Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 05:40:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электропривод замка  (Прочитано 60867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #30 : 07 Сентября 2010, 17:45:41 »

Еще пара простых вариантов на вскидку:
1) самовосстанавливающийся термопредохранитель - продаются обычно там где радиодетали, можно заказать через интернет с чип и дип или мегаэлектроники и т.п. Суть такова - в рабочем состоянии проводит ток, как нагреется до температуры сработки - не проводит. Применяется для защиты электродвигателей.  Есть на разный ток и на разную температуру - соотв. разного размера, но обычно не очень мелкие
2) есть еще просто самовосстанавливающиеся предохранители - время сработки не мгновенное. Можно подобрать так чтобы он открывал замок а потом цепь размыкал, а можно попробовать на ток короткого замыкания - чтобы срабатывал при застопоренном движке. Эти маленького размера - точно везде можно сунуть.
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #31 : 08 Сентября 2010, 18:34:37 »

Случилась интересная вещь...достал я эту деталь (термопредохранитель) из моторчика и ради интереса "прожарил" весь день на корпусе паяльника, теперь у него сопротивление в холодном состоянии стало 2.3 Ом вместо 7 и в принципе можно вставлять обратно, но на долго ли хватит непонятно...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #32 : 08 Сентября 2010, 19:15:26 »

Пара замечаний по последним постам:
Те термопредохранители, которые самовосстанавливающиеся, и которые ставятся в электромоторах - это размыкатели, с биметаллическим контактом, примерно такой у нас стоит в компрессоре кондиционера. Его назначение - отключение перегревшегося мотора.
В чип и дипе можно что угодно купить, если кто-то найдет подходящий термистор, киньте его марку, интересно будет многим.
То, что у нас в виде метализированной квадратной пластинки - вообще не поддается логике. Аналогов в радиодеталях нет, слишком маленькое сопротивление. я свой квадратик прогревал - не помогло. он и сам неплохо греется, когда через него ток идет. Впечатление такое, что именно его перегрев ведет к увеличению сопротивления. Мне прогревом восстановить не удалось - содрал металлизацию, сточил напильником, в утонченном варианте сопротивление не уменьшилось, площадь-то осталась прежней.
Если его замену найти - восстановление актуатора становится пустяком - движок мотается проводом 0,2 по 150 витков на каждый сердечник. Главное запомнить и зарисовать, как обмотки на ламельки заведены.
Я перемотал, получилось. но для ограничения тока воткнул лампочку на 21 Вт. у неё в холодном состоянии тоже низкое сопротивление. Но, колхоз оставлять не хотелось, купил новый актуатор. Жаба душила, но раскошелился;)
Записан

FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #33 : 08 Сентября 2010, 21:09:51 »

Почитал я про термопредохранители...каких их только нет...основная проблема правильно выбрать ток срабатывания. Максимальный ток какой я наблюдал в этой цепи при 13В это примерно 4А. При 2А моторчик вполне прилично тянет...Значит можно выбирать на ток более 2А.
Мой, восстановленный срабатывает при токе более 1А, но гарантии что это правильно - нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 08 Сентября 2010, 21:52:54 »

Почитал я про термопредохранители...
Последовал примеру, залез на чип и дип, супер, действительно есть низкоомник, вот то, что я бы прикупил B59910-C120-A70, 2.0A 80V 0.9 Ом,
всего 0,9 ом, и не сильно горячий +120 мотор должен выдержать.
проблема в том, что один заказывать не резон, а в моих местных радиотоварах только хлам...
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 08 Сентября 2010, 21:55:54 »

Спасибо Дмитрий! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #36 : 08 Сентября 2010, 22:13:36 »

...а в моих местных радиотоварах только хлам...
В принципе их можно соединять параллельно...т.е. можно насобирать из того что есть...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #37 : 08 Сентября 2010, 22:23:43 »

В принципе их можно соединять параллельно...т.е. можно насобирать из того что есть...
у меня задача найти полный аналог квадратику и воткнуть туда же. подпилю, не страшно, и восстановлю валяющийся актуатор, движок в нем уже перермотан. на ком-нить из клубней опробуем Подмигивающий
Записан

CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 13 Сентября 2010, 14:36:44 »

Замок правой передней двери разучился открываться, а как закрываться - ещё помнил.
Разборка двери почти до атома выявила сломанную пружинку внутри актуатора.
Пружинка колхозно вылечена загибанием и укорачиванием следующего живого витка до нужной формы (если не понятно - выложу её фотку).


* Spring.jpg (32.34 Кб, 800x561 - просмотрено 1338 раз.)
Записан

CR-V - the car that rocked.
Denza
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:CR-V RD1 левый руль европейка АКПП
год:1999
г.Подольск
« Ответ #39 : 22 Ноября 2010, 17:19:16 »

Прекрасно понимаю, что блок ЦЗ в водительской двери, но где именно или же активатор и есть тот самы блок?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #40 : 22 Ноября 2010, 17:33:08 »

Вот он


* cz01.jpg (44.42 Кб, 600x450 - просмотрено 1117 раз.)

* cz02.jpg (36.14 Кб, 600x450 - просмотрено 1078 раз.)
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 22 Декабря 2010, 22:19:23 »

не перемажься белыми "соплями"
Уже победили эту непрятность. Следите за новостями. Наклейте малярную ленту на эти "сопли" и работайте спокойно.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #42 : 24 Декабря 2010, 15:38:58 »

Спасибо теперь кажется понял! На других машинах вроде пленка просто герметиком черным приклеена была. А теперь вопрос надо ли эти сопли восстонавливать ведь если молярным скотчем заклееть то она на нем и останется и пленку приклееть не на что будет или не так?
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #43 : 24 Декабря 2010, 16:30:07 »

Не, ну не знаю на сколько неаккуратным надо быть чтоб вымазаться в это с ног до головы Улыбка
Летом снимал и ставил все 4 стеклоподъемника, ничем эту мастику не заклеивал, обошлось без уайтспирита  Подмигивающий

Выглядит она вот так:


* door02.jpg (36.54 Кб, 600x450 - просмотрено 982 раз.)

* cz01.jpg (44.42 Кб, 600x450 - просмотрено 918 раз.)
Записан

Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #44 : 27 Декабря 2010, 14:58:41 »

Подскажите в каком районе на фото искать тот самый актуатор?


* -дверь.jpg (49.11 Кб, 640x480 - просмотрено 1279 раз.)
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!