kibalchish
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 216
Имя:Вадим Авто:CR-V RD8 AT год:2003 г.Норильск
|
|
« Ответ #30 : 01 Августа 2011, 13:30:52 » |
|
у меня детонация на холостых так и осталась, промывал дроссельную заслонку на сто 2 раза на разных и клапан ХХ, меняю воздушные фильры масло только оригинал... подколбашивает все равно когда стоит на светофоре и на парковке тоже. бенгзин лил разный и 95 на разных заправках и 98. одинаково. в коробасе масло мененое два раза через 30 тыс. частичная замена. короче придраться не к чему. всечи новые иридий денсо стоит. может фильтр бензиновый? колбасило и на 60 тыс пробега и сейчас на 120 тыс. ЧЕГО ЕЙ НУЖНО??? В Японию ей нужно, на хороший бензин. Сдаётся мне что детонация от некачественного топлива и только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #31 : 01 Августа 2011, 14:19:23 » |
|
у меня детонация на холостых так и осталась
М.б. дело в о2-сенсоре, подушки двигателя, грязных форсунках. Детонации на ХХ не бывает, бывает только вибрация на наших машинах. У меня были вибрация тоже, собирался ДЗ чистить, покормил машину кастролом ТБЕ - и все прошло, вывод - нужно чистить форсы и о2-сенсор менять)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #32 : 01 Августа 2011, 15:14:08 » |
|
М.б. дело в о2-сенсоре, о2-сенсор менять)
Тоже склоняюсь к этому. Где-то читал, еще до покупки машины, что лямбды промывают-чистят в ультразвуковой ванне... Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #33 : 01 Августа 2011, 19:41:05 » |
|
На црв1 я промыл датчик в ортофосфорной(концентрате) вибрации на ХХ ушли сразу же(а мучался 3 гогда с ними), а вот знакомый по моей наводке промыл так же и датчик Умер, закончилось новым НЖК и подпаленым в процессе катом, потому и говорю, что лучше сразу новый купить(3-4 тыщи не великие деньги), кроилово оно сами знаете к чему приводит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 17 Августа 2011, 16:39:10 » |
|
Что показала диагностика? С нетерпением ждем известий по наболевшему)) Пока ничего хорошего( Со слов мастеров диагностика показала завышающее всасывание во впускном коллекторе и провал при нажатии на газ. Остальное все в норме. Причину мастера не определили. Нужно было проверить клапана и метки распредвала и коленвала. Может вообще цепь растянулась. Но это все домыслы, буду потом все проверять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 23 Августа 2011, 01:31:34 » |
|
Еще информация. Похолодало, 18-20гр за бортом, и детонация пропала! Двигатель стал шустрее. Интересно, какой узел отвечает за регулировку смеси в зависимости от температуры окружающей среды??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #36 : 23 Августа 2011, 08:48:40 » |
|
СанСаныч говорил, что датчика массового расхода воздуха на этом моторе нет. А плотность воздуха с понижением температуры увеличивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #37 : 29 Августа 2011, 23:12:45 » |
|
Обратил сегодня внимание, тоже есть провал при нажатии на газ! Насчет завышенного всасывания не могу ничего сказать. Проверил клапана , все в норме, кроме распредвального кулачка выпускного, который, мля, выкрошился. Но думаю, что клапана здесь ни при чем, как уже кто-то отмечал. Цепь если и вытянута, то менее 1 см. Остаются 2 мысли: ДПДЗ и забитый катализатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #38 : 02 Сентября 2011, 22:55:01 » |
|
Еще информация. Похолодало, 18-20гр за бортом, и детонация пропала! Двигатель стал шустрее. Интересно, какой узел отвечает за регулировку смеси в зависимости от температуры окружающей среды??
по значениям МАР и температурного датчиков. есть методы их проверки. можно начинать температурный проверять, такое поведение на него грешить позволят. только после прогрева двигателя воздух на входе довольно теплый. сканер подключи и понаблюдай за погодой в двигле)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #39 : 17 Мая 2012, 16:15:20 » |
|
Блин, как всё похоже... Однако тенденция...
Такая же беда. Детонация на оборотах 1700-1800. На газ не давлю. Надавишь - пропадает, отпустишь - тоже нет. Причем зависит от температуры за бортом - чем она выше, тем детонация сильнее слышна и разбежка увеличивается (1700 - 2000 об/мин.) Думаю, что цепь и клапана себя так вести не будут, да и по звуку детонацию трудно спутать с чем-то другим. Кстати, в прошлом году залил SMT-2 + 95 экто и детонация ушла. Сейчас при этих же условиях она есть, но мне уже свечи пора было давно поменять. Через пару дней поеду мыть инжектор, ну и свечи заодно "ПРАВИЛЬНЫЕ" поставлю. Стоят неродные (Denso, но не иридиевые).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #40 : 18 Мая 2012, 21:05:14 » |
|
Детонацию слышно как при открытых, так и при закрытых окнах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #41 : 19 Мая 2012, 10:05:43 » |
|
Детонацию слышно как при открытых, так и при закрытых окнах?
