crystalc
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, МКПП, Canada год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 21 Июня 2012, 11:57:21 » |
|
Датчик поставил новый... старый со временем стал не правильно работать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #61 : 22 Июня 2012, 12:16:22 » |
|
Поставил датчик, езжу радуюсь, детонации не слышно. Ура! Через неделю проверю еще на серпантине, в горах)
Уважаемый Александр! Очень прошу отписаться после испытаний. Я тут ездил к своему "спецу". Он сказал, что это вообще не детонация. А что-то в выхлопной системе. Что-то не верится. Уж больно звук специфический. Да и возникает только в пределах 1700-1900 об/мин. Не думаю, что в выхлопной системе что-то бренчит и только на определенных оборотах. В общем жду от Вас информацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #62 : 22 Июня 2012, 13:40:04 » |
|
К Александру. Никого не критикую и не подвергаю сомнению. Все правы. У большинства проблемы именно в том, что перечислил, например Поверьте...
Но почему-то никто не обратил внимание на замечание Это всё интерестно но как вы определяете что у вас детонацыя.
Про калильное зажигание забыли? Не зря сасс предложил воспользоваться "игрушками" - при калильном зажигании стук поршней не такой звонкий, как звон при чистой детонации. А по симптомам - оно самое. И не только у тебя. Не зря пишут, что после чистки форсунок был эффект - нагар с поршней и клапанов частично удалялся. Характерно, что жалобы - на а/м "немолодых". Я не отрицаю, что загаженность форсунок обедняет смесь, но все встречали машинки с в г...но забитыми форсунками и Тфильтрами, которые аж глохнут на ХХ и ни хрена не тянут. Но не всегда звенят там поршня... Что еще характерно - звон у вас только на режимах минимальных нагрузок, т.е. педаль газа едва-едва нажата. А детонация, как процесс, "любит" нагрузки, наполнение цилиндра - т.е. "любит" открытую ДЗ. Мой пример: заметил точно такую же хрень через пару недель после покупки а/м => заменил свечи (стояли ХЗ какие) => диагностика+газоанализатор => чистка форсунок (виннс) => небольшой эффект => эндоскоп - поршня в дерьме => виннс => звон остался => проездил так год => капремонт мотора (осн. причина - провернуло вкладыши, расход масла был сравнительно небольшой) => и тишина... П.С. Забыл вписать - на выпускных клапанах нарост был до 3...5 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #63 : 22 Июня 2012, 15:35:02 » |
|
Есть ли какой-нибудь тест, чтоб подтвердить калильное зажигание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #64 : 22 Июня 2012, 15:52:45 » |
|
Простого и общедоступного способа, думаю, нет. Разве что эндоскопом посмотреть. Днище поршня увидишь точно. А вот есть ли "глаз", который покажет тарелку клапана - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #65 : 22 Июня 2012, 15:58:37 » |
|
П.С. Забыл вписать - на выпускных клапанах нарост был до 3...5 мм.
Насчет нароста не знаю. Моя машина 4 года в Америке жила. Вряд ли с их качеством бензина могло образоваться даже 3 мм нароста. В России она жила 2 года до того как я ее купил. Опять же маловероятно образование такого налета за 2 года. После покупки 2 года (40 тк) назад мыл инжектор "винсом". В прошлом году услышал звон (может он и раньше был, но я не замечал?). Короче - в прошлом году залили мне SMT-2 и бензин я нормальный (лукойл) заливал по дороге на юг. Когда приехал (1500 км) - звон исчез. А в этом году снова появился. Промывка инжектора + замена свечей на оригинал и нормальный бензин не помогли. Осмелюсь предположить, что вкладыши здесь (в моем конкретном случае) непричем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #66 : 22 Июня 2012, 18:40:04 » |
|
Моя машина 4 года в Америке жила. Вряд ли с их качеством бензина... ...Осмелюсь предположить, что вкладыши здесь (в моем конкретном случае) непричем.
Я и не говорил, что причина твоего звона/стука - вкладыши. Я просто уточнил, из-за ЧЕГО МОЙ мотор разбирался http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.msg427249.html#msg427249. Т.е. я акцентировал внимание на то, что жора масла не было, а нагар был хороший. Моя машина тоже 3 года жила в Квебеке до 146 тыс. км, потом до меня 3 года жила в Уфе до 208 тыс. км... Вот тебе и "маловероятно"... Ты проводил хим. анализ всего, что попадало в цилиндры? И у тебя есть записи бортовых самописцев? Еще раз повторюсь, я не настаиваю на диагнозе - я твой стук даже не слышал. Просто подкинул информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #67 : 25 Июня 2012, 09:03:22 » |
|
Я и не говорил, что причина твоего звона/стука - вкладыши. Я просто уточнил, из-за ЧЕГО МОЙ мотор разбирался.
