Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:12:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка режима паузы стеклоочистителей.  (Прочитано 18711 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #15 : 29 Июня 2011, 17:33:19 »

я смотрю у всех, у кого правильно работает - америкосы

на японцах и европе простая инсталляция не проканает, при установленном доп. реле никакой регулировки не будет, а будет вместо 4 с. штатных - 8с. (4 штатных + 4 доп реле)

Леха полдня копался, пока до блока управления не долез и не разобрал его, там кондер с резистором, который держит питание 4с., удаляем его и всё заработало.

Поэтому, кто еще не купил реле, то можно вместо резистора постоянного поставить переменный, и будет куча регулировок, вращай ручку и все
Фотки Леха потом выложит
Записан

903-912-5510
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #16 : 30 Июня 2011, 13:01:52 »

Ага я привык на предыдущей машине чтобы пауза регулировалась.
И теперь снова этим пользуюсь.
Особенно удобно при мелком дожде, когда достаточно махать через 15-20 секунд
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #17 : 30 Июня 2011, 14:24:43 »

Закончили мы с Игорем инсталляцию реле на свои автомобили.
Первым я курочил свой авто.
после разбора панелей рулевой колонки поворачивает руль так,
что бы были видны винты блока переключателей и без труда их выкручиваем (рис. _Винты)
На европе всё просто, блок выходит вправо и можно от него отсоединить разъем.
На японке не так всё так же просто. выступ конструкции мешает выйти блоку переключателей
и придется разъем аккуратно вынимать не снимая самого переключателя не много под углом, но это реально.

Предварительно переделав реле, как уже описывалось ранее, начинает его инсталлировать.
Согласовывая цвета проводов зачищаем и прикручиваем к ним донора и проверяем, как всё работает.

Твою м@ть. Не работает. В замешательстве

Штатный блок не дает пройти сигналу от доп. реле, пока сам не отсчитает свою паузу и не отработает.
Ума не приложу, как на предыдущих инсталляциях, описанных выше, все работает.....
Видимо в штатном блоке при отключении прерывистого режима сбрасывается пауза и
при новом включении возобновляется. но это возможно только на электронном реле.
У нас же в автомобилях стоят конденсаторные задержки и что бы из не стало, этот конденсатор нужно удалить.
Что и было успешно проделано. Кстати между этими штатными реле у Японцев и у Европейцев есть различия:
На Европе блок предохранителей откручивается и сзади его стоит нужный нам блок, он вынимается и удаляется конденсатор.
В Японке же что бы изъять это блок, нужно от блока предохранителей отключить несколько мешающих разъемов.
После всего проделанного нужно всё аккуратно собрать обратно.

Всё работает!!!!!!!!!! Афро

Место установки реле нужно определить заранее, и определиться с длинной проводов или сделать длину с запасом.
Обычно реле крепится к корпусу замка зажигания стяжками.
У себя я закрепил его прямо по середине рулевой колонки, под верхней крышечкой кожуха.
Меня щелканье реле не раздражает. Если у кого то с этим проблемы, можно увести его дальше и замотать поролоном.
Так же рассматривался вариант установки реле не через рулевую колонку, а непосредственно за блоком предохранителей.
Основные провода там есть, нужно было дополнительно взять плюсовой  сигнал и корпус.
Но так как уже разобрана рулевая часть, решено было не заморачиваться с альтернативным методом.
Фото подписаны и на мой взгляд информативны. задавайте вопросы, если что то не понятно.


* -Винты.jpg (95.75 Кб, 959x814 - просмотрено 709 раз.)

* - Реле переделанное готовое.jpg (98.77 Кб, 1107x830 - просмотрено 759 раз.)

* -Реле переделанное.jpg (106.2 Кб, 1031x728 - просмотрено 1145 раз.)
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #18 : 30 Июня 2011, 14:30:10 »

Ещё


* -Скрутка.jpg (83.58 Кб, 600x658 - просмотрено 630 раз.)

* -Вариант установки.jpg (116.64 Кб, 1166x555 - просмотрено 642 раз.)

* -Блок управления Европа.jpg (72.3 Кб, 800x518 - просмотрено 686 раз.)

* -Блок Управления Европа Разобранный.jpg (125.04 Кб, 864x589 - просмотрено 766 раз.)
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #19 : 30 Июня 2011, 14:32:35 »

Всё пока.


* -Блок управления Япония.jpg (114.14 Кб, 947x618 - просмотрено 689 раз.)

* -Блок Управления Япония Разобранный.jpg (152.86 Кб, 1117x580 - просмотрено 703 раз.)
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #20 : 30 Июня 2011, 14:47:29 »

Алексей, спасибо за отчет Афро
Я планировал слепо повторить за malexом, но у меня тоже 98г и европа и не работало бы как и у тебя. Теперь бум знать почему и как лечить Улыбка
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #21 : 30 Июня 2011, 18:19:46 »

Всегда пожалуйста.
проверить будет ли работать без переделки очень просто.
включаешь первый режим (до первого щелчка), дворники поехали. сразу выключаешь и после того как дворники вернуться в начальное положение снова включаешь спустя не более чем 1-2 секунды. если дворники сразу поехали, без переделки будет работать, если не сразу, то соответственно переделывать придется.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 30 Июня 2011, 18:54:22 »

Хороший и наглядный отчет.
Спасибо Алексей!
 Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #23 : 01 Июля 2011, 09:20:58 »

Всегда пожалуйста.
проверить будет ли работать без переделки очень просто.
включаешь первый режим (до первого щелчка), дворники поехали. сразу выключаешь и после того как дворники вернуться в начальное положение снова включаешь спустя не более чем 1-2 секунды. если дворники сразу поехали, без переделки будет работать, если не сразу, то соответственно переделывать придется.
Спасибо, Алексей!!!!!
Проверил - нужна кастрация Злой
Кстати, искал в инете аналог рекомендованного транзистора. Пишут, что при замене на 814, как у тебя на фото, они долго не живут. Лучше 816.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #24 : 01 Июля 2011, 10:31:07 »

неа, лучше всего импортный аналог. слепили из того что было Улыбка
там ток ничтожный, сломается, заменю. можно и КТ315Г, только крепить не удобно. 3107 удобнее.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #25 : 01 Июля 2011, 10:51:07 »

А зачем искать аналог, если 2SB772 свободно продается?  я брал за 7 руб Улыбка
Записан

ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #26 : 07 Июля 2011, 15:44:42 »

Всем привет! Сегодня закончил на своей машине работы по регулировке паузы дворников. Сделал без помощи реле и резания проводов.
Регулировку паузы осуществляет конденсатор С12 (по крайней мере в японской версии), решил просто сделать подключение разных конденсаторов вместо штатного, смоделировал схему на компе и поигрался с заменой кондеров разных номиналов, время паузы регулируется в пределах от 1.5 с (10 мкФ) до 20 с (100 мкФ). Вообщем о работе:
- ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА, отключить все разъемы и открутить блок предохранителей, фото 1 и фото 2.
- на тыльной стороне блока предохранителей есть ещё разъемы, не дергая блок аккуратно отключить все разъемы фото 3.
- фото 4 собственно сам модуль управления дворниками, стеклоомыватель и пищалка напоминалка об открытой двери и не выключенном свете, находится в белом блоке, держится с двух сторон на защелках, тонкой отверткой отсетгиваем и он в руках.
- расщелкиваем белый блок пополам и в руках сам модуль (плата) фото 5.
- удалил конденсатор С12 и на его место впаял два провода фото 6, провода вывел в удобном месте рядом с отдельно стоящим разъемом, сделал отверстие.
- на стеклотекстолите нарезал "дорожки-площадки" так чтобы все положительные выводы конденсаторов были на одной дорожке, а отрицательные выводы на отдельных площадках, общая положительная дорожка подключается к красному проводу (к + на схеме), а каждый из отрицательных выводов конденсаторов через переключатель подключается к коричневому проводу (на минус схемы) фото 7 и фото 8. Плату с конденсаторами сделал с запасом если возникнет необходимость в дополнительном времени задержки есть возможность подкинуть ещё два кондера. На данный момент установлены кондеры номиналами 10, 22, 33, 47, 100 мкФ. Кстати родной конденсатор С12 33 мкФ.
- собрал всё в обратном порядке, при сборке не лишним будет перепроверить качественное соединение всех разъемов. Перепутать разъемы не возможно все разные.
- ручку управления всавил в пустую заглушку около кнопки TCS (или TSC не помню точно Улыбка ) над мини бардачком для мелочи.
Общее время на весь процесс около 6 часов, ввиду долгого процесса моделирования схемы.


* foto 1.jpg (79.15 Кб, 400x300 - просмотрено 598 раз.)

* foto 2.jpg (73.67 Кб, 400x300 - просмотрено 598 раз.)

* foto 3.jpg (31.68 Кб, 300x400 - просмотрено 570 раз.)
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #27 : 07 Июля 2011, 15:46:13 »

фото


* 04.jpg (37.98 Кб, 400x300 - просмотрено 609 раз.)

* 05.jpg (35.87 Кб, 400x300 - просмотрено 618 раз.)

* 06.jpg (37.71 Кб, 400x300 - просмотрено 620 раз.)
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #28 : 07 Июля 2011, 15:47:00 »

И собственно сама схема управления дворниками в режиме INT


* 07.jpg (24.21 Кб, 400x300 - просмотрено 646 раз.)

* 08.jpg (30.53 Кб, 400x300 - просмотрено 628 раз.)

* 09.jpg (18.17 Кб, 476x300 - просмотрено 676 раз.)
Записан
ra0jdi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Никита
Авто:CR-V I GF-RD1 правый руль
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #29 : 07 Июля 2011, 17:54:39 »

фото ручки


* foto 10.jpg (107.99 Кб, 800x600 - просмотрено 804 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!