Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #795 : 31 Декабря 2014, 14:34:23 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							есть баллоны где столик остаётся без переделок и обьём около 50л ,но не у всех установщиков они есть в наличии, их предлагают под заказ, те кто специализируется на хондах, cтоят они тоже дороже
  С Новым Годом! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Японский терминатор
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 168
								
								 
								
								
								
								Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #796 : 05 Января 2015, 19:22:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На предыдущую машину, сновья, ставил газ. Пришёл к однозначному выводу, что оно того не стоит. Мало того,  что с ним постоянный геморрой: требуется частая настройка, занимает место, поиск заправки, длительная заправка, так его, этот газ, постоянно не доливают. Экономия только чисто теоретическая, по факту- полная хрень. 
  что можно там настраивать ? Там 4 форсунки и все. Вы инжектор тоже постоянно настраиваете ?  баллон стоит вместо запаски, а запаска на двери снаружи. Заправок в городе штук 30.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							RE5 2007 2.0 АКП 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							digeshal
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 79
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #797 : 06 Января 2015, 14:05:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кому как, а мне этот самообман  с газом нафиг не нужен.  Извращение ИМХО.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #798 : 06 Января 2015, 15:48:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Самообман, верить в самообман . Живут же люди создав себе альтернативную реальность 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Не малой
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V 2, K20A, автомат, левый руль год:2004 г.Махачкала
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #799 : 06 Января 2015, 20:51:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Машину брал уже стоял газ. Пользуюсь им только когда еду домой в Иркутск (6000 км.) чтобы меньше останавливаться 2 бака топлива лучше чем 1, и когда до зарплаты остаётся неделя так как деньги на подсосе... В общем не жалуюсь. Если газ хороший, то отлично на низкх оборотах иногда подтупливает. А потери мощности не заметил... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kостя
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Костя Авто:honda cr-v 2.4 акпп  п.руль год:2007 г.Находка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #800 : 10 Января 2015, 13:17:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я на RD5 газобалонное оборудование установил 7 лет назад , когда на спидометре было 100 000км.   Прошёл 140 000км. Клапана проверяли только один раз пр 150 000км. Сейчас 240 000км - вроде всё в порядке.Машина тяговитость не потеряла. ГБО ставил 4го поколения - Digitronic .  Три раза - (через каждые 40 000км это раз в два года)  приходилось в  комплексе менять резинки на газовых фарсунках, менять фильтр в газовом редукторе и фильтр тонкой очистки после редуктора, а также пришлось в последний мой заезд на СТО заменить все резиновые шланги для газа. ВСЁ!    Машина только заводится на бензине и прогревается, далее всегда ездит только на газе ( на всех режимах). Тяговитость и расход, что на бензине, что на газе одинаковы.         Расход- город 14л , трасса 12л при скорости 120 км в час.  Круглый как запасное колесо - тароидальный балон на 65литров , встал в нишу под запаску. Заправляется только 50литров газа - далее всегда срабатывает(щёлкает) клапан - больше заправить не даёт.         Устанавливал в Уссурийске за 35 000руб.   Остались хорошие отношения с мастером. Говорит, что фирма BRC лучше чем Digitronic или Lovato. При цене на бензин в городе Находка Приморского края 36 руб., литр газа стОит 22р. Разница 14руб. При среднем расходе 13л на 100км. я проезжаю за год около 20 000км. Это где то 2600 литров мне нужно.   х 14 = 36 000руб экономия.    Установкой ГБО - доволен. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сашка73
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Саня Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка год:2003 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #801 : 10 Января 2015, 15:05:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кому как, а мне этот самообман  с газом нафиг не нужен.  Извращение ИМХО. 
  я уж на газу езжу уж лет 10 (на разных машинах) доволен вполне! и знаю что на следующую машину буду ставить газ 13 р с 1 литра эт заметно в кормане!! при одинаковом расходе))   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							digeshal
