Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:41:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 192051 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #375 : 05 Ноября 2016, 19:54:09 »

или выключатель "массы" - дешево и сердито!  Только все настройки будут сбиваться.....
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #376 : 05 Ноября 2016, 22:13:49 »


Да вот еще, бывает, но не всегда может замечаю, помаргивает лампа зарядки, но не часто и горит доли секунд, помаргивает раз в секунд может 15-20.
Если моргает лампочка акума на панели значит есть проблема с регулятором напряжения(таблетка),так и новый ак угробится быстро.А если мало катаешь зимой прадлить жизнь ак это снять и нести дамой )))) ну или не ставить на сигналку если она есть хотя бы ,и спать в машине что б не спёрли)))))
Записан
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #377 : 01 Декабря 2016, 15:25:07 »

А объясните несведущему человеку про педаль газа.

Предыстория: друг сегодня не завел свою CRV, 2005г, 2.0л. Я привез ему свой старый аккумулятор, он полминуты крутил движок (с перерывами) с редкими вспышками, но в итоге завёл. Но я заметил, что в момент запуска он постоянно нажимал педаль газа.

Вопрос: как влияет нажатие педали при запуске двигателя? Про продувку двигателя при полностью нажатой педали знаю. Но вот помогает ли в запуске небольшое нажатие на педаль? Мне кажется, так только свечи быстрее зальет. Но на городском автофоруме мне вообще высказали идею, что у современных авто педаль газа лишь косвенно связанна с двигателем, типа ее положение лишь влияет на датчик педали газа (возможно, на дроссельную заслонку), а сколько уж смеси лить, решают мозги двигателя.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #378 : 01 Декабря 2016, 16:04:20 »

все очень индивидуально: 2005 рестайл с электронной педалью, как она влияет надо смотреть по тому, как поворачивается заслонка. Если мозг видит, что двиг не запущен, то и может не трогать заслонку сверх меры.
лучше держать все в чистоте и порядке, наш движок в -37 на штатном аккуме пускается без проблем)
Записан

Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #379 : 02 Декабря 2016, 06:03:40 »

Сканером смотрел. Хоть педаль и электронная но просто на включенном зажигании при нажатии на педаль газа, % открытия заслонки меняется, но до 86%.
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #380 : 02 Декабря 2016, 07:13:25 »

Rorschach, как выяснил экспериментальным путем, педаль газа при старте нажимать не надо. По крайней мере, я этого не делаю никогда и машина заводится всегда, и летом, и зимой.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #381 : 02 Декабря 2016, 10:18:47 »

А объясните несведущему человеку про педаль газа.

Объясняю: дроссельная заслонка может быть напрямую связана с педалью газа тросом (на CR-V это было до 04 года включительно), или трос заменён связкой: датчик положения педали-блок управления-электромотор привода ДЗ. Сути работы системы впрыска это не меняет, поскольку она "пляшет" от воздуха, т.е. дроссельной заслонкой вы регулируете подачу воздуха в двигатель, "мозги" по показаниям датчиков вычисляют количество (если быть точнее, массу) поступающего воздуха и под это количество впрыскивают дозу топлива. То же происходит и на ХХ (когда педаль газа не нажата) за исключением того, что поступлением воздуха в двигатель управляют "мозги". Там где привод ДЗ тросовый, это делает клапан холостого хода. А там где привод ДЗ электрический подачу воздуха регулируется самой заслонкой.
А вот теперь главная тонкость: в момент запуска двигателя блок управления ещё не может вычислить массу поступающего воздуха, поскольку датчики ещё не начали давать корректные показания (ну сами посудите, что может показать датчик давления во впускном коллекторе, если стартер только начал раскручивать мотор, во впускном коллекторе возникает разрежение и давление стремительно меняется). А значит в момент пуска можно ориентироваться только на заранее рассчитанные параметры с поправкой на температуру двигателя (она известна ещё до запуска). Поэтому блок управления сам открывает клапан ХХ или ДЗ с электронным приводом на оптимальный (по его мнению)  угол и под эти заранее намеченные параметры впрыскивает дозу топлива.     И вот в этот момент вы решили нажать на педаль газа и путаете блоку управления все планы...

Поэтому я не советую нажимать газ перед запуском. Но если стартер крутит, мотор схватывает, но не может стабильно запуститься, вот тогда можно помочь ему немного умеренным нажатием на педаль. Главное стартер не выключать - тогда больше шансов приготовить удобоваримую смесь и поджечь её. А вот несколькими короткими попытками можно залить мотор бензином и сильно уменьшить вероятность успешного запуска.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #382 : 02 Декабря 2016, 10:46:47 »

сан саныч поспорим?
Нет  так  нет.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #383 : 02 Декабря 2016, 21:30:19 »

По какому поводу именно?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #384 : 02 Декабря 2016, 23:12:40 »

Объясняю: дроссельная заслонка может быть напрямую связана с педалью газа тросом (на CR-V это было до 04 года включительно), или трос заменён связкой: датчик положения педали-блок управления-электромотор привода ДЗ. Сути работы системы впрыска это не меняет, поскольку она "пляшет" от воздуха, т.е. дроссельной заслонкой вы регулируете подачу воздуха в двигатель, "мозги" по показаниям датчиков вычисляют количество (если быть точнее, массу) поступающего воздуха и под это количество впрыскивают дозу топлива.
В  срв  второго  поколения маф  сенсора  не  стоит только  мар.  Все  мар  сенсоры  работают  как  потенцыометры  от  0 до  5  вольт где  0 вольт это  вакум (5 кра) 3.2  вольта атмосферное  давления (100кра) и 5  вольт это буст или  положительное  давления  (176кра). МАР  сенсор у  хонды  всего  два,  на 175  кра  у  срв  и на  280  кра  у  рдх он  с  наддувом.

Цитировать
То же происходит и на ХХ (когда педаль газа не нажата) за исключением того, что поступлением воздуха в двигатель управляют "мозги". Там где привод ДЗ тросовый, это делает клапан холостого хода. А там где привод ДЗ электрический подачу воздуха регулируется самой заслонкой.
На  механике где  хх работает  от  клапана  холостого  хода  это вибрирущая  заслонка  плюс ещё  угол  зажигания во  всю  матыляется  в  поздний  и  ранний  угол.
На  электроном  дросселе это только  угол  зажигания.  Заслонка открыта  постояна примерно  2-3% а  вот  угол  зажигания  всё  время меняется  пытаясь  удержать ХХ обороты  на  заданные.
Цитировать
А вот теперь главная тонкость: в момент запуска двигателя блок управления ещё не может вычислить массу поступающего воздуха, поскольку датчики ещё не начали давать корректные показания (ну сами посудите, что может показать датчик давления во впускном коллекторе, если стартер только начал раскручивать мотор, во впускном коллекторе возникает разрежение и давление стремительно меняется).

Нет.
включая зажигания мар  сенсор  мозгам  уже  укажит на  сколки КРА а  это  100 кра произвести  инекцыю топлива в  цилиндры.

Цитировать
Поэтому блок управления сам открывает клапан ХХ или ДЗ с электронным приводом на оптимальный (по его мнению)  угол и под эти заранее намеченные параметры впрыскивает дозу топлива. 
 
Не  чего  он  не  открывает. Что  дроссель  что  клапан  хх  они  работаю без  изменения.  Мозг  при  пуске  играется не  дроссельной  заслонкой  или  частотой вибрацыии клапана  хх,  а  зажиганием  и  его  моментом. Плюс  где электронный  дроссель  у  мозга  есть  своя  топливная  карта  для  пуска двигателя  которая  отключается  после  350  оборотов.
 
Цитировать
И вот в этот момент вы решили нажать на педаль газа и путаете блоку управления все планы...