Если за бортом градусов 20 и ниже, то слышно только при открытых окнах и то чуть-чуть. А если выше 20, то и при закрытых слышно. Судя по углу опережения зажигания, когда не давишь на газ - смесь обедняется. Думаю, что в моем конкретном случае (за других говорить не буду) это и является причиной детонации, т.к. свечи стоят обычные. Через 30тк я их не менял, хотя надо было. А обедненную смесь, как известно, хорошо воспламеняют ИРИДИЕВЫЕ свечи (Denso SKJ20DR-M11 ну или аналог от NGK), которые кстати и должны стоять на моем движке. Вот завтра и проверим, в чем там дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #42 : 19 Мая 2012, 11:53:06 » |
|
Если за бортом градусов 20 и ниже, то слышно только при открытых окнах и то чуть-чуть. А если выше 20, то и при закрытых слышно. Судя по углу опережения зажигания, когда не давишь на газ - смесь обедняется. Думаю, что в моем конкретном случае (за других говорить не буду) это и является причиной детонации, т.к. свечи стоят обычные. Через 30тк я их не менял, хотя надо было. А обедненную смесь, как известно, хорошо воспламеняют ИРИДИЕВЫЕ свечи (Denso SKJ20DR-M11 ну или аналог от NGK), которые кстати и должны стоять на моем движке. Вот завтра и проверим, в чем там дело.
Поверьте, двигло не понимает, какие свечи в нем установлены. у нас нет режима обедненной смеси. только стехиометрия. что надо смотреть при детонации: первая лямбда - именно она сообщает что состав нормальный при этом в параметрах диагностики видим, что петля закрыта. это значит, что мозг учитывает данные лямбды и активно корректирует данные длинная и короткая корректировки при диагностике - это они самые по предыдущему пункту. у меня короткая в районе 7, по памяти, могу соврать МАР датчик - отвечает за формирование смеси на основе прописанной таблицы. есть кривые проверки МАРа, можно просто поменять на время проверки. подсос воздуха - также повлияет на значения МАРа и данные таблиц дадут обеднение, т.к. воздуха много, давления мало, форсунки открываем мало - обедненка налицо датчик ТОЖ - при прогреве обогащает смесь, если на непрогретом движке дает нормальную температуру движка - даст детонацию до прогрева. датчик температуры воздуха впуска - его тюнингисты часто параллелят резиком чтоб давал меньшую температуру, чем на самом деле. он вместе с МАРом дает мозгу вычислить, сколько воздуха входит. плотность воздуха на разных температурах отличается существенно. если детонация налицо - меняем по одной из причин, хуже, когда множественное подыхание датчиков от старости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #43 : 19 Мая 2012, 15:33:39 » |
|
Поверьте, двигло не понимает, какие свечи в нем установлены. у нас нет режима обедненной смеси. только стехиометрия. что надо смотреть при детонации: первая лямбда - именно она сообщает что состав нормальный при этом в параметрах диагностики видим, что петля закрыта. это значит, что мозг учитывает данные лямбды и активно корректирует данные длинная и короткая корректировки при диагностике - это они самые по предыдущему пункту. у меня короткая в районе 7, по памяти, могу соврать МАР датчик - отвечает за формирование смеси на основе прописанной таблицы. есть кривые проверки МАРа, можно просто поменять на время проверки. подсос воздуха - также повлияет на значения МАРа и данные таблиц дадут обеднение, т.к. воздуха много, давления мало, форсунки открываем мало - обедненка налицо датчик ТОЖ - при прогреве обогащает смесь, если на непрогретом движке дает нормальную температуру движка - даст детонацию до прогрева. датчик температуры воздуха впуска - его тюнингисты часто параллелят резиком чтоб давал меньшую температуру, чем на самом деле. он вместе с МАРом дает мозгу вычислить, сколько воздуха входит. плотность воздуха на разных температурах отличается существенно.
если детонация налицо - меняем по одной из причин, хуже, когда множественное подыхание датчиков от старости
Спасибо за инфо. Я и не утверждал, что движок знает какие свечи стоят, я говорил, что иридиевые хорошо воспламеняют бедные смеси. А вот причина бедной смеси (если таковая имеет место быть) вопрос второй. По п.1 - 1-я лямбда стоит новая (недавно сдох ее нагреватель - пришлось заменить). Замена датчика никак не повлияла. Остальные датчики вроде в норме. Петля закрыта, корректировку посмотрю. Непонятно, почему детонация только тогда, когда нога "лежит" на педали газа и обороты 1700-1800??? Шаг влево, вправо - пропадает. И если эти обороты проходишь с "нажатой" педалькой - детонации нет. А вот когда автомат перекидывает на повышенную передачу и обороты медленно падают до 1800 (не нажимаю на газ) - появляется детонация. Обороты падают ниже 1700 -пропадает. Будем искать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #44 : 20 Мая 2012, 16:00:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|