Закончили мы с Игорем инсталляцию реле на свои автомобили.
Первым я курочил свой авто.
после разбора панелей рулевой колонки поворачивает руль так,
что бы были видны винты блока переключателей и без труда их выкручиваем (рис. _Винты)
На европе всё просто, блок выходит вправо и можно от него отсоединить разъем.
На японке не так всё так же просто. выступ конструкции мешает выйти блоку переключателей
и придется разъем аккуратно вынимать не снимая самого переключателя не много под углом, но это реально.
Предварительно переделав реле, как уже описывалось ранее, начинает его инсталлировать.
Согласовывая цвета проводов зачищаем и прикручиваем к ним донора и проверяем, как всё работает.
Твою м@ть. Не работает.
Штатный блок не дает пройти сигналу от доп. реле, пока сам не отсчитает свою паузу и не отработает.
Ума не приложу, как на предыдущих инсталляциях, описанных выше, все работает.....
Видимо в штатном блоке при отключении прерывистого режима сбрасывается пауза и
при новом включении возобновляется. но это возможно только на электронном реле.
У нас же в автомобилях стоят конденсаторные задержки и что бы из не стало, этот конденсатор нужно удалить.
Что и было успешно проделано. Кстати между этими штатными реле у Японцев и у Европейцев есть различия:
На Европе блок предохранителей откручивается и сзади его стоит нужный нам блок, он вынимается и удаляется конденсатор.
В Японке же что бы изъять это блок, нужно от блока предохранителей отключить несколько мешающих разъемов.
После всего проделанного нужно всё аккуратно собрать обратно.
Всё работает!!!!!!!!!!
Место установки реле нужно определить заранее, и определиться с длинной проводов или сделать длину с запасом.
Обычно реле крепится к корпусу замка зажигания стяжками.
У себя я закрепил его прямо по середине рулевой колонки, под верхней крышечкой кожуха.
Меня щелканье реле не раздражает. Если у кого то с этим проблемы, можно увести его дальше и замотать поролоном.
Так же рассматривался вариант установки реле не через рулевую колонку, а непосредственно за блоком предохранителей.
Основные провода там есть, нужно было дополнительно взять плюсовой сигнал и корпус.
Но так как уже разобрана рулевая часть, решено было не заморачиваться с альтернативным методом.
Фото подписаны и на мой взгляд информативны. задавайте вопросы, если что то не понятно.