олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #195 : 09 Июня 2010, 16:05:19 » |
|
При замене фильтра промыл сеточку без проблем - говна вылетело очень много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нико
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Николай Авто:CR-V II (RD8), LS, AT, 2.0, К20А4, UK Manuf. год:2005 г.Обнинск
|
|
« Ответ #196 : 26 Июня 2010, 05:38:12 » |
|
сразу после полной заправки, стрелка уровня топлива может вообще не дойти до верха, или через 15 км. проезда отклоняется вниз оч.сильно (на 2-3 деления), а должна не трогаться ок.100 км. вообще. что могло случиться? как ремонтировать? через сколько тысяч км. лучше менять топливный фильтр и что еще нужно чистить при смене фильтра? спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #197 : 26 Июня 2010, 12:00:37 » |
|
если поплавок наелся она сразу не поднимется,скорей всего стерлась дорожка реостата поплавка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #198 : 26 Июня 2010, 14:05:27 » |
|
сразу после полной заправки, стрелка уровня топлива может вообще не дойти до верха, или через 15 км. проезда отклоняется вниз оч.сильно (на 2-3 деления), а должна не трогаться ок.100 км. вообще. что могло случиться? как ремонтировать? через сколько тысяч км. лучше менять топливный фильтр и что еще нужно чистить при смене фильтра? спасибо за ответы.
Начинай читать с 1 страницы внимательно, все ответы есть !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #199 : 27 Июня 2010, 18:12:32 » |
|
Вчера наконец-то поменял фильтр. Хоть и видел уже фотки расколотых, виду своего подивился - всё коричневое. И пластик весь жёлто-коричневого оттенка. Жуть! Комплект поставки фильтра впечатляет, есть за что 1300 отдавать! Особенно там необходима новая крышка горловины с пружинками, видать изнашивается сильно Насос пока качает, вроде "зверь" (кто "не в теме", тремя-четырьмя страницами ранее писал про вставший колом насос)
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Нико
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Николай Авто:CR-V II (RD8), LS, AT, 2.0, К20А4, UK Manuf. год:2005 г.Обнинск
|
|
« Ответ #200 : 06 Июля 2010, 03:05:40 » |
|
а как отремонтировать поплавок, без замены топливного фильтра, если он неправильно показывает количество бензина. что делать, если стерлась дорожка реостата поплавка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #201 : 06 Июля 2010, 06:21:48 » |
|
а как отремонтировать поплавок, без замены топливного фильтра, если он неправильно показывает количество бензина. что делать, если стерлась дорожка реостата поплавка?
наверное только менять реостат с поплывком в сборе
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
retobolil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Имя:Константин Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8 год:2002 г.Челябинск
|
|
« Ответ #202 : 06 Июля 2010, 07:56:00 » |
|
был у меня авансир, промыл очистителем карбюратора дорожки, всё заработало, но они у меня не стерлись, может у тебя тоже грязные просто ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #203 : 06 Июля 2010, 15:07:38 » |
|
вчера поменял фильтр. Теперь стрелка только полный бак показывает. Проехал 420 км а она только на пару мм вниз смутилась. Думаю кулибины мои неправильно собрали этот фильтр. Блин. Сетку почистили и расход с 9.8 поднялся до 14 литров капец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #204 : 06 Июля 2010, 16:23:39 » |
|
вчера поменял фильтр. Теперь стрелка только полный бак показывает. Проехал 420 км а она только на пару мм вниз смутилась. Думаю кулибины мои неправильно собрали этот фильтр. Блин. Сетку почистили и расход с 9.8 поднялся до 14 литров капец
выше люди же описывали процесс, теперь надо те все сначала, если не погнули поплывок, а сетку менять надо!
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
andyshem
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Андрей Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #205 : 22 Июля 2010, 14:46:58 » |
|
ФСЁ !!! При установке, памятуя о рассказах форумчан, боялся что будут проблемы с датчиком уровня топлива, но так и не понял как там можно ошибиться в ориентации - слегка погрубевший шланг просто не давал сориентировать заборное устройство в положении отличном от правильного. Ну и напоследок смазал пластмасс завинчивающей крышки заборного устройства и, о чудо, её удалось закрутить от руки, и наверное, удаться в своё время так же отвинтить. . Единственный минус - в салоне теперь бензином попахивает, надеюсь это не вечно....
Фотку измени: -Сеточка
Действительно по другому фильтр с насосом поставить не возможно, я тоже менял сам. но умудрился загнуть верхнюю резинку,которая вставляется вместе с корпусом фильтра в отверстие бензобака((( и бензином пахло очень долго, а после заправки до полного бака бензин даже потек через эту крышку(((. Поэтому мой совет - это резиновое кольцо-прокладку нужно сначала одеть на отверстие бензобака, а только затем опускать корпус фильтра в бак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
unklsam
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 2.0A, UK год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #206 : 23 Июля 2010, 22:57:13 » |
|
Заметил закономерность: доезжаешь до лампочки, заправляешься до лужицы - на контрасте после заправке машин прет как ужаленный. Возможен ли такой эффект из-за засранного топливного фильтра? Иль насос накрывается? Непанятна...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #207 : 23 Июля 2010, 23:00:22 » |
|
Из-за засранного фильтра вполне может быть - кто-то писал уже свои наблюдения до и после замены фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bob012
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:2006, АКПП г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #208 : 26 Июля 2010, 13:10:57 » |
|
Заметил закономерность: доезжаешь до лампочки, заправляешься до лужицы - на контрасте после заправке машин прет как ужаленный. Возможен ли такой эффект из-за засранного топливного фильтра? Иль насос накрывается? Непанятна...
Пробег 92 000 заменил фильтр и сетку бензонасоса. Конечно все в грязи. До замены было такое-же ощущение что после заправки едет лучше. И вот после замены скорости на автомате стали переключаться плавнее и машина поехала полегче. Видать все-таки давления бензина не хватает из-за грязи. Итог - МЕНЯТЬ фильтр и сетку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #209 : 26 Июля 2010, 16:24:35 » |
|
более-менее точные результаты у тех, кто единовременно менял только топливный фильтр. Если же менять еще и, например, воздушный фильтр, то понять откуда эффект трудно (я уж не говорю про остальные расходники).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|