Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 09:49:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 190903 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #300 : 22 Июля 2014, 19:43:15 »

форсунки прочистить, давление в рампе проверить, клапана отрегулировать(при этом убедится в метках и вытяжке цепи), земляной провод проверить, свечи - воздушный фильтр примерно живые и меняные должны быть.
как бы на этом все, батарея, огонь!)))
Записан

vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #301 : 23 Июля 2014, 07:47:43 »

С утра в гараж пришёл-завелась с пол пинка.Утром, пока прохладно было,тоже нормально заводилась.Но после обеда началось всё заново.Выходит перестаёт заводиться когда на улице жара и двигатель нагрет,на холодную всё пучком.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #302 : 23 Июля 2014, 07:54:04 »

Единственное, что закрыто на горячем двиге, это воздушный клапан. При грязном КХХ может не поворачиваться шторка и воздуха для пуска нет.
Когда мылась БДЗ и КХХ?
Записан

vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #303 : 23 Июля 2014, 08:22:15 »

Дросельную заслонку мыл не снимая hi-geer -ом недели три назад.Вычитал что на горячую может с датчиком коленвала быть плохой контакт.Вечером в гараже попробую почистить все контакты,снять и помыть датчики.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #304 : 23 Июля 2014, 09:04:17 »

Датчик коленвала при плохом контакте даст ошибку.
А всю грязь из БДЗ ты смыл в КХХ.
Ищи ключ torx на пять лучей и промывай КХХ.
 
Записан

vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #305 : 24 Июля 2014, 15:02:11 »

Нашел причину своего недуга.Либо прогорела прокладка на блоке цилиндров,либо трещина.Когда стояла крышка на радиаторе без клапана,давления в системе охлаждения не было.Когда поставил крышку с клапаном,то система начала работать,как и положено,с повышеным давлением.И получается,что после остановки двигателя,антифриз просачивается в цилиндры,создаёт там облако пара,которое собсвенно и не даёт двигателю запуститься.После того как двигатель остыл,цилиндры просыхают и двигатель заводится нормально.Ещё обнаружил в системе охлаждения масло.Теперь я знаю куда оно у меня из двигателя деётся.Двигатель сухой,не дымит,а масло потихой его покидает.Теперь вот ломаю голову,что с дрыгателем делать.Ремонтировать или контрактный втыкать?Да,кстати,поставил обратно крышку радиатора без клапана,стала нормально заводиться при любых условиях.Вот ещё не знаю долго ли он у меня протянет?
Записан
Creative2011
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V Левый руль
год:2006
г.Красноярский край
« Ответ #306 : 24 Июля 2014, 16:22:47 »

*
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #307 : 24 Июля 2014, 16:42:40 »

.Теперь вот ломаю голову,что с дрыгателем делать.Ремонтировать или контрактный втыкать?
Голову скинь для начала и посмотри, что с прокладкой. Контракт всегда поискать успеешь, а если дело в прокладке, будет глупо купить из-за нее целый движок.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #308 : 24 Июля 2014, 16:56:59 »

можно и при вывернутых свечах и закрытых клапанах в каждый цилиндр по очереди дунуть воздухом, 4 атм. попробовать. при этом наблюдать за уровнем в радиаторе при снятой крышке.
если и есть дырка, настолько маленькая, что и стоп-течь может справится, без снятия башки.
а при пробитии прокладки дым выхлопа белый должен быть и расход ОЖ заметен.
Записан

vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #309 : 24 Июля 2014, 19:35:55 »

Да,дымок белый присутствует.А кто нибудь пользовался этой стоп-течью?
Записан
vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #310 : 25 Июля 2014, 06:14:16 »

А через прокладку на блоке цилиндров масло может в систему охлаждения попадать?
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #311 : 25 Июля 2014, 06:50:10 »

такое бывает, если пробило прокладку головки блока между масляным каналом и рубашкой охлаждения. Все может быть... А при работающем моторе в ОЖ пузырьки есть?
Записан
vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #312 : 26 Июля 2014, 16:19:59 »

Залил стоп-течь радиатора,такая пена с расширительного попёрла.Пришлось промывать.А от присадки против расхода масла двигателя-задымил последний.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #313 : 26 Июля 2014, 17:25:29 »

Замените прокладку ГБЦ. Там дел на 3 часа с нормальным инструментом и мастером типа Саныча.


Записан
vvik3333
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V,K24A1,АКП,левый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #314 : 27 Июля 2014, 09:38:42 »

Говорят нужно блок с головой ещё шлифовать.Да и если туда лезть,то попутно лучше ещё и сальники ,колпачки и колечки поменять.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!