Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 21:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 30379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #75 : 01 Марта 2014, 15:31:08 »

направляющие и поршень не закисшие, ходят нормально. Проверял нагрев дисков где-то месяц назад, все было нормально. Тормоза работают хорошо, данную проблему обнаружил случайно. Может АВС как-то начала мешать? Компьютер Мультитроникс ТС-750 ошибок не показывает, лампа MIL не загорается.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #76 : 01 Марта 2014, 21:19:15 »

Тогда сними суппорт.
Попроси кого-нибудь надавить на педаль тормоза, а сам смотри на поршень. Будет вылазить или нет?
Нет, продолжи дальше эксперимент: пусть товарищ давит на педаль, а ты открути кран прокачки. Потечет или нет тормозная жидкость?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #77 : 01 Марта 2014, 22:02:17 »

Товарищи так даванет, что поршень выпрыгнет.
завоздушка могла быть, прокачай
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #78 : 20 Марта 2014, 00:52:25 »

По моей проблеме (описана выше) менять главный тормозной цилиндр не решился ибо дорого как-то, попробовал для начала посмотреть направляющие и поршни суппортов. В итоге поршни были в хорошем состоянии, ходили как надо и на первый взгляд направляющие тоже, но при проверке хода направляющих обнаружил, что вжать их было не так легко, полностью они дожимались с усилием. Заменил смазку на всех, хотя по виду её было не много и по ощущениям она не была очень густая. Результат меня очень порадовал: педаль тормоза стала нажиматься мягче, ход стал чуть больше и главное тормоза стали работать гораздо эффективнее. Видимо на сервисе используют смазку, которая не совсем подходит для работы направляющих. Для сравнения прокатился на Хонде Элемент товарища - тормоза у моей машины оказались лучше. Считаю свою проблему решенной victory
Записан

CR-V I, II, III...
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #79 : 21 Марта 2014, 15:48:35 »

есть у кого-нибудь данные по диаметру поршня на РД5 с ВСА(2002г.) нашел б/у поршень диаметром 57мм
(на задней стенке поршня написано 2227), подойдет ли он к моей с вса???
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #80 : 25 Марта 2014, 16:26:59 »

и как считается диаметр тормозного диска? судя по конструкции суппорта, у меня диски 15 дюймов, а в реале 28см....что 11 дюймов! как что считается)))))
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #81 : 25 Марта 2014, 17:55:36 »

15 дюймов - это колесные диски, а не тормозные...
Записан
а017вс
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #82 : 25 Марта 2014, 18:47:09 »

Добрый день, форумчане.
Вставлю свои 5 копеек к теме первого торможения  при минусовых тем-ах (оговорюсь -  у меня машина с АКПП).
После того как двигатель заведен - жму тормоз и включаю режим R на 20-30 сек.
После этого включаю режим D  тоже секунд на 20-30, ну а после -  в путь.
Как мне кажется убиваю  2 зайцев:
- подогреваю жидкость в коробке
- может быть и прогревается вакуумный усилитель тормозов.
Первое торможение, как и последующие, всегда в норме (тьфу-тьфу-тьфу).
 
Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #83 : 05 Июня 2016, 19:25:18 »

Осторожнее с ремкомплектом Seinsa артикул D4448 для заднего тормозного цилиндра!!!
Уплотнительное кольцо (манжета) встает прекрасно, а вот пыльник по диаметру больше, не садится.
Пришлось поставить старый пыльник.
Кто подскажет, как себя ведут ремкомплекты Фебест?
Как у них с размерами и надежностью?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!