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 79
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #802 : 11 Января 2015, 20:01:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Хозяин-барин. У меня был- не понравилось, ставить больше не буду. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #803 : 08 Марта 2015, 11:14:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А кто-нибудь сможет мне на теоретический вопрос ответить? Никак не могу понять, почему при установке ГБО ставят 4 форсунки для газа. Казалось бы, куда проще сделать одну и на все 4 цилиндра пустить. Одноточечный впрыск сделать. Есть же трубка подвода воздуха к форсункам, работающая на ХХ. Вот и запитать через неё. Плюсов столько появляется - ничего не надо ковырять, газ не в полость идет, а сразу в цилиндр. Скорее всего, такие подсосы есть на многих авто, неужели установщики и разработчики ГБО ни разу не думали в эту сторону? И второе, ни разу не видел комбинированного режима, едем на бензе, газ подмешивается для весьма сильной экономии, при этом характеристики сохраняем. Есть же газодизели, там именно подмес идет, для снижения степени сжатия. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #804 : 08 Марта 2015, 23:42:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А кто-нибудь сможет мне на теоретический вопрос ответить? Никак не могу понять, почему при установке ГБО ставят 4 форсунки для газа. Казалось бы, куда проще сделать одну и на все 4 цилиндра пустить. 
  ровно потому что и одну бензофорсунку не поставить на все цилиндры,а варианты с одной форсункой газа есть для старых двигателей с моновпрыском и карбюратороами  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #805 : 09 Марта 2015, 14:26:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Одна форсунка именно и стояла, jettronic вроде называлась. Да и карбюратор один на все цилиндры. Параметры смеси все равно по одной лямбде вычисляют и нет коррекций на каждый цилиндр. Инертность по воздуху очень сильная, она на смесь оказывает влияние. Вполне можно добавлять по трубочке газ, для частичной экономии на монотонном режиме, круизе, например. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #806 : 09 Марта 2015, 14:55:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У вас продолжительность и момент впрыска считается по каждому из цилиндров,если бы газ подавался через бензофорсунки, тогда может быть и даже тогда нужна коррекция по продолжительности и моменту как минимум(газ не = бензин), мозги то продолжают считать,что в цилиндры льётся бензин ,а так как газовые подменяют бензиновые,их необходимо ставить на каждый цилиндр  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							dmitriy2393
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 44
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #807 : 10 Марта 2015, 16:54:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Хондовские инженеры минимизировали вес клапана, но в расчете на бензин. - локально перегреваются поршни, соответственно их размеры увеличиваются больше, чем на это расчитывали  разработчики, а расчитывали они очень точно, т.к. допуски тут - тысячные миллиметра (не как у архаичных Жигулей). Соответственно поршни начинают подклинивать в цилиндрах. Отсюда задиры на цилиндрах и разбитые вкладыши шатунов - всё это мы наблюдали, когда разбирали застучавшие после газа моторы. Решения этой проблемы нет.
   Отлично сказано, весь ответ на всю тему    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Georgij33
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #808 : 10 Марта 2015, 22:53:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							это справедливо только для неправильно установленного гбо ,маслёнка уже сама решает проблемы перегрева клапанов,сёдел,поршней И так далее итп 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							станичник
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:вася Авто:honda crv 2 литра акпп левый год:2003 г.Ростов на дону
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #809 : 11 Марта 2015, 22:41:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго здоровья. Пишу первый раз -не обессудьте... Не очень приятно читать не корректные комментарии в отношении ГБО на CR-V. Имея опыт эксплуатации ГБО на AUDI  в течении 7 лет, а затем и на CR-V уже 5 лет, могу лишь утвердительно доложить тем кто сомневается по поводу установки ГБО, не пугайтесь и не бойтесь, всё работает надёжно и бес хлопотно, окупаемость вообще не стоит обсуждать...Пугают вероятно те , кто не эксплуатировал сервант на пропане. Естественно устанавливать оборудование следует в проверенных и надёжных компаниях, они барахло ставить не будут. Так, что желаю вам удачи и успехов. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |