Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 23:44:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 191549 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #120 : 06 Февраля 2012, 10:41:53 »

В Уфе морозы стояли до -35С. Каждое утро за час до пуска включал штатный электроподогрев на 127В через лаб. трансформатор.
Аккум (Бош 45 Ач) дохлый, хватает на 5 секунд. Еле крутит.
Свечи иридиевые IZFR.
Масло Shell 5W-40. Поменял перед морозами.
Бензин - то 92-й, то 95-й (ради эксперимента). Заправки разные (но не "в подворотне").

Ни разу не подвела машина. Думал подогрев меня спасает. В выходные случайно заметил, что этот подогрев ни хрена не работал - в розетке не было напряжения:)))))))
Прекрасно заводятся наши машинки, обслуживать просто надо вовремя)))
Ну значит тебе повезло..
Аккум 45 варта новый,
свечи ngk новые (номер не помню, согласно мануала),
масло хонда 5в30 новое,
воздушный фильтр новый родной,
масло в коробке и диф новое,
салонный фильтр новый,
незамерзайка залита в омыватель,
давление в шинах 2,0,  
бензин в бак тоже вроде залил ...

Вовремя??)) Вот только нихрена не заводится ниже -27-28... и не у меня одного, как тут пишут..  
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #121 : 06 Февраля 2012, 11:26:49 »

Ну значит тебе повезло..
Аккум 45 варта новый,
свечи ngk новые (номер не помню, согласно мануала),
масло хонда 5в30 новое,
воздушный фильтр новый родной,
масло в коробке и диф новое,
салонный фильтр новый,
незамерзайка залита в омыватель,
давление в шинах 2,0,  
бензин в бак тоже вроде залил ...

Вовремя??)) Вот только нихрена не заводится ниже -27-28... и не у меня одного, как тут пишут..  

А по колесам попинать?Подмигивающий
Если бы мне повезло один раз - не писал бы...
Но не может человеку везти всю жизнь - в прошлые годы и эта и остальные машины заводились до -40. Даже Мерс W123 заводился, и таз 099...
Конкретно по CR-V: в позапрошлом году не завелась один раз, проверил по VIN - должны стоять иридиевые свечи, их и поставил. И нет проблем. Тьфу 3 раза.
Перед тем как мотор в мороз заглушить: свечи прокаливаю, клапан холостого хода чищу раз в 5...10 т. км., стартером кручу без остановки до победного, т. бак полупустым не держу...

Хотя... Бывают и невезучие... Х.з. какой у вас там бензин. Если у нас тольяттинским или челнинским бензином заправиться, то и в -20 можно не завестись...
Записан
DenisV77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Денис
Авто:CR V 2,0, МКПП
год:2004
г.Петропавловск
« Ответ #122 : 06 Февраля 2012, 12:30:57 »

Думаю основная проблема в маломощном 45 аккуме...
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #123 : 06 Февраля 2012, 19:20:10 »


" Если у нас тольяттинским или челнинским бензином заправиться, то и в -20 можно не завестись...!
[/quote]"

Хоть и обидно,но лью Башкирский,молодцы научились делать,вот только не подливали бы чего,уж больно разный с Лукойлом,если по" нашему" я бы так поступил на месяц 98,пока волна спадет домик на лазурном и безбедное будущее,и главное "никакого обмана"
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #124 : 06 Февраля 2012, 19:34:40 »

" Если у нас тольяттинским или челнинским бензином заправиться, то и в -20 можно не завестись...!
"

Хоть и обидно,но лью Башкирский,молодцы научились делать,вот только не подливали бы чего,уж больно разный с Лукойлом,если по" нашему" я бы так поступил на месяц 98,пока волна спадет домик на лазурном и безбедное будущее,и главное "никакого обмана"

Да ужжж частенько в Челнах приходилось бывать. Не единожды попадал на некачественный бензин.
Сам всегда заправляюсь Уфимским 92, товарищи поставками занимаются прямо с завода. Никогда проблем не было, тьфу-тьфу 3 раза.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
sanjok
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Aлександр
Авто:Honda CR-V 2. АКПП
год:2006
г.Солнечногорск МО
« Ответ #125 : 07 Февраля 2012, 19:27:44 »

От -10 и ниже: крутит хорошо, вспышки есть, но схватывает только с 5-6 вспышки. Прошлой зимой такого не было, заправку не менял (Лукойл Экто-95). 
Поддача газа на эту картину не влияет. Свечи новые. Вот думаю - бензин испоганился, или все-таки машина ?


Всем привет. У меня похожая проблемма, только начинается от 0 и ниже. Менял всё кроме насоса и форсунок. Мерил давление топлива на работающем двигателе 3.8, но при первом повороте ключа (насос работает секунды 2-3) всего 1.5-1.7 с пятого подхода набегает 3.5. Я сейчас грешу на это. Может так должно быть? 
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #126 : 08 Февраля 2012, 14:32:57 »

Всем привет. У меня похожая проблемма, только начинается от 0 и ниже. Менял всё кроме насоса и форсунок. Мерил давление топлива на работающем двигателе 3.8, но при первом повороте ключа (насос работает секунды 2-3) всего 1.5-1.7 с пятого подхода набегает 3.5. Я сейчас грешу на это. Может так должно быть? 
1,5 мало, форсунку слабо продавливает,если даже продавит распыла достойного не будет,и куда давление деваться если предполагается что форсунки не текут а в насосе на выходе довольно надежный обратный клапан встроен
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #127 : 09 Февраля 2012, 23:24:43 »

Всем привет. У меня похожая проблемма, только начинается от 0 и ниже. Менял всё кроме насоса и форсунок. Мерил давление топлива на работающем двигателе 3.8, но при первом повороте ключа (насос работает секунды 2-3) всего 1.5-1.7 с пятого подхода набегает 3.5. Я сейчас грешу на это. Может так должно быть? 
Если насос будете менять, расскажите помогло ли.
У меня сейчас в итоге заменены форсунки, также купил для надежности Медалиста 55Ач, крутит совсем весело, а проблема осталась. Сижу каждое утро и вечер, маслаю 3-4 раза секунд по 10 пока их светлость изволит завестись. Кучу денег уже вгрузил в эту тему, решение так и не найдено.
Если холода закончатся раньше чем вылечусь - нафиг, буду копить на подогрев к след.зиме.
Записан
ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #128 : 09 Февраля 2012, 23:32:24 »

Если насос будете менять, расскажите помогло ли.
У меня сейчас в итоге заменены форсунки, также купил для надежности Медалиста 55Ач, крутит совсем весело, а проблема осталась. Сижу каждое утро и вечер, маслаю 3-4 раза секунд по 10 пока их светлость изволит завестись. Кучу денег уже вгрузил в эту тему, решение так и не найдено.
Если холода закончатся раньше чем вылечусь - нафиг, буду копить на подогрев к след.зиме.
Данила не позорь Питер,не верю что нет диагноста толкового,ты хоть свечу то выверни глянь сырая нет,чо то долго уже мучаешься
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #129 : 09 Февраля 2012, 23:44:58 »

Ребята акома 45 стои и севодня утром было -28 завелась влет двух литровая царевна но перед зимой свечки поменял и инжектор поммыл и фильтр в баке поменял 20го января и все сам и заводиться?
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #130 : 10 Февраля 2012, 21:04:57 »


Наоборот стараюсь не менять. Лукойл 95 Экто из одной и той же колонки уже год, и прошлой зимой всё было ок при минус 25. Когда началось в этот раз - выкатал бак и

А вот это плохо. Пустой бак вообще для электробенонасоса плохо. А зимой особенно , даже полупустой бак плохо. Льдышки - они зимой особенно часто внутри бака полупустого образуются, грязь, глотки бензы с возухом вперемешку, коррозия трубок, забитый фильтр.

Залей сильно действующий - очиститель - осушитель топливной системы. или Комплексный очиститель осушитель и чистка инжекторов.

Но фирменный из надежного магазина.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #131 : 10 Февраля 2012, 21:50:20 »

Смотря что надо сделать вот очиститель топливной системы ЛИКВИ-МОЛИ хороший сам пробовал или ему нужен аква стоп что бы водичку с бака удалить Непонимающий?? Подмигивающий
Записан
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #132 : 11 Февраля 2012, 08:17:27 »

Смотря что надо сделать вот очиститель топливной системы ЛИКВИ-МОЛИ хороший сам пробовал или ему нужен аква стоп что бы водичку с бака удалить Непонимающий?? Подмигивающий
что бы удалить воду с бака, залей спирта!
Записан
sanjok
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Aлександр
Авто:Honda CR-V 2. АКПП
год:2006
г.Солнечногорск МО
« Ответ #133 : 11 Февраля 2012, 19:51:49 »

Если насос будете менять, расскажите помогло ли.
У меня сейчас в итоге заменены форсунки, также купил для надежности Медалиста 55Ач, крутит совсем весело, а проблема осталась. Сижу каждое утро и вечер, маслаю 3-4 раза секунд по 10 пока их светлость изволит завестись. Кучу денег уже вгрузил в эту тему, решение так и не найдено.
Если холода закончатся раньше чем вылечусь - нафиг, буду копить на подогрев к след.зиме.
Пока нет времяни.Принаровился заводить так,раза 3-5 включаю насос потом кручу стартером до первой вспышки и отключаю потом опять кручу,так раз 7-10 и зароботало,если крутить до победы неотключая стартер (сек.10-15) ноль эмоций. Сегодня -25 завёл а раньше -18 даже неподходи.
Записан
emir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Эдуард
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП американка
год:2003
г.Владимир
« Ответ #134 : 13 Февраля 2012, 18:04:08 »

всем привет. Проблема в том что если на улице -18 и более то машина после ночи не желает заводится, стартер крутит но машина не схватывае, создается такое впечатление что не поступает горючее. но во время движения машина не чихает и не теряет обороты- следовательно фильтром топлива все в порядке (свечи и аккомулятор новые подобраны по каталогу), но есть одна особенность которая ставит стошников в тупик, стоит машину протащить на нетралке 20-30 метров (коробка автомат) как она заводится с пол пинка. компьютерная диагностика утверждает что все нормально-запретов и ошибок на запуск не обнаружено. Масло синтетика. в чем проблема не могу разобраться.
буду признателен. 
Проблема один в один ,кто то может что то сказать по этому поводу
Сегодня с утра тоже не завелась.Начал методом тыка Насос в баке качает,далее снял быстросъемный штуцер который к рампе подходит включил зажигание, бензин идет Вывернул свечи (заменил на новые иридиевые)проверил искру, нет ее(куда делась?)  Подъехал товарищ, потащили машину в теплый бокс На прекрестке метров через 50, пока ждали зеленого дай думаю заведу  и на тебе завелась с пол тыка  В чем проблема??? и это не первый раз такое. Смотрю в этой теме поднимался такой вопрос, но ответа на него не последовало Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!