согласен, но  мозги  не  на дуришь. Тронув  педаль  газа они  автоматом  передут на  основные  карты  топлива  и  он будит  использовать  их  для  пуска  двигателя
и  он  всё равно  заведётся. Но  не  так  как в  штатном  режиме,  с  ленцой,  вяло если  быть  точно.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #385 : 02 Декабря 2016, 23:37:47 »

Александр!
Многие из нас не обладают настолько глубокими познаниями в алгоритмах работы современных двигателей, да большинству это и не нужно. Скорее всего ты прав, что даже и спорить нет необходимости.
СанСаныч доступно и понятно доступным большинству пользователей языком ответил на вопрос "надо ли нажимать педаль газа при запуске двигателя и к чему это может привести".
Нисколько не хочу прервать ваш спор: будет интересно и познавательно почитать. Улыбка Много нового узнаёшь.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #386 : 03 Декабря 2016, 00:34:07 »

Не вижу предмета для спора.
MAF нету - это я знаю. MAP показывает сразу после включения зажигания. Но пока мотор не крутится, давление на впуске атмосферное. Вот его и показывает. После начала вращения стартером давление на впуске начинает падать. На каком обороте оно будет приближено к рабочему? Не знаю. Но понятно, что не мгновенно.
Да и какая разница, мотыляется заслонка клапана ХХ или нет? Она управляется скважностью импульсов, но результат принципиально тот же: усреднённый поток воздуха. В электронной ДЗ всё то же: поток воздуха. Не вижу принципиальнных расхождений. Могу только сказать, что наблюдал, как при включении стартера резко меняется команда на КХХ в сторону большего открытия (ну и у электронной ДЗ то же самое).
Не буду ничего писать про УОЗ, тут я подробностей не знаю. Но в остальном ты сам же и подтвердил мою основную мысль:
Плюс  где электронный  дроссель  у  мозга  есть  своя  топливная  карта  для  пуска двигателя  которая  отключается  после  350  оборотов.
   Значит всё таки есть особая карта для запуска.
К этому добавлю только, что у тросового дросселя с КХХ та же фигня (А почему должно быть по другому? Двигатель как то по другому запускается?).

Ну и это:
Цитировать
Тронув  педаль  газа они  автоматом  передут на  основные  карты  топлива  и  он будит  использовать  их  для  пуска  двигателя
и  он  всё равно  заведётся. Но  не  так  как в  штатном  режиме,  с  ленцой,  вяло если  быть  точно.

...принципиально не противоречит моим домыслам. Я ж не писал, что педаль ни в коем случае не трогать.

Так что мы об одном и том же.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
кастет
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:константин
Авто:honda cr-v 2.4 акпп,левый не америкос
год:2005
г.Одинцово
« Ответ #387 : 03 Декабря 2016, 03:42:57 »

а какова вероятность того что может замерзнуть выхлопная труба ?? допустим катался целый день ...ближе к ночи подьехал к дому и почти час болтал по телефону сидя в машине .Все это время мотор работал на холостых. Ночью мороз -10 ... и сутра незавод (((    причем вначале  уверенно  завелась но лишь на секунду и резко заглохла ..  если такое реально то в каком месте она замерзает Непонимающий 
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #388 : 03 Декабря 2016, 08:47:43 »

SанSаныч
как  я  тебе  писал  ранние есть граница то  что можно  видит  со  стороны и  есть  то  во  что  погружаешь  с  головы  до  ног.

 То есть  в  мир  прошивок хонда дамаса

  ты  ещё  не  вступил. Познав  больше  твое  мировоззрения  кардинально  поменяется и  обычные  люди  как  здесь  тебя  перестанут  понимать.

После начала вращения стартером давление на впуске начинает падать. На каком обороте оно будет приближено к рабочему? Не знаю. Но понятно, что не мгновенно

оно  не  поменяется оно  останется  атмосферным 100 кра.
Только когда  обороту  поднимутся  больше 200 только  тогда  появится  вакуум  в  коллекторе и  мар сенсор  двинется в  сторону  вакума. А  так оно  всегда  в  атмосферном  давлении и  всегда  на педали  газа в  пол, оно  будит  атмосферным в  100 кра  на  любых  оборотах.
Записан

Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #389 : 03 Декабря 2016, 16:41:39 »

Класс ,мужики! Как приятно" послушать "дискуссию мастеров, а не ездунов! Заставляет задумываться глубже.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!