Спасибо, Дин за инфо. Я прочитал Ваше сообщение по ссылке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.msg427249.html#msg427249. У меня признаки другие, точно как у "crystalc". Но все равно спасибо! Ведь так или иначе любая информация полезна. Чем ее больше, тем проще найти истину!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #68 : 25 Июня 2012, 12:24:38 » |
|
У меня признаки другие, точно как у "crystalc"...
Александр, в том месте, куда ты ссылаешься, я не писал об этой проблеме. Описывать режимы, звуки... Смысл писать, если не об этом речь была? И объяснил, для чего я ссылку дал.... Тот стук чувствовался на режимах быстрого изменения оборотов. Особенно в момент снижения оборотов с высоких на ХХ. Звук именно поршня на перекладке и, как выяснилось, шатунный. А вот на оборотах около 2000 мин -1, и нагрузке "едва притопленная педаль газа" был совсем другой звук. Похожий именно на детонацию/калильное. Это я так, уточняю, на всякий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #69 : 12 Июля 2012, 13:05:41 » |
|
Если за бортом градусов 20 и ниже, то слышно только при открытых окнах и то чуть-чуть. А если выше 20, то и при закрытых слышно. Судя по углу опережения зажигания, когда не давишь на газ - смесь обедняется. Думаю, что в моем конкретном случае (за других говорить не буду) это и является причиной детонации, т.к. свечи стоят обычные. Через 30тк я их не менял, хотя надо было. А обедненную смесь, как известно, хорошо воспламеняют ИРИДИЕВЫЕ свечи (Denso SKJ20DR-M11 ну или аналог от NGK), которые кстати и должны стоять на моем движке. Вот завтра и проверим, в чем там дело.
Иридиевые только на 2.4 идут? По каталогу у меня бьются обычные Денсо. На счет оборотов, у меня детонацию едва слышно только при открытых окнах, оборотах около 3000 и при нагрузке, например при движении в гору. При закрытых окнах детонацию не слыхать ни в каком режиме. Если обороты меньше тоже не слыхать, при движении по прямой тоже не слышно. Может это не детонация? Но уж очень похоже. У моего знакомого на аккорде 2.4 тоже была детонация как раз на оборотах 3000. В сервисе ему сказали, что это из-за прошивки, перепрошили и нормально стало. Сказали у аккордов каких-то годов, сейчас уже не помню точно каких, кривая прошивка. На всякий случай подскажите номерок датчика детонации для К20А4 европа и где он установлен. При моих симптомах есть смысл его заменить или ждать пока детонация сильнее будет? К стати, пару раз залил полный бак 95 - стало лучше. Так на 95 и езжу. На эту тему в каком-то отзыве читал, что в жару лучше на 95 или 98 ездить, а зимой можно и на 92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #70 : 12 Июля 2012, 14:01:44 » |
|
На всякий случай подскажите номерок датчика детонации для К20А4 европа и где он установлен.
Номерок датчика детонации: 30530-PPL-A01. Номерок одинаковый с 2,4. Место установки: http://www.хондовод.ru/hip_spare/details_7_3_5_387_2_1_35_10464/ поз.12. Насчет целесообразности замены думаю, что стоит подождать теста от "crystalc". Если ему помогло, может и нам повезет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #71 : 12 Июля 2012, 14:13:07 » |
|
Иридиевые только на 2.4 идут? По каталогу у меня бьются обычные Денсо.
ехист дает на К20А4: 9807B5617P (Honda) a уж Denso или NGK решайте сами. Кстати Denso по ехист-у что то не бьется. Только NGK.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #72 : 12 Июля 2012, 14:40:08 » |
|
ехист дает на К20А4: 9807B5617P (Honda) a уж Denso или NGK решайте сами. Кстати Denso по ехист-у что то не бьется. Только NGK.
Спасибо! Это обычные, не иридиевые. Я к тому, что штатно и не надо иридиевых, детонации не должно быть и с обычными свечами. Прошлым летом поставил NGK ZFR6K 116711, нашел их через japancats. Пробежали всего 15к. Может они все-таки не те? Калильное число не то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #73 : 12 Июля 2012, 14:42:33 » |
|
Да, датчик недешевый. Но судя по тому, что он есть в наличии и срок поставки всего 1 день - деталь пользуется спросом, значит ломаются они.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lars777
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1, RD7, АКПП год:2004 г.Обнинск
|
|
« Ответ #74 : 12 Июля 2012, 21:27:20 » |
|
Спасибо! Это обычные, не иридиевые. Я к тому, что штатно и не надо иридиевых, детонации не должно быть и с обычными свечами. Прошлым летом поставил NGK ZFR6K 116711, нашел их через japancats. Пробежали всего 15к. Может они все-таки не те? Калильное число не то.
Калильное число 6 у NGK соответствует 20 у Denso (смотрел по таблице).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|