| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #300 : 22 Июля 2014, 19:43:15 » |  | 
 
 форсунки прочистить, давление в рампе проверить, клапана отрегулировать(при этом убедится в метках и вытяжке цепи), земляной провод проверить, свечи - воздушный фильтр примерно живые и меняные должны быть.как бы на этом все, батарея, огонь!)))
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vvik3333 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #301 : 23 Июля 2014, 07:47:43 » |  | 
 
 С утра в гараж пришёл-завелась с пол пинка.Утром, пока прохладно было,тоже нормально заводилась.Но после обеда началось всё заново.Выходит перестаёт заводиться когда на улице жара и двигатель нагрет,на холодную всё пучком. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #302 : 23 Июля 2014, 07:54:04 » |  | 
 
 Единственное, что закрыто на горячем двиге, это воздушный клапан. При грязном КХХ может не поворачиваться шторка и воздуха для пуска нет.Когда мылась БДЗ и КХХ?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vvik3333 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #303 : 23 Июля 2014, 08:22:15 » |  | 
 
 Дросельную заслонку мыл не снимая hi-geer -ом недели три назад.Вычитал что на горячую может с датчиком коленвала быть плохой контакт.Вечером в гараже попробую почистить все контакты,снять и помыть датчики. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #304 : 23 Июля 2014, 09:04:17 » |  | 
 
 Датчик коленвала при плохом контакте даст ошибку.А всю грязь из БДЗ ты смыл в КХХ.
 Ищи ключ torx на пять лучей и промывай КХХ.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vvik3333 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #305 : 24 Июля 2014, 15:02:11 » |  | 
 
 Нашел причину своего недуга.Либо прогорела прокладка на блоке цилиндров,либо трещина.Когда стояла крышка на радиаторе без клапана,давления в системе охлаждения не было.Когда поставил крышку с клапаном,то система начала работать,как и положено,с повышеным давлением.И получается,что после остановки двигателя,антифриз просачивается в цилиндры,создаёт там облако пара,которое собсвенно и не даёт двигателю запуститься.После того как двигатель остыл,цилиндры просыхают и двигатель заводится нормально.Ещё обнаружил в системе охлаждения масло.Теперь я знаю куда оно у меня из двигателя деётся.Двигатель сухой,не дымит,а масло потихой его покидает.Теперь вот ломаю голову,что с дрыгателем делать.Ремонтировать или контрактный втыкать?Да,кстати,поставил обратно крышку радиатора без клапана,стала нормально заводиться при любых условиях.Вот ещё не знаю долго ли он у меня протянет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Creative2011 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 31
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:Honda CR-V Левый руль год:2006 г.Красноярский край
							 | 
								|  | « Ответ #306 : 24 Июля 2014, 16:22:47 » |  | 
 
 * |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zoran 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #307 : 24 Июля 2014, 16:42:40 » |  | 
 
 .Теперь вот ломаю голову,что с дрыгателем делать.Ремонтировать или контрактный втыкать?
 Голову скинь для начала и посмотри, что с прокладкой. Контракт всегда поискать успеешь, а если дело в прокладке, будет глупо купить из-за нее целый движок.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #308 : 24 Июля 2014, 16:56:59 » |  | 
 
 можно и при вывернутых свечах и закрытых клапанах в каждый цилиндр по очереди дунуть воздухом, 4 атм. попробовать. при этом наблюдать за уровнем в радиаторе при снятой крышке.если и есть дырка, настолько маленькая, что и стоп-течь может справится, без снятия башки.
 а при пробитии прокладки дым выхлопа белый должен быть и расход ОЖ заметен.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vvik3333 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #309 : 24 Июля 2014, 19:35:55 » |  | 
 
 Да,дымок белый присутствует.А кто нибудь пользовался этой стоп-течью? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vvik3333 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #310 : 25 Июля 2014, 06:14:16 » |  | 
 
 А через прокладку на блоке цилиндров масло может в систему охлаждения попадать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Zoran 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 311
								
								 Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #311 : 25 Июля 2014, 06:50:10 » |  | 
 
 такое бывает, если пробило прокладку головки блока между масляным каналом и рубашкой охлаждения. Все может быть... А при работающем моторе в ОЖ пузырьки есть?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vvik3333 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #312 : 26 Июля 2014, 16:19:59 » |  | 
 
 Залил стоп-течь радиатора,такая пена с расширительного попёрла.Пришлось промывать.А от присадки против расхода масла двигателя-задымил последний. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Birbox 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 424
								
								 Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
							 | 
								|  | « Ответ #313 : 26 Июля 2014, 17:25:29 » |  | 
 
 Замените прокладку ГБЦ. Там дел на 3 часа с нормальным инструментом и мастером типа Саныча.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| vvik3333 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 12
								
								
								
								
								 Имя:Виктор Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый год:2002 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #314 : 27 Июля 2014, 09:38:42 » |  | 
 
 Говорят нужно блок с головой ещё шлифовать.Да и если туда лезть,то попутно лучше ещё и сальники ,колпачки и колечки поменять. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |