Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 15:19:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 358281 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #135 : 14 Января 2010, 10:39:12 »

Седня звонил по своим магазинам, говорят есть только в комплекте со всеми примочками, банзанасос. и все такое, и цена на него ого го  и то на заказ.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #136 : 14 Января 2010, 21:37:58 »

Вчера заменил фильтр. Все ок, правда пол дня бензином в салоне попахивало, сейчас все нормально. Менял в автосервисе, сам только присутствовал. Мастер сказал по уму в хонде фильтр устроен. Фильтр брал на экзисте за 1400 (в сборе оригинал). Замена 500 р. сеточку не менял у меня чистая оказалась.
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #137 : 15 Января 2010, 09:45:33 »

Вчера заменил фильтр.
И как, есть  разница? у меня по утрам начала машина глохнуть с первого запуска, поменял свечи, щас вроде все нормально, но все равно, буду тоже менять фильтр, если найлу.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #138 : 15 Января 2010, 11:42:24 »

Я разницы не заметил. Все также работает и заводится. А насчет глохнет, у меня так на предыдущих машинках бывало, в мороз заводишь она секунды две работает и глохнет, потом снова заводишь и все ок. Видимо действительно в свечах дело у тебя было.
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #139 : 30 Января 2010, 22:51:18 »

          ФСЁ !!!
    Сегодня самостоятельно заменил топливный фильтр 16010-SCA-000 и сеточку топливного насоса 17516-S9A-000.
Это оказалось абсолютно несложно. Единственное, здесь писали, что если не отвинчивается крышка фильтра её надо стронуть лёгкими ударами через деревяшку. Мне пришлось её так "срывать" до полного вывинчивания - от руки она откручиваться упорно не хотела. На момент замены в баке было примерно 25% топлива, дополнительно открывал крышку бензобака - при демонтаже из шланга вылилось где-то пол стакана топлива, еще столько же из самого фильтра в момент крутильных операций для извлечения. Пересобрали фильтр без проблем, только насос пришлось 4 раза вытаскивать, а сам виноват запомнил последовательность отсоединений, а не записал как надо было сделать. Электрические разъёмы вытаскиваюся легко и сделаны так, что перепутать их может только очень сильный человек, пластмасс в конструкции применён хороший, недубеющий, поэтому если у Вас что-то очень туго отсоединяется и возникнет, как возникало у меня, желание применить силу - лучше внимательно посмотрите наверняка была не отогнута одна из защёлок. Далее засунул вместе с поплавком эту конструкцию в бак. При установке, памятуя о рассказах форумчан, боялся что будут проблемы с датчиком уровня топлива, но так и не понял как там можно ошибиться в ориентации - слегка погрубевший шланг просто не давал сориентировать заборное устройство в положении отличном от правильного. Ну и напоследок смазал пластмасс завинчивающей крышки заборного устройства и, о чудо, её удалось закрутить от руки, и наверное, удаться в своё время так же отвинтить. После замены CR-V без вопросов завелась и даже немного меня повозила. Единственный минус - в салоне теперь бензином попахивает, надеюсь это не вечно....
К сожалению, не удалось проверить на практике теорию с подходимостью более дешёвой сеточки от 2110, не смог её найти в бардаке, но подошедший товарищ - владелец оной, посмотрев на оригинальную сеточку и на её крепёж на насосе сказал: подойдёт.
Да чуть не забыл, спасибо всем форумчанам, информационно помогшим успешно провернуть операцию...
  В итоге остались вопросы к Хондовцам:
   1. Почему-то в комплекте недостовало одного резинового кольца (должно быть три одинаковых, а в 16010-SCA-000 приехало 2).
   2. Расходником в 16010-SCA-000 является только сам фильтр, в комплект зачем-то включили крышку, пружины, шланги (видимо для цены)...
   3. Не уж то данный узел нельзя было попроще было воплотить


Фотку измени: -Сеточка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #140 : 31 Января 2010, 03:04:37 »

   1. Почему-то в комплекте недостовало одного резинового кольца (должно быть три одинаковых, а в 16010-SCA-000 приехало

