AlexB111
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 115
								
								 
								
								
								
								Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #765 : 27 Февраля 2013, 09:56:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет|пробег на газу составил 125 000 км и никаких проблем, на 100 тыс перебрал редуктор! заменил все внутренности прочистил.
  Скажи пожалуйста, а реально надо было чистить на 125т.км.? Плохо работало или было сильно засрато? А то у меня пробег 100т.км. и я не знаю нужно ли заморачиваться.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dajen
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:леонид Авто:honda crv 2,4 автомат,американка год:2003 г.пинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #766 : 04 Декабря 2013, 15:47:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго времени суток.Может кто встречался с такой бедой как ошибка 23 (датчик детонации) срабатывает ошибка только когда ездиш на газу. На бензине неделю катал ничего,как тока на газ переходиш хватает пяти километров и джеки чан горит.Началась проблема после очередной регулировки клапанов. Может надо после регулировки и газ настраивать?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							4ernov
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V  леворукая,америкос год:2001 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #767 : 02 Апреля 2014, 17:43:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Установил ГБО 4 поколения Ловато на CR-V RD1 отъездил 3 года полет нормальный.Окупилось через 1 год. Раз в 40-45т.км требуется регулировка клапанов,газовое оборудование отстраиваешь на 3500 об/мин при превышении оборотов  автоматически происходит  переход на бензин. Опасался что при большом расходе газ из сжиженного состояния не будет успевать переходить в газообразное (по трассе это около 120км/ч) А  вообще про газ отрицательный отзыв пишет те кто на нем никогда не ездил !!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #768 : 14 Мая 2014, 14:11:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							натолкнулся на новую систему охлаждения клапанов V Lube Sequent plus,в отличии от предидущих поколений дозирует масло прямо через газовый штуцер на каждый цилиндр, дозировка идёт через комп и зависит от нагрузки на двигатель.По словам газовщиков это решение хоть и более дорогое но гораздо эффективнее механических капельницы в общем коллекторе .v-lube.com/product/electronic-valve-saver-kit-sequent-plus/ 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pahsa-kuv
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 48
								
								 
								
								
								
								Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП год:2002 г.Омск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #769 : 11 Декабря 2014, 18:20:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Стояло ГБО на преждней CR-V RD1 За год окупился. После 2 лет езды на газу поехал регулировать клапана, так вот регулировка не понадобилась и кто говорит что прогорают посадочные места клапанов? Собираюсь ставить на RD2 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							chavv
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #770 : 12 Декабря 2014, 10:10:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сразу оговорюсь - живу в Болгарии, так что цены немножко другие   У меня RD8 - 2.0AT, купил 2 месяца назад, уже проехал 1500км с ГБО. До этого 8 лет юзал ГБО на сивик 5г Регулировка(проверка) клапанов по мануалам Хонды надо делать раз в 40т, если в тяжелых условиях - раз в 20т На Сивике опыт показал что за 20т 2-3 клапана "уходили" на предел, так что это - профилактика, оно и 40т проедет и больше... да надо ли? Вроде один из признаков что нужна регулировка - проблемы на низких оборотов Я поставил Романо самую навороченную -Антонио ОБД (сказали что это на уровне более дорогих Ланди Ренцо  и BRC)  - тк дали 5 лет или 100т гарантии, цена 700е.  Связьна с компом, инжекторы 5мс Романо. Переход на 30гр автоматом, на бензин НЕ переключается. Если переключатся - то лучше связать с втек клапаном, т.е. для к20а4 это на 4500об   Расход 2/3 город+1/3 трасса - 14-15л газа - на 95ом было 12.5-13. Если только трасса - скорости 90-120 расход 11/100 с грузом в 4 человека   По расчетам окупится за 8 месяцев (примерно 10т) Сервисмены сказали что так как газ у нас не очень чистая, надо примерно не реже чем в 300 моточасов, менять газовые фильтры! У знакомого где-то за 200 часов, один из фильтров был забит какой-то гадости похожей на мелкий графит :O  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #771 : 13 Декабря 2014, 15:17:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На Хонду (и прочих япошек) капельница для охлаждения обязательна и лучше электронная,тогда сёдла клапанов живут. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							chavv
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #772 : 15 Декабря 2014, 11:52:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  . [/quote]Да ну обязательна... 8годов, 150т км на Сивик 5ген - никакие проблемы с клапанами. Каждые 22-23т км  регулировали и все. + Масло менять как положено... Видел этих систем - 1 капля каждые 10 секунд во впускные клапаны - каким образом это будет охлаждать? И откуда дрова о что температура горения у пропан-бутана выше? Как раз наоборот - у бензина она выше.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sergey29
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:HONDA ELEMENT 2.4(K24A4) AT 4WD год:2005 г.Архангельск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #773 : 15 Декабря 2014, 12:49:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как мне кажется проблема в том ,что бензомозг не может обеспечить оптимальное зажигание для газа.И газ воспламеняется позже,соответственно догорает уже при открытых выпускных клапанах.Это приводит к перегреву выпускных клапанов(чаще приходится регулировать),снижению мощности и увеличенному расходу газа(чем на бензине). Эту проблему решает вариатор. Правильно настроенное ГБО+вариатор и проблем с головкой я думаю можно избежать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kandry
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 619
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #774 : 15 Декабря 2014, 22:01:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а какие есть вариаторы для нашей машинки?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							chavv
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #775 : 15 Декабря 2014, 23:38:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							по сути все модерные ГБО имеют собственный комп. Уже разница меж системой где настраивают "твердые" таблицы и тех у которых постоянная связь по ОБД к комп автомобиля примерно 100$ (в болгарии). Тогда постоянно меняется момент впрыска газа в соответствии с данными от лямбды и оригинального компа. Инжекторы уже делают 2-3 впрыска за 5мс, а то и за 2.5мс (эти еще чуток дороже) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #776 : 16 Декабря 2014, 10:39:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как мне кажется проблема в том ,что бензомозг не может обеспечить оптимальное зажигание для газа.И газ воспламеняется позже,соответственно догорает уже при открытых выпускных клапанах.Это приводит к перегреву выпускных клапанов(чаще приходится регулировать),снижению мощности и увеличенному расходу газа(чем на бензине).
  Я конечно понимаю, что много страниц написанных ранее читать влом, но там это уже много раз обсуждали. Главная проблема в том, что газ выделяет больше тепла, т.е. температура его сгорания выше. Отсюда и проистекают все проблемы: - клапана вытягиваются не из-за того, что отработавшие газы догорают в выпускном канале, а от того, что их температура уже сама по себе выше. Вот и приходится регулярно зазоры регулировать. Хондовские инженеры минимизировали вес клапана, но в расчете на бензин. - локально перегреваются поршни, соответственно их размеры увеличиваются больше, чем на это расчитывали  разработчики, а расчитывали они очень точно, т.к. допуски тут - тысячные миллиметра (не как у архаичных Жигулей). Соответственно поршни начинают подклинивать в цилиндрах. Отсюда задиры на цилиндрах и разбитые вкладыши шатунов - всё это мы наблюдали, когда разбирали застучавшие после газа моторы. Решения этой проблемы нет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							chavv
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 36
								
								
								
								
								 Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #777 : 16 Декабря 2014, 12:28:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я конечно понимаю, что много страниц написанных ранее читать влом, но там это уже много раз обсуждали. Главная проблема в том, что газ выделяет больше тепла, т.е. температура его сгорания выше. 
  Извините, но температура горения газа на 200гр Цельзия ниже. Это научный факт. Скорость распространения пламени у газа ниже. Газ выделяет больше тепла на кг, а вот на литр уже ниже на 20+% . Тк и бензин и газ льют в расчете на литр - вполне нормально что расход будет на 10-15% выше Примеров когда движки К-серии проходили и проходят 100т и больше без всяких "лубрикантов" есть и немало.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #778 : 16 Декабря 2014, 17:22:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							8годов, 150т км на Сивик 5ген - никакие проблемы с клапанами. Каждые 22-23т км  регулировали и все. + Масло менять как положено... FRV 1.8 с электронной маслёнкой 160000 зазоры не уходили Видел этих систем - 1 капля каждые 10 секунд во впускные клапаны - каким образом это будет охлаждать? Элктроника ,сама расчитывает дозу это точнее . Не охлаждать,а защищать , создавая плёнку на поверхности ,которая принимает на себя повышенную температурную нагрузку при работе на газе. Извините, но температура горения газа на 200гр Цельзия ниже. Это научный факт. Скорость распространения пламени у газа ниже. Потому он и горит дольше ,догорая в выпускном коллекторе .Температура воспламенения газа выше бензина. Разница — порядка 200 градусов  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #779 : 16 Декабря 2014, 20:24:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							175 тысяч на газу за почти 6 лет.Живее живых.Из особенностей,кат живой,ДК оба менял примерно во время установки ГБО-всё ещё живые,свечи иридий ходят больше 100 тыс км.Общий пробег где то 308 тыс.Внутри чистота,ни грамма нагара,хотя масла-зик полусинтетика,последнее время лукойл SN,его и в бумера лью. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |