KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #135 : 07 Сентября 2007, 23:09:34 » |
|
Не совсем понял... В чём прикол?
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #137 : 08 Сентября 2007, 06:44:21 » |
|
Я про 1 сервант писал.. По колено - понятие растяжимое.. у меня до него сантимов 55-60..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #138 : 08 Сентября 2007, 09:52:20 » |
|
Жди зимы ! Век бы её не видеть. Такое ощущение, что она только иногда переходит в осень... Но реальное видео езды по целине со снегом по бампер было бы интересно посмотреть...
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #139 : 08 Сентября 2007, 14:22:38 » |
|
Но тебе же тока факты нужны, (цифры)! А я например могу тока вырозить словесно, как она себя ведет на дороге\, тем более зимы у нас поверь суровые!!! Сергей, напиши пожалуйста, свой опыт езды по снегу, зимой. Хотя у тебя 1-ое поколение, а меня все-таки интересует 2-ое. [/quote] Не упирайся ты так сильно в этот подключаемый полный привод! За эти годы сотни тысяч машин продано, уж, как минимум, половина иногда ездит в условиях гололеда, но никто не слышал о том, чтобы подключаемый привод приводил к массовым авариям Тем более, что эта схема реализована во множестве паркетников, а системы курсовой устойчивости появились на них в базе только в последние годы (и то не на всех). Ничего страшного в зимней эксплуатации CR-V не может быть и не будет. Ты ж не собираешься на скорость повороты в гололед проходить? При спокойном и адекватном вождении, все будет ОК, а с дуру любую машину можно в кювет отправить... Постоянный полный привод в условиях гололеда тоже не панацея, устойчивость повыше, но уж если потеряешь управление, выправить куда сложнее, чем, скажем, на старомодном заднем приводе. Если же система стабилизации так волнует, то бери CR-V, начиная с октября 2004г.в. (2005 модельный год). С этого времени она в базе ставилась (+ кнопки управления аудиосистемой на руле и легкий рестайлинг ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 08 Сентября 2007, 22:14:44 » |
|
На первом кузове ездил по снегу не по бампер, а по капот. Пробивали дорожку на танкодром в Кантемировскую дивизию. Пробили метров 160, и все-таки встали, не доехав 8 (!) метров. Вытащил Урал, повключав все, что можно... По мокрому снегу, нечищенному шоссе Ржев-Селижарово ехали 120 км со скоростью 90, нужно было спешить. Вот где задний редуктор потрудился - но чтоб в занос уйти, или еще какой казус - ничего подобного... Прошлый год - Кольский п\остров - (см. отчет в "Увлечениях) - преодолевали Кузомень (саммая северная пустыня в мире), ездили по лесовозным просекам. Кстати, в Мурманской области сервантов полно, а вот рафиков что-то не видели. Случайность? Могет быть... Сколько ездили (свыше 2 тыщщ в общей сложности) - не застряли ни разу! Вообще из всех жоп, кроме танкодрома, всегда выезжали сами - максимум, помахав чуток лопатой, которая всегда в багажнике.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #141 : 08 Сентября 2007, 23:48:33 » |
|
На первом кузове ездил по снегу не по бампер, а по капот. Пробивали дорожку на танкодром в Кантемировскую дивизию. Пробили метров 160, и все-таки встали, не доехав 8 (!) метров. Вытащил Урал, повключав все, что можно...
Геометрии кузова при таком вытаскивании - писец. Это ж не рамный внедорожник, чтоб его тащить Уралом с включёнными тремя мостами. Сцепление, если механика скорей всего впоследствии ремонтировалось. Да и вони было наверняка. Особенно когда застряли. Если АКПП - 100% перегрев жидкости. Именно после таких геройств на щупе появляется окалина и можно смело эту жидкость менять. Что бы мы здесь не говорили, но если нужен такой экстремал - то лучше Шнивы..или просто Нивы не найти. И комфорт относительно неплох и чинить недорого. Я уж про Уаз не говорю - он для этого и создан.
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 09 Сентября 2007, 08:59:11 » |
|
Блин, 8 метров можно было просто прокопать!
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 09 Сентября 2007, 13:36:28 » |
|
Гриш, нас просто танкисты ждали уже - не было времени копать. А последний участок был самый наметенный, это в конце зимы прошлой было. Собственно, мы ее в сугробе оставили, и пошли пешком. А часа через два вытащили.
Насчет геометрии: ее ж не из болота тащили, она шла по ураловской колее, как на лыжах. И еще: сцепление горит, когда буксуешь им, а не колесами. Мы преодолевали занос снежный с ходу. Когда встали, дернулись пару раз - поняли, что все. Дуал памп перегреться не успел: зима все-таки, естественное охлаждение.
Насчет Шнивы: в энциклопедии внедорожников За Рулем есть сравнительный тест Шнивы, китайца и уаза. Нива сдохла первой. А мы на Шурочке лазили там, где нива даже не совалась - хотите, верьте, хотите - нет. А уаз создан для того, чтобы ездить к персональному менеджеру. Чтобы из него сделать приличный грязеход, в него надо вложить еще кучу денег.
Кстати, насчет Санечки (ЦРВ-2). Только что убедился, что под ливнем, на залитом асфальте ведет себя безукоризненно. Зад подключается очень мягко и корректно, с курса не валится. Резина - Бридж Дуэлер.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #144 : 09 Сентября 2007, 14:04:14 » |
|
Ну, вы изверги.. Так издеваццо над машинками..
Ну и зверинец тут.. глянул на аватары..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 09 Сентября 2007, 14:12:55 » |
|
Да, прикольно получилось с аватарами
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #146 : 09 Сентября 2007, 18:17:12 » |
|
Ну и зверинец тут.. глянул на аватары.. [/b][/color] Не то слово... Но какой-то "ты" ненастоящий Заводной?
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #147 : 09 Сентября 2007, 18:18:51 » |
|
На самом деле я БОМБА.. видишь там часовой механизм..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KissaHerra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 327
Имя:Олег Авто:TLC J120 4.0 год:2008 г.(PTZ) Карелия
|
|
« Ответ #148 : 09 Сентября 2007, 19:35:18 » |
|
На самом деле я БОМБА.. видишь там часовой механизм..
|
|
|
Записан
|
"Я пущенная стрела И нет зла в моём сердце, но.. Кто-то должен упасть. Всё равно..." Э.Шклярский, группа "Пикник"
|
|
|
Traveller
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Олег Авто:CR-V АКПП 2,4 USA год:2002 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #149 : 10 Сентября 2007, 18:17:42 » |
|
Давайте вернемся к теме! Сегодня у одного водителя узнал, что у него на СР-В 2005 есть кнопка, которой он САМ подключает задний мост когда захочет!!! Кто может это подтвердить? Расход у него в городе 11л, с кондиционером 13-14л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|