Колец должно быть три! Всегда было три. И одно из них меньше диаметром, чем два других.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #141 : 31 Января 2010, 15:02:09 »

Колец должно быть три! Всегда было три.
Полностью согласен, однако их только было только 2, да и в фотоотчёте и их не больше, возможно одно, которое одевается на штуцер бензонасоса входит в комплект бензонасоса.
И одно из них меньше диаметром, чем два других.
Блин, на это я внимания не обратил, визуально они вроде как одинаковые были - видимо поставил нечаянно правильное...
Надо будет в гараже глянуть ежели два одинаковых осталось то гууд!


* 16010-SCA-000.jpg (45.79 Кб, 640x480 - просмотрено 1756 раз.)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #142 : 18 Апреля 2010, 04:39:21 »

друзья! просьба сделать мини-фак по замене фильтра. мне один "спец" тоже не правильно поменял: датчик уровня застыл на 2 метки ниже середины. из прочитанного здесь какая-то каша: кто пишет, что метки овальные, кто пишет про разворот на 180 градусов чего-то там. непонятно. хотяб рисунок приложите. у меня я нашёл сегодня метки в виде палочек. рисунок прилагаю. как лечить дальше?


* Imag2e000113.jpg (94.95 Кб, 702x496 - просмотрено 2495 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #143 : 18 Апреля 2010, 05:44:57 »

отвечаю сам себе и другим: инструкция из руководства по ремонту


* f2.JPG (57.67 Кб, 812x718 - просмотрено 2640 раз.)

* f3.JPG (60.02 Кб, 673x526 - просмотрено 2127 раз.)

* f4.JPG (49.46 Кб, 490x670 - просмотрено 2220 раз.)

* f5.JPG (74.33 Кб, 1394x393 - просмотрено 2459 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #144 : 18 Апреля 2010, 12:37:22 »

друзья! просьба сделать мини-фак по замене фильтра. мне один "спец" тоже не правильно поменял: датчик уровня застыл на 2 метки ниже середины. из прочитанного здесь какая-то каша: кто пишет, что метки овальные, кто пишет про разворот на 180 градусов чего-то там. непонятно. хотяб рисунок приложите. у меня я нашёл сегодня метки в виде палочек. рисунок прилагаю. как лечить дальше?
Скорее всего придется снимать фильтр и разворачивать крышку на 180 градусов. Невнимательно разобрали, отсюда и результат. А насчет меток все правильно, палочки и есть.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #145 : 18 Апреля 2010, 15:08:20 »

мучения продолжаются! поставил сегодня по меткам, включил зажигание без подключения розетки, потом подключил розетку, включил зажигание: датчик показал минимум бензина (так и было в баке) и лампочка загорелась. я возрадовался! поехал на АЗС, залил полный бак, завёл....и оба-на! всё так же минимум и лампа жёлтая горит! блин! теперь выкатывать бензин и доставать долбаный фильтр. Саныч говорит, могли помять на поплавке планочку. вот такие дела...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #146 : 18 Апреля 2010, 18:12:32 »

Скорее всего придется снимать фильтр и разворачивать крышку на 180 градусов.
вот у моего корефана тоже в этом была проблема. а как понять, что крышка не в ту сторону и её надо развернуть? какой буквой обозначена крышка?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #147 : 18 Апреля 2010, 19:18:27 »

Это верхняя часть фильтра, на которой и расположена метка. Нужно достать фильтр, верхняя часть крепится к самому фильтру двуми металлическими штырями (на них одеты пружины), штыри зафиксированы стопорами. Снимаешь стопора, вынимаешь эту крышку, разворачиваешь на 180 град. и вставляешь обратно в корпус, ставишь стопора. Устанавливаешь фильтр в бак, совмещаешь метки и закручиваешь гайку.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #148 : 19 Апреля 2010, 07:34:45 »

спасибо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #149 : 19 Апреля 2010, 11:12:32 »

метки на картинках правильные а чтоб убедится что правильно собираешь ,когда вставляеш бензонасос поплавок должен "смотреть" в центр бака
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!