Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 10:51:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 357722 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #405 : 12 Апреля 2013, 12:12:15 »

Вроде пришло время побеспокоиться о топливном фильтре - посмотрел по каталогу (как оказалось, не очень внимательно), заглянул на форум и с полной уверенностью заказал на экзисте топливный фильтр 16010-S9A-000.
Каково же было мое удивление, когда менеджер экзиста начал убеждать меня, что этот фильтр не подходит к моей машине, мало того его на моей моделе (CR-V | 2005 | 5DR SE | KA 5AT) фильтра НЕТ ВООБЩЕ!!! Есть только насос в сборе 17045-S9A-A30. idiot2 idiot2
И хонда партс нау это подтверждает, и менеджер меня убедил, что не нужно париться, а все равно не спокойно...

Знающие - подтвердите, так ли это, что топливный насос у меня такой надежный, что ему и фильтр не нужен.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #406 : 12 Апреля 2013, 15:37:21 »

Что значит не нужен? Фильтр есть у всех, только по ВИНу в каталогах у многих (американцы, например) идет насос в сборе.Но это не говорит о том, что нужно менять все. В теме уже вроде все разжевано основательно, меняется только фильтр и никаких проблем!
Записан
rpin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Сергей
Авто:CR-V SE
год:2005
г.Минск
« Ответ #407 : 12 Апреля 2013, 16:29:29 »

Что значит не нужен? Фильтр есть у всех, только по ВИНу в каталогах у многих (американцы, например) идет насос в сборе.Но это не говорит о том, что нужно менять все. В теме уже вроде все разжевано основательно, меняется только фильтр и никаких проблем!

Ну тогда сформулирую вопрос по другому: в насосе 17045-S9A-A30 стоит фильтр 16010-S9A-000 и как сложно его заменить??
Кто реально делал такую замену???
Записан
Рязанец
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Михаил
Авто:Cr-v, RD7, АКПП, Пруль, 2,4
год:2005
г.Рязань
« Ответ #408 : 20 Апреля 2013, 23:05:19 »

Прочитал всю тему, заменил фильтр и сеточку. Всем принимающим в форуме участие ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Записан
Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #409 : 29 Апреля 2013, 07:09:19 »

Авто приобрёл почти 7 месяцев назад. Пробег на момент покупки 59 тыс.км. Покупал у знакомого, а он в свою очередь 3-х летку брал с аукциона, ездил 99% по деревне (поэтому и пробег малый). Я сначала решил поездить на машине немного, а там видно будет что менять надо. Масло менялось перед продажей, уверен на 100%. Остальное походу вообще не трогали (оно может и к лучшему).
Через 2 тыс.км. сделал регулировку клапанов и чистку форсунок. Машина при трогании на холостых стала подергиваться, грешил на клапана, потом забил.
Зимой машина начала иногда глохнуть при торможении, а вернее при резком опускании педали газа. Стало напрягать. Это явление стало все чаще и чаще проявлять себя. Стала глохнуть на холодную. На холостых двигатель иногда маленько подергивался (троил).
Думал начать с КХХ, поменять свечи. Перечитал много разных веток форума и решил что хуже не будет от замены топливного фильтра. На предыдущей машине когда менял фильтр, сеточка была в идеальном состоянии (пробег авто был 262 тыс.км.). Вот и решил сеточку не покупать (а зря). Фильтр брал у официалов япончиский за 1585р. Менял сам в гараже. Ушло 1.5 часа времени, пришлось снимать одно заднее сиденье. Разобралось все без особых проблем. Правда бенза пролил в машине много т.к. бак был полный. Удивляюсь, как там можно что-то напутать при сборке-установки нового фильтра? Сеточка оказалась очень грязная и забитая не весть чем, хоть за новой едь на такси, но решил поменяю при случае в следующий раз. Чистил её очистителем карб-ов долго и упорно.
В комплекте с новым фильтром (который S9A) шло 3 резиновых колечка. Собралось всё легко. После сборки не подключая насос вкл. зажигание и подождал пока ДУТ покажет пустой бак. Выкл. зажигание, подключил насос, вкл. зажигание, завёл. И ..... О чудо, всё работает, ДУТ показывает верно.
Машина стала работать мягче, пропало троение, пропало подёргивание при трогании на холостых. Машина перестала глохнуть.
Теперь осталось промыть КХХ, поменять свечи. Общий пробег авто по Раше около 30 тыс.км. Я, конечно, догадывался что у нас такой хороший бензин, но всё равно в шоке.
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #410 : 25 Мая 2013, 17:02:35 »

Нужна помощь ребята, все короче я доразбрирался походу.
Недельки три назад я поменял топливный фильтр, все собралось все хорошо, все завелось уровень топлива показывает нормально, все по рискам сделал.
Ездил радовался пока не наступил сегодняшний гребаный день 25.05.2013
Сегодня захожу в гараж , сажусь в машину, завожу, машина заводится, проходит несколько секунд и она глохнет, как будто бензин в цилиндры не поступает. При попытке завести еще раз ноль эмоций.
Мои действия:
1) разкрутил крышку топливного насоса; вытащил его
2) все клеммы и клипсы наместе, все ок, контакты в норме, все нормально.
3) фильтр не забит все хорошо, бензина 1/2 бака;
4) позвал Серегу в гараж, короче в разобранном виде подключили штекер к насосу и поплавку (предварительно скинули клемму с аккумулятора), когда Серега повернул ключ в замке зажигания, тишина насос не работает (он же должен впрыскивать), потом серега крутил стартером, тоже ноль эмоций.
5) тогда я разозлился, собрал все наместо (предварительно скинул клемму с аккумулятора), но специально не стал подключать шланг на штекер подачи топлива, а просто подложил туда тряпочку сухую, чтобы проверить работает ли насос, короче когда Серега крутанул стартером бензин не бежал через патрубок подачи и тряпка сухая, кстати уровень топлива показывает нормально,т.е. питание на поплавок и сбор информации от него работает, а вот насос нет
ВОПРОС: Чему пиз*ец?
1) Топливному насосу; 2) Реле или какаято прибамбасина, которая запитана на 3 проводе с бензонасосом; 3) предохранитель или проводка?Непонимающий?4) ваш вариант
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ РАБОТАТЬ НАДО МАШИНА СТОИТ
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #411 : 25 Мая 2013, 17:25:39 »

Вы так подробно описали процесс ваших проверок, но при этом не сделали действий которые могут разделить участок неисправности проводка - схема - насос.

Нельзя лампочку на 12в или тестер вместо насоса подключить. Поступает напряжение - насос (плюс короткий участочек проводки), не поступает схема, реле, предохранитель.

Т.к. в надёжной машине обычно ломается то, что недавно решил починить, я думаю, что насос.
Если что, то тут уже писали и проверяли: насос подходит от десятки.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #412 : 26 Мая 2013, 05:44:20 »

кароче нашел причину, напрямую вклчил насос от аккума, ни каких признаков жизни, сейчас пойду покупать новый от ваз 2110
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #413 : 26 Мая 2013, 06:00:11 »

Так было у знакомого, после замены фильтра помер насос. Только у тебя дома (повезло) 200 верст на трассе заглох. Пришлось ехать выручать тоже ставил от ваз ...10, по сей день ездиет тока со страху возит запас с собой.
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #414 : 26 Мая 2013, 07:41:56 »

поставил все работает, все ок. Уже узжу по городу проверяю. Разницы не какой абсолютно. Расход помотрим какой будет.
Кому интересно, сеточка подходит от ваз 2110 там у них 2 вида есть, нужно брать который длиньше штырек цена вопроса 45руб;
сам насос 1680руб.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #415 : 28 Мая 2013, 11:00:00 »

Сеточка от ВАЗа по своей структуре другая. Она тоньше (состоит из меньшего числа слоев), а значит хуже фильтрует!
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #416 : 28 Мая 2013, 13:12:06 »

Какой насос такая и сеточка, на десятке бензонасос долго ходит (сетка бережет только насос)
Записан
Domalak
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Антон
Авто:Црв K24A, МКПП, левый
год:2004
г.Уральск
« Ответ #417 : 31 Мая 2013, 10:17:56 »

кароче нашел причину, напрямую вклчил насос от аккума, ни каких признаков жизни, сейчас пойду покупать новый от ваз 2110
ставил насос от 2110, на горячую машина стала плохо заводиться, оказалось мало давления создает. Поставил обратно родной, проблема исчезла
Записан
artalert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Артур
Авто:CR-V 2.4 американка
год:2005
г.Москва
« Ответ #418 : 13 Июня 2013, 17:59:22 »

Спасибо всем участникам обсуждения за советы Афро  Поменял сегодня фильтр и сетку. Все оказалось просто. Купил по указанным каталожным номерам на 2,4 амер. Все идет в лучшем виде - вплоть до уплотнительных колец, фиксаторов, пружинок. Сам процесс несложный - главное фиксировать процесс разборки, дабы потом не возникало вопросов. Все работает, датчик уровня вроде в порядке. Единственный минус - нанюхался бензина  Веселый 
Записан
artalert
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Артур
Авто:CR-V 2.4 американка
год:2005
г.Москва
« Ответ #419 : 14 Июня 2013, 10:36:16 »

Кстати... Менять или нет дело личное... Вот что было у меня...


* IMAG8.jpg (124.43 Кб, 800x450 - просмотрено 1229 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!