Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1695 : 18 Августа 2011, 23:42:06 » |
|
Мне меняли жидкость у о.д. под моим чутким наблюдением. Замена осуществлялась одним слесарем при помощи эжекторной установки и сжатого воздуха. Из бачка ГТЦ шприцем было откачано максимально возможное количество старой жидкости и в него была залита свежая тормозуха. Далее прозрачный шланг эжекторного аппарата надевался на штуцер прокачки и штуцер открывался. Старая грязная тормозуха сливалась до появления свежей. Бачок ГТЦ пополнялся по мере опустения. Слесарь сделал два круга вокруг машины, поочерёдно сливая жидкость из суппортов. В конце работы уровень в ГТЦ был доведён до максимального. Общий расход жидкости - два литровых флакона без остатка.
Звонил дилеру, сказали что они используют 2 флакона по 355 МЛ. Может это хватает только на замену, а у тебя получилась полная промывка? Ещё вопрос: был ли двигатель заведён? (Вопрос как АБС пропускала через себя тормозную жидкость?) Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1696 : 19 Августа 2011, 00:09:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1697 : 19 Августа 2011, 03:10:33 » |
|
Спасибо за ссылку, но я спрашивал с точки зрения чтобы сделать замену самому так что этот аппарат мне вряд-ли понадобится. Я думаю это вопрос как менять жидкость в системах с АBS. В обычных (без АBS) машинах 2 человека - 1 качает второй открывает штуцер. В машинах с АBS мне попадалась инструкция с таким порядком действий: 1 Поменять в резервуаре. 2 Открутить трубки с АБС а затем специальным пистолетом помпой давить жидкость через штуцер на колесе пока старая жидкость не-выйдет из трубок возле АБС. Может кто знает другую систему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1699 : 19 Августа 2011, 17:47:37 » |
|
Звонил дилеру, сказали что они используют 2 флакона по 355 МЛ.
Американский стандарт. Ещё вопрос: был ли двигатель заведён?
Нет, двигатель был заглушен. (Вопрос как АБС пропускала через себя тормозную жидкость?)
Проблем не было. Спасибо.
Не за что. Открутить трубки с АБС а затем специальным пистолетом помпой давить жидкость через штуцер на колесе пока старая жидкость не-выйдет из трубок возле АБС.
А вот это писали враги. Ден4 прав: трубки АБС не трогай! Используй только штуцера для прокачки на цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
carnivora
постоялец
Offline
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V-III 2.0 АК год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1700 : 19 Августа 2011, 19:00:53 » |
|
Сейчас меняю колодки, так и не понял куда пискуном, вверх или вниз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1701 : 19 Августа 2011, 19:03:53 » |
|
А посмотреть на своей машине слабо? Передние - вверх, задние - вниз.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
carnivora
постоялец
Offline
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V-III 2.0 АК год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1702 : 19 Августа 2011, 19:34:08 » |
|
А посмотреть на своей машине слабо? Передние - вверх, задние - вниз. В том то и дело у меня впереди стояли пискуном вниз(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1703 : 19 Августа 2011, 20:19:52 » |
|
Машинка с рук? Колодки меняли до вас? Честно говоря - положение "пискуна" не принципиально: места хватает и сверху и снизу, работать тоже будет. Лично мне, например, до сих пор не понятно, почему на моей машине "пискуны" оказались вверху. Так было установлено сновья, и это в корне противоречит моему личному опыту. В общем как я уже писал ранее: сам удивлён...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1704 : 19 Августа 2011, 20:27:04 » |
|
Ден4 прав: трубки АБС не трогай! Используй только штуцера для прокачки на цилиндрах.
Использовать штуцера на колёсах чтобы сливать или закачивать жидкость в систему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1705 : 19 Августа 2011, 20:30:30 » |
|
Использовать штуцера на колёсах чтобы сливать или закачивать жидкость в систему?
Сливать, конечно.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1706 : 19 Августа 2011, 20:34:43 » |
|
Сливать, конечно. Я без смеха, просто видел устройство которое давит жидкость через штуцера и потом лишнее откачивать из резервуара, единственно не-знаю это для АБС годится или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #1707 : 19 Августа 2011, 20:37:29 » |
|
Я без смеха, просто видел устройство которое давит жидкость через штуцера и потом лишнее откачивать из резервуара, единственно не-знаю это для АБС годится или нет.
Я извиняюсь за пошлость, но это как зуб удалять через задний проход.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Perah
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
Имя:Константин Авто:CRV 2.4 акпп Канадка год:2008 г.Торонто
|
|
« Ответ #1708 : 19 Августа 2011, 20:49:36 » |
|
Я извиняюсь за пошлость, но это как зуб удалять через задний проход. С одной стороны ты прав, с другой зашита от дураков нельзя прозевать что кончится жидкость и система хлебанёт воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
carnivora
постоялец
Offline
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V-III 2.0 АК год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #1709 : 20 Августа 2011, 08:14:31 » |
|
Машинка с рук? Колодки меняли до вас? Честно говоря - положение "пискуна" не принципиально: места хватает и сверху и снизу, работать тоже будет. Лично мне, например, до сих пор не понятно, почему на моей машине "пискуны" оказались вверху. Так было установлено сновья, и это в корне противоречит моему личному опыту. В общем как я уже писал ранее: сам удивлён...
Да, брал с рук, да и затеял все это (смену колодок и дисков по кругу) так как все пищало и визжало нещадно... Тут еще вопрос возник, на одном из пердних супортов на на одной направляющей есть резинка, так вот она у меня почти порвалась, то есть вся истрепанная, менять? И вообще, нафига она там?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|