Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:44:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 449090 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #570 : 16 Июня 2011, 20:24:24 »

Не знаю, какие уж там плюсы - вот факт из жизни:
Братишка пригонял из Голландии VOLVO 950 с той самой ГБО "PRINS VSI",
К чему рассказал? К тому, что сам мыслил о переходе на газ на предыдущей машине (AUDI A6 в 45-м кузове, 2.8 л, 175 л.с.). После
долгих изысканий остановило то, что из-за большого литража двигателя надо было ставить 2 комплекта подающего оборудования,
а уж после братишкиного случая....
Вывод: установка ГБО оправдана на служебную машину с охреневенными дневными, месячными и т.д. пробегами, так как ресурс двигателя сокращается Да и не на нашем газе... в другой стране... не в этой жизни...

Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Слушайте, ну если ничего не соображаете в технике, то хоть не  повторяйте за дураками!
Принс прекрасно работает в Украине и России. Но только 4 поколения. А какое  поколение было на Вольво?
Далее: мой знакомый купил Пыжа 405 с заводской ГБО. Не проверял, т.к. привык к бензину. На нем и пригнал машину из самой Франции. Когда же захотел продавать, покупатель потребовал проверить ГБО. Фигушки! Но только виновато не ГБО, а мой знакомый, который поверил, что оно-нормально работает. В европе, а особенно во франции , народ супер экономный и никто не будет вкладывать деньги в машину, которая пойдет на продажу.
Если бы Ваш знакомый по приезду заехал на газовое СТО, ему бы привели ГБО в поорядок и не появилось бы здесь стольнесведущего поста.
 И по поводу большого литража в 2,8 литра, для которого требуется 2 комплекта оборудования... Ну смешно же! и про литраж, и про 2 комплекта!
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #571 : 16 Июня 2011, 20:42:05 »

Газ вообще для всех двигателей вреден, он сушит все в двигателе чем сокращает ресурс, idiot2 экономя на топливе вы не экономите на запчастях двигателя после долгой работы двигателя на газу двигатель можно втопку отправлять
Люди, ну не повторяйте за дураками!!!!!!
Газ положительно влияет на ЦПГ т.к. НЕ смывает маслянную пленку, в отличие от бензина!
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #572 : 21 Июня 2011, 09:36:16 »

Всем ГБОшникам Привет! Пора возобновить тему. Пробег на "Голубом топливе" и обслуживание авто за это время. Какие проблемы выявлены. Какие плюсы приобретены. Давайте не стесняйтесь. Расчеты и приговор в студию!  Смеющийся
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #573 : 21 Июня 2011, 11:52:53 »

Народ. а кто может подсказать, какая программа стабильно работает с вариатором?
Мой установщик не нашел ни одной стабильной для К20А4
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #574 : 21 Июня 2011, 23:19:09 »

Народ. а кто может подсказать, какая программа стабильно работает с вариатором?
Лучший Вариатор это - АКП но не Мангуст ..... В нашем двигателе нет кобры....  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #575 : 22 Июня 2011, 01:56:29 »

Лучший Вариатор это - АКП но не Мангуст ..... В нашем двигателе нет кобры....  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Та то ты просто не о том вариаторе пишешь.
Вариатор сдвигает момент зажигания на несколько градусов вперед для того, что бы не подгорали клапана. Применяется только для работы на газе. В штатном , бензиновом варианте не включается.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #576 : 22 Июня 2011, 13:02:54 »

Та то ты просто не о том вариаторе пишешь.
Вариатор сдвигает момент зажигания на несколько градусов вперед для того, что бы не подгорали клапана. Применяется только для работы на газе. В штатном , бензиновом варианте не включается.
если надо двигать углы, то есть всякие тюнинговые пиггибэк девайсы. но, по идее, само ГБО оборудование дожно на себя взять функции не только форсунками управлять, но и еще УОЗ. периодически встречаю и наши самопалы, причем весьма грамотно народ программирует контроллеры и строит корректировки под различные режимы. однако, надо не только менять угол в зависимости от оборотов, учитывается и открытие ДЗ, и МАР датчик, в тяжелых вариантах еще и ВТЕК надо добавить, ах да, еще одна лямбда - для рейсерских решений это норма...
а что понимается под сдвиганием вперед? к примеру, начальное опережение было -17, а его надо более поздним сделать, на -10, так что ли?
газ и так медленнее горит, в этом случае догар пойдет при уже открытом выпуске, что и приведет к прогаранию.
Записан

AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #577 : 22 Июня 2011, 14:23:30 »

Ну вот Господа, есть реальные показатели работы моей авто на газе.
Газ Ловато, без дополнительных эмуляторов и пипеток.
Общий пробег 65т.км
в том числе на газе 56т.км.
Последняя регулировка клапанов на 45т.км. (отчет в этом посте раньше).
Сегодня отрегулировал клапана еще раз, проехав 20т.км. Результат отличный, т.е. регулировать ничего не пришлось, все в норме. Это хорошо, т.к. при первых двух регулировках наблюдалось некоторое проседание клапанов.
Я доволен, буду юзать на газе дальше. След проверку сделаю на 90т.км.
За период эксплуатации ничего не ломалось и не требовало дополнительных вмешательств.
Подача газа отрегулирована до 4000 оборотов двигателя, дальше бензин. Потери динамики минимальны.
Недавно ездил в Италию, проехал 10т.км везде в Европе и Украине заправлялся только газом экономия получилась очень существенная. Бенз стоил 1,65 евро, газ 0,75 евро.
Всем удачи...вопросы в личку.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #578 : 23 Июня 2011, 11:13:28 »

