.k24a.ОАЭ.
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 13 Июня 2009, 10:10:22 » |
|
Посмотрел, ужаснулся, решил менять...
Смущает меня проблема сброса давления в топливной магитсрали, знаю 2 способа:
1. По мануалу нужно отвернуть сглаживающий ресивер в верхней части топливной рампы, но для этого нужен спецключ 2. Вытащить предохранитель и дать движку заглохнуть
Какой способ безопаснее?
Да и еще, по мануалу нужна новая прокладка и кольцевые уплотнения. Они идут с фильтром или заказывать отдельно? Номера существуют?
СпасибО!
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 13 Июня 2009, 18:28:09 » |
|
Посмотрел, ужаснулся, решил менять...
Смущает меня проблема сброса давления в топливной магитсрали, знаю 2 способа:
1. По мануалу нужно отвернуть сглаживающий ресивер в верхней части топливной рампы, но для этого нужен спецключ 2. Вытащить предохранитель и дать движку заглохнуть
Какой способ безопаснее?
Да и еще, по мануалу нужна новая прокладка и кольцевые уплотнения. Они идут с фильтром или заказывать отдельно? Номера существуют?
СпасибО!
Спроси у Тараса он знает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #79 : 13 Июня 2009, 20:25:29 » |
|
Посмотрел, ужаснулся, решил менять...
Смущает меня проблема сброса давления в топливной магитсрали, знаю 2 способа:
1. По мануалу нужно отвернуть сглаживающий ресивер в верхней части топливной рампы, но для этого нужен спецключ 2. Вытащить предохранитель и дать движку заглохнуть
Какой способ безопаснее?
Да и еще, по мануалу нужна новая прокладка и кольцевые уплотнения. Они идут с фильтром или заказывать отдельно? Номера существуют?
СпасибО!
Обмотай тряпкой хорошо впитывающей место разъединения на насосной сборке и снимай трубку, там от силы 100 грамм выльется, никакие пр. вынимать не надо. Если очень мнительный сними минус с АКБ, так для пущей важности.Колечки все идут в комплекте с ОРИГИНАЛЬНЫМ фильтром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurgen
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:юрий Авто:honda cr-v год:2003 г.йошкар-ола
|
|
« Ответ #80 : 29 Июня 2009, 09:34:33 » |
|
Всем привет! Кто сталкивался с проблемой датчика уровня топлива после замены топливного фильтра? Показывает разную ерунду , то пол-бака, то полный. Сам датчик работает- проверя перед опусканием в бак, метки совместил. До замены фильтра все работало идеально. Сейчас при заправке до отсечки показал полный бак, проехал 500 верст показывает почти пол бака. Надо вроде радоваться расходу, но как-то странно работает. Кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 14 Июля 2009, 21:02:25 » |
|
62 тыс. миль ... решил тоже топливный фильтр поменять ... заехал сегодня в магазин на углу Варшавка/МКАД. Там меня пытались убедить, что у моей машины топливного фильтра вообще нет. Потом порылись в каталогах для американок и нашли-таки. Сказали цену - 2200 руб, доставка через три дня. Звонил на сервис, чтобы заказать сразу и замену ... фильтр - 1500 руб и 25 дней доставка, работа - 2100 руб. Это нормальные цены и сроки доставки или можно где найти побыстрее и дешевле? На европейках, оказывается, фильтра действительно нет. А как они не умирают от нашего бензина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 14 Июля 2009, 21:07:56 » |
|
Звони Серванту (Тарас), по поводу фильтра и замены У меня европейка фильтр стоит в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 14 Июля 2009, 22:05:55 » |
|
Доро На европейках, оказывается, фильтра действительно нет Глупость полная, есть фильтр везде. Фильтр стоил 1700 рублей. А работы на 2100... даже дилеры дешевле поменяют Езжай к Тарасу, будет тебе и дешево и качественно.
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
igor6927
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 14 Июля 2009, 23:30:16 » |
|
завтра позвоню ... а где он находится? правда, мне нужно до пятницы все сделать ... уезжаю не уверен, что успею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 15 Июля 2009, 13:42:23 » |
|
уезжаю не уверен, что успею
Шансы у тебя не плохие, чем раньше позвонишь ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #86 : 16 Июля 2009, 00:23:35 » |
|
А какие симптомы указывают на смену фильтра,я не имею ввиду мануал.Заправляюсь всегда на одной заправке,где есть фильтра и отделители влаги.На одометре у меня пробег 145 тысяч,фильтр ни разу не менял,проблем пока нет.Судя по коментам,замена фильтра еще тот геморрой,вот и охото знать когда наступает реальная необходимость его замены.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 16 Июля 2009, 00:35:00 » |
|
вот и охото знать когда наступает реальная необходимость его замены.
Не волнуйся ты это заметишь! У кума моего недавна забарохлила машина(Мазда MPV)..... не едет больше 80км/ч, плохо разгоняется, дёргается и заводиться плохо стала.... Сервисмены на что только не грешили... а всего навсего поменял фильтр и машина полетела!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Igor
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Игорь Авто:CR-V RD5 японка, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #88 : 16 Июля 2009, 00:42:15 » |
|
Не волнуйся ты это заметишь! У кума моего недавна забарохлила машина(Мазда MPV)..... не едет больше 80км/ч, плохо разгоняется, дёргается и заводиться плохо стала.... Сервисмены на что только не грешили... а всего навсего поменял фильтр и машина полетела! Сосед по гаражу сталкнулся с такой проблемой,на холодную после заводки секунд через 5 глохнет.После повторного запуска,все нормально,фильтр он не менял,вот я и думаю может в нем причина,не продавливает насос фильтр.
|
|
|
Записан
|
Igor
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 16 Июля 2009, 01:18:13 » |
|
вот я и думаю может в нем причина,не продавливает насос фильтр.
Возможно ..... пускай меняет... хуже не будет!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
|