AlexB111
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 115
Имя:Алекс Авто:Honda CR-V 2,4 пропал-бутал ГБО год:2008 г.Ставрополь
|
 |
« Ответ #765 : 27 Февраля 2013, 09:56:33 » |
|
Всем привет|пробег на газу составил 125 000 км и никаких проблем, на 100 тыс перебрал редуктор! заменил все внутренности прочистил.
Скажи пожалуйста, а реально надо было чистить на 125т.км.? Плохо работало или было сильно засрато? А то у меня пробег 100т.км. и я не знаю нужно ли заморачиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dajen
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:леонид Авто:honda crv 2,4 автомат,американка год:2003 г.пинск
|
 |
« Ответ #766 : 04 Декабря 2013, 15:47:09 » |
|
Доброго времени суток.Может кто встречался с такой бедой как ошибка 23 (датчик детонации) срабатывает ошибка только когда ездиш на газу. На бензине неделю катал ничего,как тока на газ переходиш хватает пяти километров и джеки чан горит.Началась проблема после очередной регулировки клапанов. Может надо после регулировки и газ настраивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4ernov
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Сергей Авто:CR-V леворукая,америкос год:2001 г.Томск
|
 |
« Ответ #767 : 02 Апреля 2014, 17:43:55 » |
|
Установил ГБО 4 поколения Ловато на CR-V RD1 отъездил 3 года полет нормальный.Окупилось через 1 год. Раз в 40-45т.км требуется регулировка клапанов,газовое оборудование отстраиваешь на 3500 об/мин при превышении оборотов автоматически происходит переход на бензин. Опасался что при большом расходе газ из сжиженного состояния не будет успевать переходить в газообразное (по трассе это около 120км/ч) А вообще про газ отрицательный отзыв пишет те кто на нем никогда не ездил !!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #768 : 14 Мая 2014, 14:11:35 » |
|
натолкнулся на новую систему охлаждения клапанов V Lube Sequent plus,в отличии от предидущих поколений дозирует масло прямо через газовый штуцер на каждый цилиндр, дозировка идёт через комп и зависит от нагрузки на двигатель.По словам газовщиков это решение хоть и более дорогое но гораздо эффективнее механических капельницы в общем коллекторе .v-lube.com/product/electronic-valve-saver-kit-sequent-plus/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pahsa-kuv
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD7 2.4 АКПП год:2002 г.Омск
|
 |
« Ответ #769 : 11 Декабря 2014, 18:20:58 » |
|
Стояло ГБО на преждней CR-V RD1 За год окупился. После 2 лет езды на газу поехал регулировать клапана, так вот регулировка не понадобилась и кто говорит что прогорают посадочные места клапанов? Собираюсь ставить на RD2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
 |
« Ответ #770 : 12 Декабря 2014, 10:10:27 » |
|
Сразу оговорюсь - живу в Болгарии, так что цены немножко другие  У меня RD8 - 2.0AT, купил 2 месяца назад, уже проехал 1500км с ГБО. До этого 8 лет юзал ГБО на сивик 5г Регулировка(проверка) клапанов по мануалам Хонды надо делать раз в 40т, если в тяжелых условиях - раз в 20т На Сивике опыт показал что за 20т 2-3 клапана "уходили" на предел, так что это - профилактика, оно и 40т проедет и больше... да надо ли? Вроде один из признаков что нужна регулировка - проблемы на низких оборотов Я поставил Романо самую навороченную -Антонио ОБД (сказали что это на уровне более дорогих Ланди Ренцо и BRC) - тк дали 5 лет или 100т гарантии, цена 700е. Связьна с компом, инжекторы 5мс Романо. Переход на 30гр автоматом, на бензин НЕ переключается. Если переключатся - то лучше связать с втек клапаном, т.е. для к20а4 это на 4500об  Расход 2/3 город+1/3 трасса - 14-15л газа - на 95ом было 12.5-13. Если только трасса - скорости 90-120 расход 11/100 с грузом в 4 человека  По расчетам окупится за 8 месяцев (примерно 10т) Сервисмены сказали что так как газ у нас не очень чистая, надо примерно не реже чем в 300 моточасов, менять газовые фильтры! У знакомого где-то за 200 часов, один из фильтров был забит какой-то гадости похожей на мелкий графит :O
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #771 : 13 Декабря 2014, 15:17:49 » |
|
На Хонду (и прочих япошек) капельница для охлаждения обязательна и лучше электронная,тогда сёдла клапанов живут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
 |
« Ответ #772 : 15 Декабря 2014, 11:52:59 » |
|
 . [/quote]Да ну обязательна... 8годов, 150т км на Сивик 5ген - никакие проблемы с клапанами. Каждые 22-23т км регулировали и все. + Масло менять как положено... Видел этих систем - 1 капля каждые 10 секунд во впускные клапаны - каким образом это будет охлаждать? И откуда дрова о что температура горения у пропан-бутана выше? Как раз наоборот - у бензина она выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey29
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:HONDA ELEMENT 2.4(K24A4) AT 4WD год:2005 г.Архангельск
|
 |
« Ответ #773 : 15 Декабря 2014, 12:49:49 » |
|
Как мне кажется проблема в том ,что бензомозг не может обеспечить оптимальное зажигание для газа.И газ воспламеняется позже,соответственно догорает уже при открытых выпускных клапанах.Это приводит к перегреву выпускных клапанов(чаще приходится регулировать),снижению мощности и увеличенному расходу газа(чем на бензине). Эту проблему решает вариатор. Правильно настроенное ГБО+вариатор и проблем с головкой я думаю можно избежать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
 |
« Ответ #774 : 15 Декабря 2014, 22:01:27 » |
|
а какие есть вариаторы для нашей машинки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
 |
« Ответ #775 : 15 Декабря 2014, 23:38:21 » |
|
по сути все модерные ГБО имеют собственный комп. Уже разница меж системой где настраивают "твердые" таблицы и тех у которых постоянная связь по ОБД к комп автомобиля примерно 100$ (в болгарии). Тогда постоянно меняется момент впрыска газа в соответствии с данными от лямбды и оригинального компа. Инжекторы уже делают 2-3 впрыска за 5мс, а то и за 2.5мс (эти еще чуток дороже)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #776 : 16 Декабря 2014, 10:39:08 » |
|
Как мне кажется проблема в том ,что бензомозг не может обеспечить оптимальное зажигание для газа.И газ воспламеняется позже,соответственно догорает уже при открытых выпускных клапанах.Это приводит к перегреву выпускных клапанов(чаще приходится регулировать),снижению мощности и увеличенному расходу газа(чем на бензине).
Я конечно понимаю, что много страниц написанных ранее читать влом, но там это уже много раз обсуждали. Главная проблема в том, что газ выделяет больше тепла, т.е. температура его сгорания выше. Отсюда и проистекают все проблемы: - клапана вытягиваются не из-за того, что отработавшие газы догорают в выпускном канале, а от того, что их температура уже сама по себе выше. Вот и приходится регулярно зазоры регулировать. Хондовские инженеры минимизировали вес клапана, но в расчете на бензин. - локально перегреваются поршни, соответственно их размеры увеличиваются больше, чем на это расчитывали разработчики, а расчитывали они очень точно, т.к. допуски тут - тысячные миллиметра (не как у архаичных Жигулей). Соответственно поршни начинают подклинивать в цилиндрах. Отсюда задиры на цилиндрах и разбитые вкладыши шатунов - всё это мы наблюдали, когда разбирали застучавшие после газа моторы. Решения этой проблемы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chavv
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Чавдар Авто:CR-V RD8, 2.0AT год:2006 г.София
|
 |
« Ответ #777 : 16 Декабря 2014, 12:28:30 » |
|
Я конечно понимаю, что много страниц написанных ранее читать влом, но там это уже много раз обсуждали. Главная проблема в том, что газ выделяет больше тепла, т.е. температура его сгорания выше.
Извините, но температура горения газа на 200гр Цельзия ниже. Это научный факт. Скорость распространения пламени у газа ниже. Газ выделяет больше тепла на кг, а вот на литр уже ниже на 20+% . Тк и бензин и газ льют в расчете на литр - вполне нормально что расход будет на 10-15% выше Примеров когда движки К-серии проходили и проходят 100т и больше без всяких "лубрикантов" есть и немало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgij33
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП год:2005 г.Рига
|
 |
« Ответ #778 : 16 Декабря 2014, 17:22:33 » |
|
8годов, 150т км на Сивик 5ген - никакие проблемы с клапанами. Каждые 22-23т км регулировали и все. + Масло менять как положено... FRV 1.8 с электронной маслёнкой 160000 зазоры не уходили Видел этих систем - 1 капля каждые 10 секунд во впускные клапаны - каким образом это будет охлаждать? Элктроника ,сама расчитывает дозу это точнее . Не охлаждать,а защищать , создавая плёнку на поверхности ,которая принимает на себя повышенную температурную нагрузку при работе на газе. Извините, но температура горения газа на 200гр Цельзия ниже. Это научный факт. Скорость распространения пламени у газа ниже. Потому он и горит дольше ,догорая в выпускном коллекторе .Температура воспламенения газа выше бензина. Разница — порядка 200 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #779 : 16 Декабря 2014, 20:24:01 » |
|
175 тысяч на газу за почти 6 лет.Живее живых.Из особенностей,кат живой,ДК оба менял примерно во время установки ГБО-всё ещё живые,свечи иридий ходят больше 100 тыс км.Общий пробег где то 308 тыс.Внутри чистота,ни грамма нагара,хотя масла-зик полусинтетика,последнее время лукойл SN,его и в бумера лью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|