Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:10:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 358635 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dasberlin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-vII 2,0 Акпп лев.руль Рестайлинг, Англичанка
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #495 : 25 Января 2015, 18:28:17 »

а где предохранитель бензонасоса расположен?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #496 : 31 Января 2015, 12:15:58 »

 Злой
[/quote]
дружище, а FAQ для лохов народ писал?)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
dasberlin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-vII 2,0 Акпп лев.руль Рестайлинг, Англичанка
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #497 : 01 Февраля 2015, 00:35:47 »

 Злой
[/quote]
видимо да. я перелопатил все. но так и не нашел где там написано какой предохранитель надо вынуть.
ткни носом, буду благодарен. а лучше на весь список предохранителей моего авто...
Записан
Arson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антоха
Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП
год:2004 и 2006
г.Жуковский
« Ответ #498 : 04 Февраля 2015, 22:56:31 »

Схема тут и кстати удобная мурзилка


* S9A.PNG (7.69 Кб, 1900x950 - просмотрено 1035 раз.)
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #499 : 03 Мая 2015, 00:27:02 »

Прошлой осенью менял фильтр бензонасоса. Все отлично, только как залью полный бак-запах бензина. И Бак в потеках бензина. Пробовал закрутить  черное прижимное кольцо. Вроде почти пропало. Потом резко похолодало и лезть туда перестал - пластмасса ломкая, гараж не отапливаемый, да и если полный не лить - проблемы нет. Сегодня залез. Снял крышку под сиденьем.Залил полный бак . Потекло между штуцером вывода бензини и крышкой. Причем сам штуцер несколько болтается. Он не сломан, просто чуть ходит - влево - вправо. Нашел старый - там такого хода почти нет. Поставил - ничего не течет. Видно брачек заводской попался.
Записан
Не малой
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Александр
Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль
год:2004
г.Махачкала
« Ответ #500 : 03 Мая 2015, 07:21:21 »

Была проблема после замены топливного фильтра-не показывал топливомер. Почитал тему, нашел возможные причины, начал действовать. Снял бензонасос с фильтром, опять его разобрал, вытащил 2 стопорных полуколца на направляющих с пружиной, развернул крышку с напрвляющими относительно насоса и фильтра на 180 град. и всё собрал в обратной последовательности. засунул сеё в бак, совместил риску на крышке фильтра со 2-ой риской по часовой стрелке бака. Закрутил, затянул... С..ка всё работает  Веселый Веселый Веселый Моему счастью не было предела. Спасибо форумчане за хорошие советы!
Записан
tonyc
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:антон
Авто:honda CR-V II USA 2.4 4AT
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #501 : 08 Июля 2015, 15:41:06 »

привет всем, кто пытался менять! я с вами! на 200тыкм понял, что все же надо поменять фильтр. самому делать было тревожно, купил детали, отвез в сервис, все собрали, через 100км ошибка P1456-негерметичность бак-адсорбер, почитал форум, все 50 страниц этой темы. сбросил-100км и снова, ну я в сервис, типа полюбому связанные вещи, сейчас уже стало понятно, что прокладка была замята, тогда тоже на это грешил, вопщем меня отправили обратно-быть такого не может-мы ж спецы. ну думаю, я сам с руками, с прокладкой уж справлюсь, стал откручивать здоровенную пластиковую гайку, пошла легко и вместе с ней провернулся весь стакан с бензонаносом и прочим на один оборот, дальше крутить не стал, я к приборке-стрелка бензина внизу, опять в сервис-диагноз обломал датчик топлива, что ожидаемо))) надо покупать весь модуль бензонасоса-аж 26тыр. ладно-купил отдельно датчик по европейскому каталогу-2,3тыр, поставили, теперь датчик топлива показывает от full бака до четверти с низу, ну хоть ошибка P1456 не вылезает-буду ездить так. после всего этого интересно, как же удалось (тьфу-тьфу) избежать беды с тем, что машина перестала заводиться))))
сорри за много букав
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #502 : 10 Июля 2015, 17:23:00 »

Сорри не за много букв, а за то, что тебя форум не вразумил сразу самому делать. Вроде есть профи, но что это за страна, где безответственность процветает.
Записан

xabuji
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Роман
Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #503 : 13 Июля 2015, 09:06:27 »

День добрый! проблема такая: раньше датчик показывал 3\4 бака при полном(еще терпимо), потом начал показывать 1\4 бака при полном баке(ездить не возможно).Прочитал тему! поменял фильтр и сеточку, почистил спиртом и резинкой шкалу датчика. в процессе замены стрелка начала реагировать с минимума поднималась до 0(в баке литров 15 было), ну думаю заработало!!! потом все собрал и на АЗС залил на 1000р а стрелка не шелохнулась, стоит на минимуме!БЕДА! в связи с этим вопросы: 1.в какую сторону смотрит датчик уровня относительно бака?(если вдруг я крышку на 180 развернул) у меня ориентирован по меткам т.е. смотрит в противоположную сторону левой двери. если относительно крышки смотреть, то датчик и разъем подкл бензонасоса на одной стороне. 2. может это датчик глючит и купить новый?(забыл если честно, перед тем как засунуть в бак подключить разъем и рукой подвигать поплавок посмотреть что со стрелкой происходит)   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #504 : 13 Июля 2015, 10:06:41 »

Когда ты собираешь бак через левую дверь, сначала суёшь датчик и он идет от тебя, все правильно.
Перебери еще раз. Но спиртом туда больше не лезь, это очень агрессивная жидкость. Многие лаковые покрытия в спирте набухают так резко и сильно, что рвут материал, на который нанесены. Достаточно при снятии датчика, пока влажный, сбрызнуть вдшкой или, лучше, Контакт-60, для восстановления контактов. Когда датчик пересыхает, на него смотреть страшно Подмигивающий
Вынь фильтр, спицей можно открыть клапан и слить бенз, если бак полон. Проверь тестером, что датчик нормально меняет сопротивление при движении поплавком.
При подключении к панели сигнал задерживается, чтоб стрелка не скакала, реагирует медленно, учти.
Записан

sanson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Андрей
Авто:Honda CRVII, АТ4, К2,4, 4WD, левый руль. Канадка , сборка япония
год:2001
г.Москва
« Ответ #505 : 13 Июля 2015, 10:12:15 »

Я когда ставил новый фильтр, пришлось разбирать его и разворачивать на 180гр., как на старом, иначе бы поплавок упирался в бензобак. Датчик уровня топлива 17630-S9A-013, если он неисправен, надежней поменять, чем чинить.
Записан
xabuji
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Роман
Авто:Honda CRV RD5-1016143 K20A-4020894 автомат правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #506 : 13 Июля 2015, 10:18:37 »

Когда ты собираешь бак через левую дверь, сначала суёшь датчик и он идет от тебя, все правильно.
Перебери еще раз. Но спиртом туда больше не лезь, это очень агрессивная жидкость. Многие лаковые покрытия в спирте набухают так резко и сильно, что рвут материал, на который нанесены. Достаточно при снятии датчика, пока влажный, сбрызнуть вдшкой или, лучше, Контакт-60, для восстановления контактов. Когда датчик пересыхает, на него смотреть страшно Подмигивающий
Вынь фильтр, спицей можно открыть клапан и слить бенз, если бак полон. Проверь тестером, что датчик нормально меняет сопротивление при движении поплавком.
При подключении к панели сигнал задерживается, чтоб стрелка не скакала, реагирует медленно, учти.
получается собрал правильно. значит дело в датчике. сегодня попробую его проверить.  спасибо!
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #507 : 02 Августа 2015, 02:08:25 »

Все отлично, только как залью полный бак-запах бензина. И Бак в потеках бензина.

Та же фигня. Подтеки бензина по баку при заправке "до полного", вплоть до лужи под баком. Там текут резинки, которые есть в наборе с фильтром, который в этой теме многократно упоминался?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #508 : 02 Августа 2015, 09:11:57 »

Тоже датчик стал глючить.
Заказал и поставил новый. Поставил всё верно, но он тоже не пойми что показывает. То ноль, то половину. Короче проблема осталась.
Что не так-то. Может его как-то с новья подружить с машинкой нужно.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #509 : 02 Августа 2015, 09:52:31 »

Та же фигня. Подтеки бензина по баку при заправке "до полного", вплоть до лужи под баком. Там текут резинки, которые есть в наборе с фильтром, который в этой теме многократно упоминался?
Текут не резинки фильтра, а прокладка из-за недотянутой пробки. Смазать вазелином каким-нить попробуй, я брал циатим, под рукой оказался. Не сильно помогает, но хоть как-то. Пробка рывками идет. Приспособу какую бы сделать, типа ухвата с прорезями. Или трубы кусок гребенкой пропилить, но уж очень кондово получится. Зато ровно по резьбе пойдет.
Тоже датчик стал глючить.
Заказал и поставил новый. Поставил всё верно, но он тоже не пойми что показывает. То ноль, то половину. Короче проблема осталась.
Что не так-то. Может его как-то с новья подружить с машинкой нужно.
На сухую надо проверить: как датчик и стрелка себя ведут на каких положениях.
Записан

Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!