если надо двигать углы, то есть всякие тюнинговые пиггибэк девайсы. но, по идее, само ГБО оборудование дожно на себя взять функции не только форсунками управлять, но и еще УОЗ. периодически встречаю и наши самопалы, причем весьма грамотно народ программирует контроллеры и строит корректировки под различные режимы. однако, надо не только менять угол в зависимости от оборотов, учитывается и открытие ДЗ, и МАР датчик, в тяжелых вариантах еще и ВТЕК надо добавить, ах да, еще одна лямбда - для рейсерских решений это норма...
а что понимается под сдвиганием вперед? к примеру, начальное опережение было -17, а его надо более поздним сделать, на -10, так что ли?
газ и так медленнее горит, в этом случае догар пойдет при уже открытом выпуске, что и приведет к прогаранию.
Спасибо. Можете подсказать, как решить этот вопрос с увеличение угла зажигания под газ. Мои установщики ставить вариатор без надежно работающей программы- отказываются.
Записан
Gishpanets
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, левый руль, АКПП, двиг R20A2
год:2008
г.Чусовой
« Ответ #579 : 25 Июля 2011, 22:45:24 »

Я сейчас мучаюсь с Москвичами, ставлю на свою ласточку вариатор хамелеон 616. Вариатор очень интересный, плюсов очень много, и минусы есть, я первый  потому и минус. Всё приходиться делать с нуля топливные карты, согласование с штатной системой и тд. Делаю конечно не я, я всего лишь снимаю показания, пробую, катаюсь, высматриваю глюки и так далее. В общем, пока всё сложно, но вроде двигается. Плохо самое главное я не Москвич. Был бы Москвич то без проблем подъехал, и спецы бы на месте всё, что надо опробовали и сняли показания и давно бы уже выяснили, что хочет HONDA. Если вы Москвич взяли бы и попробовали, вариатор стоит копейки 800 рублей вроде я брал. Там самое главное прошивка, которую они пишут. А без наличия хонды, на которую они это делают, процесс в разы усложняется и удлиняется, так как стенд это не хонда всё же.     
Записан
вт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2005
г.Злынка Брянской обл.
« Ответ #580 : 06 Августа 2011, 21:59:42 »

Я сейчас мучаюсь с Москвичами, ставлю на свою ласточку вариатор хамелеон 616. Вариатор очень интересный, плюсов очень много, и минусы есть, я первый  потому и минус. Всё приходиться делать с нуля топливные карты, согласование с штатной системой и тд. Делаю конечно не я, я всего лишь снимаю показания, пробую, катаюсь, высматриваю глюки и так далее. В общем, пока всё сложно, но вроде двигается. Плохо самое главное я не Москвич. Был бы Москвич то без проблем подъехал, и спецы бы на месте всё, что надо опробовали и сняли показания и давно бы уже выяснили, что хочет HONDA. Если вы Москвич взяли бы и попробовали, вариатор стоит копейки 800 рублей вроде я брал. Там самое главное прошивка, которую они пишут. А без наличия хонды, на которую они это делают, процесс в разы усложняется и удлиняется, так как стенд это не хонда всё же.     
Очень интересно. Хотелось бы подробней. Функции вариатора? Как работает? Что можешь сказать, как ведет себя машина?
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #581 : 08 Августа 2011, 11:18:27 »

Ну вот и меня в свои ряды принимайте. Поставил ГБО BCR вроде. Терроидальный баллон в нишу на 50 литров. Первый раз заправился под отсечку - вошло 41 литр. Вроде как это нормально. Т.к. при заводских настройках баллон вмещает 80% от объема общего. Динамики машинка не потеряла. А вот расход пока удивил. У меня на 92 бензе выходило летом около 11 литров (мотор К24А, 2 литра), а на газе вышло 14 литров (мерить умею). Ребят, подскажите: если я попрошу запрограммировать более меньший расход газа, как это повлияет на клапана?Непонимающий Динамика не интерисует, езду как овощь Улыбка
Записан
Владимир1250
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 2л., механика, руль слева
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #582 : 08 Августа 2011, 11:23:32 »

Кстати, вариатор тот что был в наличии у установщиков, ставить отказались, т.к. он чего там у них считывать не может на наши серванты. Я так понимаю, это только сейчас мы начинаем с вариаторами эксперементировать и большая из нас часть без них катает???  Все же у кого если есть положительный опыт установки и использования вариаторов, пожайлуста, отпишитесь.
Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #583 : 08 Августа 2011, 18:35:45 »

Владимиру1250
У тебя нормальный расход газа, меньше 13,5л по любому не будет.
Расход газа на 20-25% больше бензина. Это аксиома.
Обычно экономия в деньгах на газе 35%+-5% в зависимости от цен газ-бензин. (твой расход сюда укладывается).
Про вариатор - сомневаюсь, что от него толк будет для хонды.
А клапанам лучше, когда на высоких оборотах (больше 4000 - 4200) на бензик переключается.
 Шокирован

Записан
AlexB111
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО
год:2008
г.Ставрополь
« Ответ #584 : 08 Августа 2011, 20:04:16 »

Специально посмотрел расход топлива на FIAT PUNTO с двигателем 1,4л 8клапанов 77л.с с установленным на заводе пропаном. (сайт 1http://www.puntoevo.it/it )
По паспорту расход бензин/газ
город 7,5/9,4
трасса 5/6,2
смешанный 5,9/7,4
итого разница 25%
Мощностные показатели одинаковые на газе и бензине, а вот для авто на метане мощность падает на 10%.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!